Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2010 г. № 199

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН",
СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННОМ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Калужской области от 05.09.2001 № 177 "О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Калужской области" в целях организации мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить постоянно действующим органом управления администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - отдел по ГО и ЧС).
2. Утвердить Положение об отделе по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (прилагается).
3. Рекомендовать Главам администраций поселений:
3.1. При самостоятельном выполнении полномочий по решению вопросов местного значения назначить ответственных должностных лиц по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.2. При передаче муниципальному району части полномочий по решению вопросов местного значения назначить ответственных должностных лиц по обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
4. Считать утратившими силу:
4.1. Постановление местного самоуправления города Людинова и Людиновского района от 18.11.2003 № 1852 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы (единой службы спасения) МО "Город Людиново и Людиновский район";
4.2. Постановление администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от 31.03.2006 № 113 "Об утверждении Положений об управлении и отделах администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" в части, касающейся утверждения Положения об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе, экологическому контролю, пожарной безопасности;
4.3. Постановление Главы администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от 10.07.2006 № 282 "О порядке сбора и обмена информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район".
5. Редактору газеты "Людиновский рабочий" Пронину И.Ф. опубликовать данное Постановление в ближайшем номере газеты.
6. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Е.И.Гусева.

Глава муниципального района
А.Т.Балабаев





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
от 8 февраля 2010 г. № 199

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ, МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

]]>
8.6. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава сил, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования.
8.7. Контроль складывающейся при ЧС обстановки и результатов принимаемых мер по ликвидации последствий происшествия.
8.8. Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
8.9. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами ТП РСЧС области, до ДДС, сил постоянной готовности, контроль их выполнения.
8.10. Обобщение оперативной информации о произошедших авариях, происшествиях и ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
8.11. Сопровождение хода ликвидации последствий аварий, происшествий и ЧС, находящихся на контроле.

9. Состав ЕДДС

9.1. Штатными сотрудниками ЕДДС являются начальник Единой дежурно-диспетчерской службы и диспетчеры Единой дежурно-диспетчерской службы.
Они выполняют свои функциональные обязанности в качестве дежурных диспетчеров ЕДДС в соответствии с должностной инструкцией.
9.2. Материально-техническая база ЕДДС представляет собой стационарный пункт управления для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенный необходимыми техническими средствами и документацией.

10. Руководство ЕДДС

10.1. Общее руководство ЕДДС осуществляет начальник отдела по ГО и ЧС.
10.2. Непосредственно работу ЕДДС возглавляет начальник Единой дежурно-диспетчерской службы, который:
10.2.1. Отвечает за готовность службы к действиям в различных режимах работы.
10.2.2. Возглавляет дежурную службу при ЧС.
10.2.3. Организует работу по повышению профессионального уровня диспетчеров.
10.2.4. Обеспечивает выполнение требований и норм трудового законодательства.

11. Порядок функционирования ЕДДС

11.1. Сотрудникам ЕДДС, выполняющим свои обязанности в качестве дежурных диспетчеров ЕДДС, устанавливается режим работы с чередованием дневной и ночной смен, с последующим предоставлением выходного дня, по графику, утвержденному начальником отдела по ГО и ЧС.
Дневная смена - с 08.00 до 20.00, ночная смена - с 20.00 до 08.00.
Прием пищи дежурным диспетчером осуществляется на рабочем месте.
Перерывов в работе не предоставляется.
Предусматривается отработка каждым диспетчером нормативного суммарного количества рабочих часов в течение года.
11.2. Дежурному диспетчеру запрещается покидать территорию администрации.
11.3. По решению начальника отдела по ГО и ЧС может быть введен усиленный режим работы ЕДДС с дежурством одновременно двух диспетчеров.
11.4. ЕДДС функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. Режимы вводятся решением КЧС и ПБ.
- В режиме повседневной деятельности осуществляется постоянный контроль обстановки на территории района, ведется сбор, обобщение и обмен информацией, контролируется готовность к использованию имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС.
При получении "штормового предупреждения" оно немедленно докладывается руководству района, передается взаимодействующим ДДС, администрациям муниципальных образований и руководителям предприятий и организаций, в соответствии с утвержденным перечнем.
- В режиме повышенной готовности выполняется комплекс мероприятий по подготовке к действиям в условиях аварийных и чрезвычайных ситуаций. Немедленно оповещаются ДДС, уточняются и координируются планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС.
- В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС организует доведение решений КЧС и ПБ до исполнителей, координирует действия привлекаемых сил и средств, контролирует ход аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения.
11.5. ЕДДС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" и настоящим Положением.

12. Права дежурного диспетчера ЕДДС

12.1. Контролировать в пределах своих полномочий осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и надежности работы потенциально опасных объектов.
12.2. Привлекать в установленном порядке силы и средства постоянной готовности организаций к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
12.3. Требовать от ДДС, предприятий и организаций всех форм собственности оперативной информации о состоянии и функционировании систем жизнеобеспечения населения.
12.4. При введении в муниципальном образовании режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации согласовывать и координировать действия сил и средств, привлекаемых для ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.
12.5. Запрашивать и получать в установленном порядке справочные, аналитические, статистические и иные необходимые для работы ЕДДС данные.
12.6. Использовать для работы средства связи, электронно-вычислительную, копировальную и другую необходимую в работе оргтехнику администрации муниципального района.
12.7. Осуществлять другие полномочия, предоставленные ЕДДС в установленном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru