Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2О09 г. № 143

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОСЕЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", статьей 32 Устава муниципального образования Красносельский муниципальный район Костромской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Красносельского муниципального района Костромской области".
2. Заместителям главы администрации, руководителям структурных подразделений администрации муниципального района при работе с обращениями граждан обеспечить соблюдение Административного регламента.
3. Общему отделу администрации муниципального района (Нестерова Г.И.) осуществлять контроль за соблюдением Административного регламента в администрации муниципального района и ее структурных подразделениях.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Красносельского
муниципального района
Костромской области
С.М.ЛОЖНИКОВ





Утвержден
постановлением
главы Красносельского
муниципального района
Костромской области
от 1 декабря 2009 г. № 143

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "рассмотрение
обращений граждан в администрации Красносельского
муниципального района Костромской области"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Красносельского муниципального района Костромской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Красносельского района Костромской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Красносельского муниципального района и структурных подразделений администрации, а также порядок их взаимодействия с органами местного самоуправления поселений, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции главы Красносельского муниципального района и администрации Красносельского муниципального района.

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

]]>
45. Исполненными считаются обращения, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий ответ о результатах рассмотрения его обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
46. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным лицам.
47. Снять документы с контроля может должностное лицо, давшее контрольное поручение по письму.
48. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт. В случае если копия правового акта направляется заявителю, подготовка специального ответа не требуется.
49. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным п. 46 настоящего Административного регламента, возвращаются общим отделом исполнителю для доработки.
50. При утрате исполнителем письма составляется служебная записка за подписью курирующего заместителя главы администрации муниципального района и предоставляется в общий отдел.
51. Обращения граждан хранятся в общем отделе в течение 5 лет, затем архивные дела, срок хранения которых истек, представляются на заключение экспертной комиссии администрации Красносельского муниципального района, после чего составляется акт на уничтожение, утвержденный управляющим делами главы администрации муниципального района.

Глава 7. КОНТРОЛЬ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

52. На контроле в общем отделе находятся все зарегистрированные обращения граждан.
53. На особый контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации Красносельского муниципального района, выявления принимавшихся ранее мер по повторным обращениям.
54. В обязательном порядке осуществляется контроль, исполнения поручений по обращениям граждан, поступившим в администрацию из администрации Костромской области, Администрации Президента РФ, аппарата Правительства РФ, аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЦФО, Костромской областной Думы, депутатов районного Собрания депутатов Красносельского муниципального района.
55. На регистрационно-контрольных карточках ставится пометка "Контроль".
56. Один раз в неделю общим отделом направляются исполнителям напоминания о необходимости ускорить подготовку ответов на те обращения, срок рассмотрения которых истекает.

Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

57. Личный прием граждан в администрации Красносельского муниципального района проводят: глава Красносельского муниципального района, первый заместитель, заместители, управляющий делами главы администрации муниципального района, руководители структурных подразделений.
58. Личный прием граждан осуществляется главой Красносельского муниципального района в соответствии с графиком личного приема по предварительной записи по адресу: пос. Красное-на-Волге, ул. Красная Площадь, д. 15, каб. 24.
59. Запись граждан на личный прием к главе Красносельского муниципального района, заместителям главы администрации муниципального района осуществляется специалистом общего отдела.
60. Запись граждан на прием к главе Красносельского муниципального района осуществляется, как правило, в случае неразрешения поставленных вопросов в исполнительных органах, органах местного самоуправления, куда ранее обращались заявители, а также в ряде исключительных ситуаций.
61. Повторная запись на прием к главе Красносельского муниципального района по одному и тому же вопросу не производится.
62. Работник вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
63. На каждый прием записывается не более 10 человек, но по согласованию с главой муниципального района количество принимаемых может быть увеличено.
64. На обращение, полученное во время проведения личного приема, заводится карточка личного приема посетителя с кратким содержанием обращения (приложение 5 - не приводится). За день до личного приема карточки личного приема передаются главе для ознакомления.
65. Специалисты общего отдела обязаны разъяснять гражданам порядок приема главой муниципального района, заместителями главы администрации муниципального района. Во время приема главой муниципального района и заместителями главы администрации муниципального района в целях оперативного решения вопросов руководителям структурных подразделений рекомендуется находиться на рабочих местах.
66. По итогам проведения личного приема карточки личного приема с резолюцией передаются на рассмотрение исполнителям. Исполнители обязаны в месячный срок, исключая обращения, где указаны другие сроки, представить информацию о выполнении поручения по обращению гражданина, полученного во время проведения личного приема.
67. График приема граждан главой Красносельского муниципального района, заместителями главы администрации муниципального района публикуется в средствах массовой информации, направляется в сельские поселения, размещается на информационном стенде.

Глава 9. НЕРАЗГЛАШЕНИЕ СВЕДЕНИЙ

68. Все работники структурных подразделений администрации муниципального района несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

69. Никто не вправе лишать или ограничивать право граждан обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами, ходатайствами.
70. Заявитель вправе:
- ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральными законами и законами Костромской области ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах;
- предоставлять дополнительные материалы или ходатайства об их истребовании;
- получать юридическую помощь;
- на письменное обращение получать письменный аргументированный ответ;
- знакомиться с материалами проверки фактов, изложенных в его обращении;
- требовать возмещение ущерба, причиненного в результате неправомерных действий (решений) исполнительных органов, их должностных лиц, а также привлечения виновных лиц к ответственности в связи с нарушением его прав, принятием незаконных решений в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
71. Заявитель, несогласный с решением, принятым по его обращению, имеет право обжаловать это решение в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, а также в суд.
72. Расходы, понесенные исполнительными органами в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителя по решению суда.
73. Общий отдел ежеквартально готовит информационно-аналитические материалы о поступивших обращениях граждан и представляет их главе муниципального района, заместителям главы администрации муниципального района и руководителям структурных подразделений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru