АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1954
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ В Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
В целях противодействия распространению заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст. 45
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"О неотложных мерах по предупреждению дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции в г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2012 годы" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
И.о. главы администрации
Л.А.ЛИС
Утверждена
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 7 декабря 2009 года
№ 1954
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ "АНТИ-ВИЧ/СПИД"
В Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ "АНТИ-ВИЧ/СПИД"
В Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │О неотложных мерах по предупреждению дальнейшего│
│ │распространения ВИЧ-инфекции "Анти-ВИЧ/СПИД" в г.│
│ │Усолье-Сибирское на 2010 - 2012 годы (далее -│
│ │ДЦП) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │1. Основание для разработки программы -│
│разработки программы │Федеральный закон от 30 марта 1995 года № 38-ФЗ│
│ │"О предупреждении распространения в Российской│
]]>│ │ │ год │ год │ год │
│ │ ├───────┼───────┼──────┤
│ │ │Бюджет │Бюджет │Бюджет│
│ │ │города │города │города│
├──────────────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┤
│905-09-10 (МУ "ЦБ учреждений│ 4697,8 │1581,2 │1562,6 │1554,0│
│образования") │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┤
│907-09-10 (учреждения│ 9299,59│4107,36│3139,13│2053,1│
│здравоохранения) │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┤
│Всего: │ 13997,39│5688,56│4701,73│3607,1│
└──────────────────────────────────┴───────────────┴───────┴───────┴──────┘
5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
Реализация программы осуществляется отделом здравоохранения города, отделом образования и молодежной политики города с привлечением при необходимости других служб и ведомств города под общим руководством межведомственной комиссии в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренных в программе целей: стабилизация эпидемиологической ситуации по ВИЧ-инфекции, повышение доступности и качества медицинской помощи, исходя из необходимости достижения целевых показателей программы.
В течение всего периода реализации программы отделом здравоохранения города, МУЗОТ "МИАЦ" и отделом образования и молодежной политики осуществляется ежегодный мониторинг реализации программы путем составления отчетов о ее реализации и представления сводного отчета (МУЗОТ "МИАЦ") заказчику-координатору программы.
Годовой мониторинг реализации программы осуществляется по результатам года путем представления исполнителями программы в срок не позднее 1 февраля следующего за отчетным года, в отдел здравоохранения города данных на основе утвержденных годовых форм статистической отчетности в виде отчета о реализации программы за предшествующий год. Ежегодный сводный отчет подается МУЗОТ "МИАЦ" заказчику-координатору не позднее 1 февраля следующего за отчетным года.
Отдел здравоохранения города и МУЗОТ "МИАЦ" определяют показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов и после проведения экспертизы и согласования в экономическом отделе, финансовом управлении представляют отчет о реализации программы главе администрации города на утверждение. Плановые показатели эффективности реализации программы приведены в паспорте программы.
6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Заказчиком-координатором настоящей программы является отдел здравоохранения города, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
В реализации программы принимают участие отдел здравоохранения города, муниципальные учреждения здравоохранения, отдел образования и молодежной политики, другие заинтересованные структуры, дислоцированные на территории города.
Оценка социально-экономической эффективности программы осуществляется заказчиком-координатором согласно положению о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Усолье-Сибирское.
7. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Внешние риски реализации программы:
В документе, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- изменение регионального законодательства;
- изменения бюджетов федерального и регионального уровня;
- непрогнозируемые особенности развития эпидемии ВИЧ-инфекции.
Внутренние риски реализации программы:
- неукомплектованность учреждений здравоохранения города специалистами;
- изменения местного бюджета;
- непрогнозируемая поведенческая девиантность контингента, пораженного и/или подверженного риску заражения ВИЧ-инфекцией.
Начальник отдела здравоохранения
управления по социально-культурным
вопросам администрации города
И.М.СИДЕЛЬНИКОВА