Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

Костромская25041028396.txt
Костромская

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 января 2010 г. № 5

О ПРОВЕДЕНИИ УГЛУБЛЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

(в ред. приказа департамента здравоохранения
Костромской области от 28.01.2010 № 36)

В соответствии с Письмом Минздравсоцразвития России от 01.07.2009 № 14-3/10/1-4057 "О неотложных мерах по улучшению медицинского и лекарственного обеспечения участников ВОВ" и во исполнение приказа департамента здравоохранения Костромской области от 23.07.2009 № 569 "О неотложных мерах по улучшению медицинского обеспечения участников Великой Отечественной войны", приказываю:
1. Главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения Костромской области:
1) обеспечить проведении в период с 01.01.2010 по 15.04.2010 на базе муниципальных учреждений углубленного диспансерного медицинского обследования ветеранов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (далее - Участники ВОВ), в соответствии с приложением № 1 к приказу департамента здравоохранения Костромской области от 23.07.2009 № 569;
2) в срок до 20 января 2010 года представить в ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" графики проведения углубленных диспансерных обследований Участников ВОВ;
3) при отсутствии необходимых специалистов и возможностей для проведения лабораторных и инструментальных методов обследования заключать гражданско-правовые договоры с другими учреждениями здравоохранения Костромской области;
4) еженедельно по вторникам с 26.01.2010 обеспечить предоставление отчетов о результатах углубленных диспансерных обследований Участников ВОВ нарастающим итогом на электронные адреса: vetvoin@rambler.ru; vetdisp@lpu.dzo-kostroma.ru по форме (приложение № 1);
5) обеспечить в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставление информации о проведении углубленных диспансерных обследований Участников ВОВ в ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" на электронные адреса: vetvoin@rambler.ru; vetdisp@lpu.dzo-kostroma.ru в соответствии с приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему приказу;
(пп. 5 в ред. приказа департамента здравоохранения Костромской области от 28.01.2010 № 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) по результатам углубленного диспансерного медицинского осмотра Участников ВОВ проводить необходимые лечебные и реабилитационные мероприятия в муниципальных ЛПУ и ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" в соответствии с согласованными графиками госпитализации.
2. Закрепить кураторство за проведением углубленных диспансерных обследований участников ВОВ над муниципальными учреждениями здравоохранения Костромской области по следующему территориальному принципу:
- ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" (Сусанинский, Судиславский, Островский, Кадыйский, Макарьевский, Нерехтский, Красносельский, Нейский, Буйский, Костромской районы, г. Волгореченск, Буй, Кострома);
- МУЗ "Шарьинская ЦРБ им. В.Ф.Каверина" (г. Мантурово, Мантуровский, Кологривский, Пыщугский, Павинский, Поназыревский, Вохомский, Боговаровский, Межевской, Шарьинский районы).
- МУЗ "Галичская городская больница" (Антроповский, Галичский Парфеньевский, Чухломский, Солигаличский районы).
3. Рекомендовать главным врачам МУЗ "Галичская городская больница", МУЗ "Шарьинская ЦРБ им. В.Ф.Каверина" оказывать практическую помощь муниципальным учреждениям здравоохранения в проведении углубленных диспансерных обследований участников ВОВ по гражданско-правовым договорам.
4. Начальнику ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" Л.В.Скобелкиной:
1) оказывать практическую помощь муниципальным учреждениям здравоохранения в проведении углубленных диспансерных обследований участников ВОВ по гражданско-правовым договорам;
2) организовать в ЛПУ проверки качества углубленных диспансерных обследований участников ВОВ;
3) обеспечить в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, свод, анализ и представление информации в отдел организации медицинской помощи и профилактической работы департамента здравоохранения Костромской области в соответствии с приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему приказу.
(пп. 3 в ред. приказа департамента здравоохранения Костромской области от 28.01.2010 № 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Начальнику отдела организации медицинской помощи и профилактической работы департамента здравоохранения Костромской области Н.К.Кошевой:
1) в срок до 18.01.2010 организовать взаимодействие с ГУ - Отделением Пенсионного фонда РФ по Костромской области по передаче сведений об Участниках ВОВ, подлежащих углубленным диспансерным обследованиям;
2) в срок до 20.01.2010 довести численность Участников ВОВ, подлежащих углубленным диспансерным обследованиям, до муниципальных учреждений здравоохранения Костромской области;
3. направлять ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об углубленном диспансерном обследовании Участников ВОВ в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему приказу.
(пп. 3 введен приказом департамента здравоохранения Костромской области от 28.01.2010 № 36)
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения В.С.Троицкую.

Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.И.РОСЛОВ





Приложение № 1

]]>
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 13.01.2010 № 5

Информация об обеспечении Участников ВОВ
необходимыми лекарственными средствами

(введено приказом департамента здравоохранения
Костромской области от 28.01.2010 № 36)

5000
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦   Общее    ¦  Количество  ¦ Количество ¦ Количество  ¦  Количество  ¦ Общая сумма  ¦  Количество   ¦
¦ количество ¦  участников  ¦ рецептов,  ¦ обслуженных ¦  рецептов,   ¦      за      ¦   обращений   ¦
¦ участников ¦     ВОВ,     ¦ выписанных ¦  рецептов,  ¦  выписанных  ¦лекарственные ¦участников ВОВ ¦
¦    ВОВ     ¦ сохранивших  ¦   данной   ¦ выписанных  ¦    данной    ¦  средства,   ¦  по вопросам  ¦
¦            ¦   право на   ¦ категории  ¦   данной    ¦  категории   ¦  отпущенные  ¦лекарственного ¦
¦            ¦ обеспечение  ¦  граждан   ¦  категории  ¦   граждан,   ¦    данной    ¦  обеспечения  ¦
¦            ¦ необходимыми ¦            ¦   граждан   ¦ находящихся  ¦  категории   ¦               ¦
¦            ¦лекарственным ¦            ¦             ¦      на      ¦   граждан    ¦               ¦
¦            ¦ и средствами ¦            ¦             ¦ отсроченном  ¦              ¦               ¦
¦            ¦              ¦            ¦             ¦ обеспечении  ¦              ¦               ¦
¦            ¦              ¦            ¦             ¦  в аптечных  ¦              ¦               ¦
¦            ¦              ¦            ¦             ¦ учреждениях  ¦              ¦               ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦     1      ¦      2       ¦     3      ¦      4      ¦      5       ¦      6       ¦       7       ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦            ¦              ¦            ¦             ¦              ¦              ¦               ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦            ¦              ¦            ¦             ¦              ¦              ¦               ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦            ¦              ¦            ¦             ¦              ¦              ¦               ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦            ¦              ¦            ¦             ¦              ¦              ¦               ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦            ¦              ¦            ¦             ¦              ¦              ¦               ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦            ¦              ¦            ¦             ¦              ¦              ¦               ¦
+------------+--------------+------------+-------------+--------------+--------------+---------------+

Руководитель _______________       _____________________
                (подпись)          (расшифровка подписи)
"___" __________ 2010 г.

_____________________________________________
       (Ф.И.О., № телефона исполнителя)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru