Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


НИЖНЕИНГАШСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2007 г. № 21-373

О СОСТОЯНИИ ОКАЗАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ БОЛЬНИЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Медицинская сеть района представлена:
- Нижнеингашской ЦРБ на 160 коек, поликлиникой на 300 посещений в смену;
- Тинской участковой больницей на 55 коек и амбулаторией на 55 посещений в смену;
- 4 ОВП;
- 29 ФАПами;
- 3 подстанциями скорой медицинской помощи;
- ведомственной больницей с поликлиникой на 330 посещений в смену ГУФСИН.
Первичная медико-санитарная помощь оказывается населению района в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи.
Анализ посещений на ФАПах показывает, что число обратившихся на ФАПы в 2002 году составляет 81547, в 2006 году - 58758. При этом количество обратившихся жителей района в поликлинику ЦРБ возросло со 197500 посещений в 2002 году до 234900 в 2006 году, что создает нервозную обстановку в поликлинике. Работа выездных врачебных бригад не решает проблему доступности и качества оказания медицинских услуг населению.
Уменьшилось число выездов скорой медицинской помощи с 25260 в 2002 году до 18634 в 2006 году.
Все это вместе взятое показывает, что в организации медико-санитарной и скорой медицинской помощи населению есть существенные недостатки, необходим новый подход.
В течение 2006 - 2007 годов в районе создано 5 участков общеврачебной практики, планируется создание еще 2 участков, практически все они укомплектованы врачами, которые прошли соответствующую переподготовку.
Планируется развитие дневных стационаров, при каждом ОВП с 01.01.2008 будут открыты по 2 койки дневного пребывания больных.
В системе здравоохранения района (муниципальной) работают 48 врачей, в том числе 7 человек пенсионного возраста, обеспеченность составила 17,1 на 10000 населения. Укомплектованность врачами в районе 58,2%. Средними медицинскими работниками район укомплектован на 100%.
В настоящее время в медицинской академии проходят обучение 19 выпускников школ района. Вызывает тревогу организация медико-санитарной помощи на территории пос. Нижняя Пойма. Несмотря на принимаемые руководством ЦРБ меры, происходит ухудшение качества предоставляемых медицинских услуг. Не хватает средств на приобретение медицинского оборудования, питания, приобретение медикаментов.
В 2006 - 2007 гг. в рамках национального проекта "Здоровье" в Нижнеингашскую ЦРБ было приобретено 4 автомобиля скорой медицинской помощи, медоборудования более чем на 20 млн. рублей. В рамках краевых целевых программ в 2006 году получено 10 комплектов медицинского оборудования для ФАПов, отремонтировано 7 офисов ОВП, сумма затрат составила 5 млн. рублей.
В 2007 году отремонтировано 5 ФАПов и поликлиника ЦРБ на сумму 10 млн. 107 тыс. рублей. На 2008 год предусмотрено выполнение объемов работ на сумму более 20 млн. рублей.
Районный Совет депутатов решил:
1. Информацию постоянной комиссии по социальным вопросам, жизнеобеспечению, образованию и здравоохранению принять к сведению.
2. Рекомендовать главному врачу района Кеушу В.М.:
- довести показатели здравоохранения:
- увеличение объема амбулаторно-поликлинической помощи с 6,9 в 2005 году до 11,0 посещения на 1 жителя в 2009 году; увеличение объема помощи в дневных стационарах всех типов с 0,2 в 2005 году до 0,6 дня пребывания на 1 жителя в 2009 году;
- увеличение доли граждан, получивших высокотехнологичные медицинские услуги, к общей численности граждан, состоящих в очереди на ее получение, с 21% в 2005 до 50% в 2009 году;
- снижение объема стационарной помощи с 2,3 в 2005 году до 1,9 койко-дня на 1 жителя в год в 2009 году;
- снижение объема скорой медицинской помощи с 3,9 в 2005 году до 0,55 вызова на 1 жителя в 2009 году;
- снижение младенческой смертности с 31,7 в 2005 году до 15,1 на 1000 родившихся живыми в 2009 году;
- снижение смертности от заболеваний системы кровообращения в трудоспособном возрасте с 162,2 в 2005 году до 135 на 100 тысяч населения в 2009 году;
- уменьшение доли запущенности онкологической патологии с 41,6% в 2005 году до 19,0% в 2009 году;
- уменьшение коэффициента совместительства с 1,51 в 2005 году до 1,3 в 2009 году;
- увеличение укомплектованности врачебными должностями с 58,2% в 2005 году до 95% в 2009 году;
- увеличение доли учреждений здравоохранения, получивших лицензию на медицинскую деятельность, до 100% в 2009 году;
- увеличение расходов консолидированного бюджета Красноярского края на здравоохранение в расчете на одного жителя с 1707,7 руб. в 2005 году до 4053,4 руб. в 2010 году;
- разработать мероприятия по улучшению медицинского обслуживания на территории района.
3. Контроль за выполнением Решения возложить на постоянную комиссию районного Совета депутатов по социальным вопросам, жизнеобеспечению, образованию и здравоохранению (С.И. Тиронова).

Председатель
районного Совета депутатов
Ю.П.ЗАПЕВАЛОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru