Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2010 г. № 658

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОМ
УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

В целях реализации организационно-штатных мероприятий, предусмотренных распоряжением Администрации города Костромы от 5 апреля 2010 года № 108-рг "Об увеличении штатной численности и проведении организационно-штатных мероприятий в Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы", в соответствии со статьей 6 Регламента Администрации города Костромы, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Положение о Финансово-казначейском управлении Администрации города Костромы, утвержденное постановлением Администрации города Костромы от 15 января 2010 года № 32, следующие изменения:
1.1. пункт 2.1.1 дополнить пунктами "ж" и "з" следующего содержания:
"ж) непосредственное исполнение полномочий города Костромы как собственника муниципального имущества в части осуществления контроля за сохранностью материальных ценностей, находящихся в собственности города Костромы, контроля финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы;
з) контроль исполнения муниципальными служащими Администрации города Костромы, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, муниципальными учреждениями города Костромы и муниципальными унитарными предприятиями города Костромы поручений, содержащихся в актах губернатора Костромской области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Администрации Костромской области, резолюциях губернатора Костромской области и заместителей губернатора Костромской области, поручений Главы города Костромы.";
1.2. пункт 2.1.2 дополнить новыми подпунктами "д" и "е" следующего содержания:
"д) формирование достоверной и полной информации о финансовых результатах деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы, а также иных получателей средств бюджета города Костромы;
е) недопущение нецелевого и неэффективного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности города Костромы.";
1.3. подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Полномочия Управления в сфере осуществления
муниципального финансового контроля и контроля
за использованием муниципального имущества города Костромы

2.5.1. Объектами муниципального финансового контроля и контроля за использованием муниципального имущества города Костромы, осуществляемого Управлением, являются:
а) операции получателей средств бюджета города с бюджетными средствами и средствами, полученными от приносящей доход деятельности, операции со средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
б) использование материальных ценностей, находящихся в собственности города Костромы;
в) состояние бюджетного учета получателей средств бюджета города, бухгалтерского учета муниципальных унитарных предприятий;
г) соответствие финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений требованиям законов и иных нормативных правовых актов, принципам экономности и эффективности;
д) соблюдение порядка составления муниципальными учреждениями смет доходов и расходов, порядка составления отчетности об исполнении данных смет, соответствие бюджетных смет данным сводной бюджетной росписи бюджета города Костромы;
е) использование бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Адресной инвестиционной программы города Костромы;
ж) предоставление муниципальных гарантий.
2.5.2. Осуществляя контроль, указанный в пункте 2.5.1 настоящего подраздела, Управление:
а) разрабатывает проект плана контрольно-ревизионной работы на соответствующий год и представляет его на утверждение Главе города Костромы;
б) проводит ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Костромы;
в) проводит плановые и внеплановые проверки использования средств бюджета города Костромы и (или) материальных ценностей, находящихся в собственности города Костромы, организациями, независимо от организационно-правовых форм, использующими в своей деятельности средства бюджета города Костромы и (или) материальные ценности, находящиеся в собственности города Костромы;
г) получает от главных распорядителей средств бюджета города Костромы ежемесячные отчеты об освоении средств бюджета города Костромы, направленных на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, предусмотренных Адресной инвестиционной программой города Костромы;
д) по результатам ревизий (проверок) составляет акты, справки по отдельным вопросам, предложения по устранению отмеченных в акте ревизии (проверки) нарушений и недостатков, а также возмещению причиненного вреда;
е) по результатам ревизии (проверки) направляет проверяемым лицам предложения по устранению отмеченных в акте ревизии (проверки) нарушений и недостатков, а также возмещению причиненного ущерба, устанавливает срок устранения выявленных нарушений и недостатков, а также возмещению причиненного ущерба;
ж) контролирует своевременность и полноту устранения проверяемыми лицами нарушений и недостатков, выявленных ревизией (проверкой);
з) информирует Главу города Костромы о результатах проведенных ревизий (проверок), готовит и вносит Главе города Костромы предложения по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений и недостатков, а также возмещению причиненного вреда, возврату средств бюджета города Костромы, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;
и) обобщает, систематизирует и анализирует материалы ревизии (проверок).
2.5.3. При предоставлении муниципальных гарантий города Костромы Управление:
а) проверяет финансовое состояние принципала и ликвидность (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
б) контролирует соблюдение получателями муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2.5.4. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Управление применяет меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства.";
1.4. пункт 2.7.1 дополнить новым подпунктом "м" следующего содержания:
"м) учитывает поставленные на контроль поручения губернатора Костромской области, Главы города Костромы, обеспечивает своевременное представление полной и точной информации по выполнению указанных поручений в надлежащий адрес, анализирует состояние исполнения поручений, выявляет причины их неисполнения или ненадлежащего исполнения, а также готовит и представляет аналитическую информацию о ходе исполнения поручений и о состоянии исполнительской дисциплины по контролируемым документам;";
1.5. подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. При проведении ревизии (проверки) сотрудники Управления вправе:
а) в установленном порядке знакомиться с финансовыми, бухгалтерскими, распорядительным, учредительными и иными документами проверяемых лиц;
б) требовать от руководителей проверяемых лиц создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий - предоставления отдельного места (помещения), оргтехники, услуг связи, машинописных работ;
в) осматривать служебные и производственные помещения, места хранения денежных средств и материальных ценностей, проверять фактическое наличие и правильность использования денежных средств и материальных ценностей проверяемыми лицами;
г) запрашивать и получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемых лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий (проверок), заверенные копии бухгалтерских, распорядительных, учредительных и иных документов, необходимых для проведения мероприятий в рамках ревизий (проверок);
д) снимать копии бухгалтерских документов, отчетов, смет, других документов, относящихся к предмету ревизии;
е) принимать в процессе ревизий (проверок) совместно с руководителями проверяемых лиц возможные меры по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений.";
1.6. в пункте 2.9.2:
1.6.1. пункт "п" изложить в следующей редакции:
"п) при осуществлении контрольных полномочий Управления принимает решения о проведении ревизии и (или) проверки финансово-хозяйственной деятельности, о проведении контрольной проверки; утверждает план ревизии (проверки), изменения и дополнения к нему; устанавливает срок проведения ревизии (проверки), сокращает или продляет его;";
1.7. дополнить подпунктом 2.9.4 следующего содержания:
"2.9.4. Начальник Управления вправе издавать распоряжения по вопросам, не указанным в пункте 2.9.2 настоящего подраздела, в случаях, предусмотренных постановлениями Администрации, а также в случае, если эти вопросы в соответствии с настоящим Положением являются полномочиями Управления, и их решение не отнесено к компетенции иных должностных лиц.";
1.8. пункт 3.1.1 дополнить подпунктами "п" и "р" следующего содержания:
"п) отдел ревизий;
р) контрольный отдел;".
2. Начальнику Финансово-казначейского управления Администрации города Костромы И.В.Баланину зарегистрировать изменения, внесенные в учредительные документы Финансово-казначейского управления Администрации города Костромы, в порядке, установленном статьями 17-19 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru