Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1954

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ В Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В целях противодействия распространению заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст. 45 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "О неотложных мерах по предупреждению дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции в г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2012 годы" (приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

И.о. главы администрации
Л.А.ЛИС





Утверждена
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 7 декабря 2009 года
№ 1954

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ "АНТИ-ВИЧ/СПИД"
В Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ "АНТИ-ВИЧ/СПИД"
В Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │О неотложных мерах по предупреждению  дальнейшего│
│                       │распространения ВИЧ-инфекции "Анти-ВИЧ/СПИД" в г.│
│                       │Усолье-Сибирское на 2010 -  2012  годы  (далее  -│
│                       │ДЦП)                                             │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для          │1.   Основание   для   разработки   программы   -│
│разработки программы   │Федеральный закон от 30 марта 1995  года  № 38-ФЗ│
│                       │"О предупреждении  распространения  в  Российской│

]]>
│                                  │               │  год  │  год  │ год  │
│                                  │               ├───────┼───────┼──────┤
│                                  │               │Бюджет │Бюджет │Бюджет│
│                                  │               │города │города │города│
├──────────────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┤
│905-09-10   (МУ   "ЦБ   учреждений│        4697,8 │1581,2 │1562,6 │1554,0│
│образования")                     │               │       │       │      │
├──────────────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┤
│907-09-10              (учреждения│        9299,59│4107,36│3139,13│2053,1│
│здравоохранения)                  │               │       │       │      │
├──────────────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┤
│Всего:                            │       13997,39│5688,56│4701,73│3607,1│
└──────────────────────────────────┴───────────────┴───────┴───────┴──────┘

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

Реализация программы осуществляется отделом здравоохранения города, отделом образования и молодежной политики города с привлечением при необходимости других служб и ведомств города под общим руководством межведомственной комиссии в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренных в программе целей: стабилизация эпидемиологической ситуации по ВИЧ-инфекции, повышение доступности и качества медицинской помощи, исходя из необходимости достижения целевых показателей программы.
В течение всего периода реализации программы отделом здравоохранения города, МУЗОТ "МИАЦ" и отделом образования и молодежной политики осуществляется ежегодный мониторинг реализации программы путем составления отчетов о ее реализации и представления сводного отчета (МУЗОТ "МИАЦ") заказчику-координатору программы.
Годовой мониторинг реализации программы осуществляется по результатам года путем представления исполнителями программы в срок не позднее 1 февраля следующего за отчетным года, в отдел здравоохранения города данных на основе утвержденных годовых форм статистической отчетности в виде отчета о реализации программы за предшествующий год. Ежегодный сводный отчет подается МУЗОТ "МИАЦ" заказчику-координатору не позднее 1 февраля следующего за отчетным года.
Отдел здравоохранения города и МУЗОТ "МИАЦ" определяют показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов и после проведения экспертизы и согласования в экономическом отделе, финансовом управлении представляют отчет о реализации программы главе администрации города на утверждение. Плановые показатели эффективности реализации программы приведены в паспорте программы.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Заказчиком-координатором настоящей программы является отдел здравоохранения города, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
В реализации программы принимают участие отдел здравоохранения города, муниципальные учреждения здравоохранения, отдел образования и молодежной политики, другие заинтересованные структуры, дислоцированные на территории города.
Оценка социально-экономической эффективности программы осуществляется заказчиком-координатором согласно положению о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Усолье-Сибирское.

7. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Внешние риски реализации программы:

В документе, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- изменение регионального законодательства;
- изменения бюджетов федерального и регионального уровня;
- непрогнозируемые особенности развития эпидемии ВИЧ-инфекции.
Внутренние риски реализации программы:
- неукомплектованность учреждений здравоохранения города специалистами;
- изменения местного бюджета;
- непрогнозируемая поведенческая девиантность контингента, пораженного и/или подверженного риску заражения ВИЧ-инфекцией.

Начальник отдела здравоохранения
управления по социально-культурным
вопросам администрации города
И.М.СИДЕЛЬНИКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru