АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 103-а
О СОЗДАНИИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, постановления
администрации Костромской области от 4 мая 2009 года № 195-а "О реализации административной реформы в Костромской области в 2009-2010 годах", постановления
администрации Костромской области от 13 апреля 2009 года № 175-а "О программе "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Костромской области на базе многофункциональных центров на 2009-2012 годы", в соответствии с Законом
Костромской области от 24 апреля 2008 года № 301-4-ЗКО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области" администрация Костромской области постановляет:
1. Создать областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению".
2. Определить, что:
1) основными целями деятельности областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
2) предметом деятельности областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" является:
организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, сопровождения и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
создание для населения комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг.
3. Администрации Костромской области выступить учредителем областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению".
4. Утвердить прилагаемый устав
областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению".
5. Департаменту имущественных и земельных отношений Костромской области согласовать устав областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению".
Пункт 6 вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 8
данного документа).
6. Департаменту финансов Костромской области подготовить проект закона Костромской области о внесении изменений в Закон
Костромской области "Об областном бюджете на 2010 год", связанных с реализацией настоящего постановления.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам проведения административной реформы.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон
Костромской области "Об областном бюджете на 2010 год", связанных с реализацией настоящего постановления, за исключением пункта 6
.
Пункт 6
настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 8 апреля 2010 г. № 103-а
]]>формирует и утверждает комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МФЦ;
размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МФЦ в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством;
заключает государственные контракты (договоры) по результатам размещения заказов;
14) осуществлять проверку деятельности филиалов МФЦ в целях обеспечения государственных полномочий Учредителя и представлять Учредителю достоверную информацию.
21. Аттестация работников МФЦ на соответствие занимаемой должности проводится в соответствии с Положением, утвержденным Учредителем.
Глава 4. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МФЦ
22. Структурными подразделениями МФЦ без права юридического лица являются филиалы МФЦ, расположенные на территории городских округов и муниципальных районов Костромской области, находящихся вне места нахождения МФЦ.
23. Филиалы действуют на основании положений, разрабатываемых МФЦ и согласованных с Учредителем.
24. Руководители филиалов назначаются директором МФЦ и действуют на основании его доверенности.
25. В МФЦ по согласованию с Учредителем могут открываться иные структурные подразделения, деятельность которых отвечает его целям и задачам.
Все структурные подразделения в своей деятельности подчиняются директору МФЦ.
26. В случае создания филиалов информация о них вносится в Устав в порядке, установленном законодательством.
Глава 5. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ИМУЩЕСТВО МФЦ
27. МФЦ финансируется из областного бюджета на основании сметы, которая утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
28. Имущество за МФЦ закреплено департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области на праве оперативного управления.
29. Источниками формирования финансовых средств являются:
1) бюджетные средства;
2) имущество, переданное Костромской областью или уполномоченным ею органом;
3) доходы, полученные от использования закрепленного имущества;
4) доходы, полученные от предпринимательской деятельности, в том числе от оказания платных услуг;
5) безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования;
6) иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Собственник имущества, закрепленного за МФЦ, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, и распорядиться им по своему усмотрению.
31. При осуществлении права оперативного управления имуществом МФЦ обязан:
использовать имущество в соответствии с целями создания МФЦ;
обеспечивать сохранность имущества;
не допускать ухудшения технического состояния имущества;
осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
осуществлять страхование имущества.
32. МФЦ отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам МФЦ от имени Костромской области несет главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Глава 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МФЦ
33. Ликвидация и реорганизация МФЦ (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется по решению Учредителя или по судебному решению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области.
34. Учредитель назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом порядок и сроки ликвидации.
35. Имущество ликвидируемого учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, не может быть использовано ликвидационной комиссией для удовлетворения требований кредиторов.
36. При ликвидации и реорганизации МФЦ увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. МФЦ считается прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
38. При прекращении деятельности МФЦ все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, архивные, по личному составу и др.) передаются правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в соответствующие архивы, документы по личному составу (приказы, личные дела и др.) передаются в архив Учредителя.
Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
39. Изменения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленном действующим законодательством, утверждаются Учредителем и согласовываются с департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области.