ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 января 2010 г. № 5
О ПРОВЕДЕНИИ УГЛУБЛЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
(в ред. приказа
департамента здравоохранения
Костромской области от 28.01.2010 № 36)
В соответствии с Письмом Минздравсоцразвития России от 01.07.2009 № 14-3/10/1-4057 "О неотложных мерах по улучшению медицинского и лекарственного обеспечения участников ВОВ" и во исполнение приказа департамента здравоохранения Костромской области от 23.07.2009 № 569 "О неотложных мерах по улучшению медицинского обеспечения участников Великой Отечественной войны", приказываю:
1. Главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения Костромской области:
1) обеспечить проведении в период с 01.01.2010 по 15.04.2010 на базе муниципальных учреждений углубленного диспансерного медицинского обследования ветеранов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (далее - Участники ВОВ), в соответствии с приложением № 1
к приказу департамента здравоохранения Костромской области от 23.07.2009 № 569;
2) в срок до 20 января 2010 года представить в ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" графики проведения углубленных диспансерных обследований Участников ВОВ;
3) при отсутствии необходимых специалистов и возможностей для проведения лабораторных и инструментальных методов обследования заключать гражданско-правовые договоры с другими учреждениями здравоохранения Костромской области;
4) еженедельно по вторникам с 26.01.2010 обеспечить предоставление отчетов о результатах углубленных диспансерных обследований Участников ВОВ нарастающим итогом на электронные адреса: vetvoin@rambler.ru; vetdisp@lpu.dzo-kostroma.ru по форме (приложение № 1
);
5) обеспечить в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставление информации о проведении углубленных диспансерных обследований Участников ВОВ в ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" на электронные адреса: vetvoin@rambler.ru; vetdisp@lpu.dzo-kostroma.ru в соответствии с приложениями 1
, 2
, 3
, 4
, 5
к настоящему приказу;
(пп. 5 в ред. приказа
департамента здравоохранения Костромской области от 28.01.2010 № 36)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6) по результатам углубленного диспансерного медицинского осмотра Участников ВОВ проводить необходимые лечебные и реабилитационные мероприятия в муниципальных ЛПУ и ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" в соответствии с согласованными графиками госпитализации.
2. Закрепить кураторство за проведением углубленных диспансерных обследований участников ВОВ над муниципальными учреждениями здравоохранения Костромской области по следующему территориальному принципу:
- ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" (Сусанинский, Судиславский, Островский, Кадыйский, Макарьевский, Нерехтский, Красносельский, Нейский, Буйский, Костромской районы, г. Волгореченск, Буй, Кострома);
- МУЗ "Шарьинская ЦРБ им. В.Ф.Каверина" (г. Мантурово, Мантуровский, Кологривский, Пыщугский, Павинский, Поназыревский, Вохомский, Боговаровский, Межевской, Шарьинский районы).
- МУЗ "Галичская городская больница" (Антроповский, Галичский Парфеньевский, Чухломский, Солигаличский районы).
3. Рекомендовать главным врачам МУЗ "Галичская городская больница", МУЗ "Шарьинская ЦРБ им. В.Ф.Каверина" оказывать практическую помощь муниципальным учреждениям здравоохранения в проведении углубленных диспансерных обследований участников ВОВ по гражданско-правовым договорам.
4. Начальнику ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" Л.В.Скобелкиной:
1) оказывать практическую помощь муниципальным учреждениям здравоохранения в проведении углубленных диспансерных обследований участников ВОВ по гражданско-правовым договорам;
2) организовать в ЛПУ проверки качества углубленных диспансерных обследований участников ВОВ;
3) обеспечить в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, свод, анализ и представление информации в отдел организации медицинской помощи и профилактической работы департамента здравоохранения Костромской области в соответствии с приложениями 1
, 2
, 3
, 4
, 5
к настоящему приказу.
(пп. 3 в ред. приказа
департамента здравоохранения Костромской области от 28.01.2010 № 36)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Начальнику отдела организации медицинской помощи и профилактической работы департамента здравоохранения Костромской области Н.К.Кошевой:
1) в срок до 18.01.2010 организовать взаимодействие с ГУ - Отделением Пенсионного фонда РФ по Костромской области по передаче сведений об Участниках ВОВ, подлежащих углубленным диспансерным обследованиям;
2) в срок до 20.01.2010 довести численность Участников ВОВ, подлежащих углубленным диспансерным обследованиям, до муниципальных учреждений здравоохранения Костромской области;
3. направлять ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об углубленном диспансерном обследовании Участников ВОВ в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с приложениями 1
, 2
, 3
, 4
, 5
к настоящему приказу.
(пп. 3 введен приказом
департамента здравоохранения Костромской области от 28.01.2010 № 36)
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения В.С.Троицкую.
Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.И.РОСЛОВ
Приложение № 1
]]>департамента
здравоохранения
Костромской области
от 13.01.2010 № 5
Информация об обеспечении Участников ВОВ
необходимыми лекарственными средствами
(введено приказом
департамента здравоохранения
Костромской области от 28.01.2010 № 36)
5000
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦ Общее ¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦ Общая сумма ¦ Количество ¦
¦ количество ¦ участников ¦ рецептов, ¦ обслуженных ¦ рецептов, ¦ за ¦ обращений ¦
¦ участников ¦ ВОВ, ¦ выписанных ¦ рецептов, ¦ выписанных ¦лекарственные ¦участников ВОВ ¦
¦ ВОВ ¦ сохранивших ¦ данной ¦ выписанных ¦ данной ¦ средства, ¦ по вопросам ¦
¦ ¦ право на ¦ категории ¦ данной ¦ категории ¦ отпущенные ¦лекарственного ¦
¦ ¦ обеспечение ¦ граждан ¦ категории ¦ граждан, ¦ данной ¦ обеспечения ¦
¦ ¦ необходимыми ¦ ¦ граждан ¦ находящихся ¦ категории ¦ ¦
¦ ¦лекарственным ¦ ¦ ¦ на ¦ граждан ¦ ¦
¦ ¦ и средствами ¦ ¦ ¦ отсроченном ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечении ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в аптечных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 2010 г.
_____________________________________________
(Ф.И.О., № телефона исполнителя)