Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 7 июля 2006 г. № 10-134р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ,
РАСПРЕДЕЛЕНИИ И УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

В соответствии с п. 3 ст. 7, ст. 20 Устава муниципального образования Енисейский район, ст. ст. 50, 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Енисейский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке оплаты, распределения и учета денежных средств от продажи муниципальной собственности Енисейского района согласно приложению № 1.
2. Установить, что решения, ранее принятые Енисейским районным Советом депутатов по вопросам, связанным с оплатой, распределением и учетом денежных средств от продажи муниципального имущества Енисейского района, действуют в части, не противоречащей настоящему Решению.
3. Рекомендовать администрации Енисейского района привести ранее принятые правовые акты в соответствие с настоящим Решением.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на депутатскую постоянную комиссию по финансам, бюджету, налоговой, экономической политике и собственности (Олейников Н.С.).
5. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава района
С.В.ЕРМАКОВ





Приложение № 1
к Решению
сессии Енисейского районного Совета депутатов
от 7 июля 2006 г. № 134р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ
СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке оплаты, распределения и учета денежных средств от продажи муниципального имущества Енисейского района (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и статьями 50, 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 7, ст. 20 Устава муниципального образования Енисейский район.
1.2. Настоящее Положение распространяется на денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты ими муниципального имущества и имущественных прав Енисейского района (далее - муниципальное имущество района).
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Положении:
средства на организацию и проведение приватизации муниципального имущества района - денежные средства, направляемые на компенсацию расходов участников приватизации;
средства от приватизации - денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества района, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации;
покупатели - покупатели муниципального имущества района, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", с которыми заключен договор купли-продажи муниципального имущества района;
участник приватизации - структурное подразделение администрации Енисейского района - отдел по управлению муниципальным имуществом Енисейского района (далее - Отдел), в компетенции которого находятся полномочия по приватизации муниципального имущества района, содержанию, учету и продаже муниципального имущества района.

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ,
ПОСТУПИВШИХ ОТ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
РАЙОНА

2.1. Денежные средства, получаемые от покупателей в счет оплаты ими муниципального имущества района, зачисляются на специальный счет финансового управления администрации Енисейского района.

]]>
2.2. Перечисление денежных средств на специальный счет производится покупателями в порядке, установленном договором купли-продажи муниципального имущества района.
Если покупатели перечисляют денежные средства в счет оплаты муниципального имущества района до заключения договора купли-продажи, то указанные средства остаются на специальном счете до заключения договора купли-продажи, а с момента его заключения эти средства подлежат распределению в соответствии с настоящим Положением.
2.3. Из суммы денежных средств, поступающих от покупателей на специальный счет, подлежат вычету и перечислению на счета Отдела средства на организацию и проведение приватизации муниципального имущества района в размерах, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
2.4. Средства от приватизации, полученные финансовым управлением администрации Енисейского района от продажи муниципального имущества района, с первого по пятнадцатое число каждого месяца подлежат перечислению в полном объеме в бюджет Енисейского района не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца.
Средства от приватизации, полученные финансовым управлением администрации Енисейского района от продажи муниципального имущества района, с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца подлежат перечислению в полном объеме в бюджет Енисейского района не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
Средства на организацию и проведение приватизации муниципального имущества района в размерах, указанных в разделе 3, причитающиеся Отделу, подлежат перечислению на его счет в сроки, установленные для перечисления средств от приватизации в соответствии с настоящим пунктом.
2.5. Поступившие на специальный счет финансового управления администрации Енисейского района суммы штрафных санкций, взыскиваемых с покупателей при нарушении ими обязательств по договорам купли-продажи, а также убытки, причиненные неисполнением покупателями договоров купли-продажи, подлежат перечислению в районный бюджет за вычетом затрат участников приватизации в размерах, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
2.6. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества района осуществляется участником приватизации исключительно по видам затрат, определенных в разделе 3.
2.7. Поступление и расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества района отражается на счетах бухгалтерского учета в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета и планом счетов.
По итогам финансового года Отдел представляет в финансовое управление администрации Енисейского района отчет с указанием объема поступивших средств от приватизации и фактических расходов на организацию и проведение приватизации муниципального имущества Енисейского района.
2.8. По окончании финансового года остаток неиспользованных средств на счетах участников приватизации переходит на следующий год и изъятию не подлежит.

3. РАЗМЕР И ВИДЫ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РАЙОНА

3.1. Установить следующие размеры затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества района:

+---------------------------------+-----------------------+
¦     Наименование участника      ¦   Размер затрат на    ¦
¦         приватизации            ¦     организацию и     ¦
¦                                 ¦проведение приватизации¦
¦                                 ¦    муниципального     ¦
¦                                 ¦   имущества района    ¦
+---------------------------------+-----------------------+
¦Отдел по управлению муниципальным¦            5%         ¦
¦имуществом Енисейского района    ¦                       ¦
+---------------------------------+-----------------------+

Затраты на организацию и проведение приватизации муниципального имущества района, производимые Отделом, в компетенции которого находятся полномочия по приватизации муниципального имущества района, компенсируются за счет средств районного бюджета в порядке, определяемом решением районного Совета депутатов на очередной финансовый год.
3.2. Определить, что расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества района осуществляется исключительно по следующим видам затрат:
3.2.1. Затраты Отдела, в компетенции которого находятся полномочия по приватизации муниципального имущества района, компенсируемые за счет средств районного бюджета:
а) публикация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества района, отчета о выполнении прогнозного плана, а также решений об условиях приватизации муниципального имущества района;
б) подготовка технических паспортов и извлечений из них;
в) подготовка документов и оформление прав на муниципальное имущество района, в том числе оформление прав на земельные участки;
г) организация и проведение оценки муниципального имущества района для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены в целях его приватизации;
д) совершенствование материально-технической базы для создания эффективной системы организации приватизации муниципального имущества района;
е) оплата услуг реестродержателей по получению реестров акционеров (участников) хозяйственных обществ, выписок из реестров, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с осуществлением прав акционера (участника) хозяйственных обществ.
3.2.2. Затраты Отдела, осуществляющего функции по продаже муниципального имущества района:
а) предпродажная подготовка и продажа муниципального имущества района, в том числе:
прием заявок на участие в торгах с проведением экспертизы документов, представляемых претендентами;
ознакомление претендентов с объектом продажи;
организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
проведение торгов;
оформление результатов торгов;
б) осуществление исследований рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов, привлечение маркетинговых и финансовых консультантов;
в) оплата услуг реестродержателей по получению реестров акционеров (участников) хозяйственных обществ, выписок из реестров хозяйственных обществ, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав владения на государственное имущество области, а также с осуществлением прав акционера (участника) хозяйственных обществ;
г) совершенствование материально-технической базы продаж муниципального имущества района на территории района, в том числе создание и обслуживание единых информационно-коммуникационных сетей и систем;
д) осуществление деятельности по учету и контролю за выполнением обязательств покупателей;
е) защита имущественных, иных прав и законных интересов района в судах и арбитражных судах;
ж) оплата услуг средств массовой информации, а также оплата публикации информационных сообщений о продаже и итогах продажи муниципального имущества района;
з) затраты на содержание Отдела, осуществляющего функции по продаже муниципального имущества района, в том числе капитального характера, в соответствии со сметой расходов.
3.2.3. Затраты Отдела, осуществляющего функции по содержанию и учету муниципального имущества района:
а) оформление прав района на земельные участки, в том числе осуществление межевания и оформление землеустроительных дел, изготовление кадастровых планов земельных участков;
б) подготовка технических паспортов и извлечений из них;
в) оплата услуг по содержанию муниципального имущества района, в том числе оплата коммунальных услуг;
г) охрана муниципального имущества района, в том числе оплата услуг по охране сторонним организациям;
д) проведение текущего и капитального ремонта муниципального имущества района.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОЛНОТУ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

4.1. Ответственность за полноту и своевременность перечисления средств от приватизации несет Отдел, осуществляющий функции по продаже муниципального имущества района.
4.2. Контроль за порядком и своевременностью перечисления средств от приватизации в бюджет Енисейского района осуществляет финансовое управление администрации Енисейского района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru