Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МЭР ИРКУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 г. № 9344

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА


Здесь и далее в официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имеет номер 131-ФЗ, а не 131.

В соответствии с Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" № 68-ФЗ от 21.12.1994, "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 № 69-ФЗ, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131 от 06.10.2003, ст.ст. 39, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования постановляю:

1. Создать комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Иркутского района.

2. Утвердить состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Иркутского района (приложение № 1).

3. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Иркутского района (приложение № 2).

4. Считать утратившим силу постановление мэра района от 24.11.2008 № 5828 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Иркутского района".

5. Заместителю мэра - управляющему делами администрации района Яну Ф.Ю. опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра района Менга А.А.

Мэр района
И.В.НАУМОВ





Приложение № 1
к постановлению
мэра Иркутского района
от 28 декабря 2009 года
№ 9344

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА

 Менг А.А.                  - первый заместитель мэра района,  председатель
                              комиссии;

 Прокопьев А.А.             - председатель Думы Иркутского района;

 Пур Г.И.                   - заместитель     мэра    района,   заместитель

]]>
8.3. Координация деятельности администрации района с муниципальными образованиями городских и сельских поселений, районных органов (управлений) различных министерств и ведомств, при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, а также организация взаимодействия с комиссией по чрезвычайным ситуациям администрации Иркутской области.
8.4. Подготовка и рассмотрение предложений по совершенствованию районных нормативных правовых актов и иных нормативных документов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также анализ практики их применения.
8.5. Рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и внесение в установленном порядке мэру Иркутского района соответствующих предложений.
8.6. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций.
8.7. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, возникновения пожаров.
8.8. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, по тушению пожаров, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления.
8.9. Организация разработки нормативно-правовых актов, планов, мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
8.10. Участие в установленном порядке в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
8.11. Разработка предложений по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы РСЧС.
8.12. Организация разработки и осуществления мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств территориальной подсистемы РСЧС.
8.13. Разработка предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров территориального и местного уровня.
8.14. Внесение в установленном порядке предложений об использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров.
8.15. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций, крупных пожаров.
8.16. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к работам по ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров.
8.17. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
8.18. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Обеспечение информирования населения при угрозе возникновения, возникновении и в условиях чрезвычайных ситуаций.
8.19. Содействие подготовке населения, должностных лиц органов управления территориальной подсистемы РСЧС, комиссии по чрезвычайным ситуациям, гражданских организаций гражданской обороны и аварийно-спасательной службы района к действиям в чрезвычайных ситуациях.
8.20. Участие в работе по проведению аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей.
8.21. Рассмотрение материалов и подготовка предложений об оказании материальной помощи из резервного фонда администрации района организациям и гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций.
8.22. Участие в подготовке заявок на выделение средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
8.23. Участие в мероприятиях по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
8.24. Содействие осуществлению мероприятий пожарной, промышленной безопасности.
8.25. Содействие проведению работ по созданию локальных систем контроля и оповещения на потенциально опасных объектов.
9. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Иркутского района имеет право:
9.1. Контролировать работу по предупреждению чрезвычайных ситуаций, разработку и обеспечение мер пожарной безопасности в органах местного самоуправления и на объектах экономики, а также заслушивать отчеты должностных лиц о проводимой работе в этой области.
9.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от глав муниципальных образований, организаций информацию, необходимую для работы Комиссии.
9.3. Привлекать в установленном порядке органы государственного технического надзора и контроля к проведению проверок потенциально опасных объектов по вопросам обеспечения безопасности их функционирования.
9.4. Привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, глав сельских администраций, организаций и объединений по согласованию с их руководством.
9.5. Создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал председателем Комиссии или его заместителем в случае отсутствия председателя Комиссии. В работе Комиссии участвуют должностные лица, являющиеся членами Комиссии, или лица, официально исполняющие их обязанности.
12. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем в случае отсутствия председателя Комиссии и секретарем.
Секретарь Комиссии организует подготовку заседаний Комиссии с уведомлением не позднее чем за три дня ее членов о дате проведения очередного заседания и его повестке; осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии, в течение десяти дней со дня проведения заседания доводит до сведения членов Комиссии протокол заседания.
13. В случае экстренной необходимости или в целях тренировки решением председателя Комиссии может осуществляться оповещение и сбор членов Комиссии. Обязанности по оповещению членов Комиссии возлагаются на дежурную службу ОГПС Иркутского района.
В целях организованного сбора состава Комиссии определяется: время сбора членов Комиссии в течение 1,5 часа, место сбора - здание администрации района.
14. При угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации Комиссия:
14.1. Осуществляет организацию и контроль за осуществлением мероприятий по защите населения и территории от поражающих факторов.
14.2. Формирует из своего состава оперативную группу для решения задач в зоне возникновения чрезвычайной ситуации.
14.3. С момента возникновения чрезвычайной ситуации территориального или регионального масштаба переходит на круглосуточный режим функционирования, определяемый председателем Комиссии.
14.4. Привлекает для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выделяемые в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района, планом привлечения сил и средств для ликвидации крупных пожаров на территории района.
14.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Главное управление МЧС России по Иркутской области.

Мэр района
И.В.НАУМОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru