Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2010 г. № 031-06-755/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
СФЕРЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛОМ АРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО ДЕПАРТАМЕНТА КОМИТЕТА ПО
УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г. ИРКУТСКА

В соответствии с постановлением мэра города Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1 "Об утверждении Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы", постановлением мэра города Иркутска от 31.03.2009 № 031-06-1184/9 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) города Иркутска", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить стандарт качества муниципальных услуг в сфере землепользования, предоставляемых отделом аренды земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (Приложение № 1).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Быргазову М.А.

И.о. главы администрации
Г.Д.ЗЮБР





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 19 марта 2010 года
№ 031-06-755/10

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛОМ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ЗЕМЕЛЬНОГО ДЕПАРТАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г. ИРКУТСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий стандарт устанавливает требования к качеству предоставляемых муниципальных услуг в сфере землепользования по:
- предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска под размещение временных сооружений;
- выдаче разрешений на установку временных сооружений на ранее предоставленных земельных участках;
- оформлению договоров аренды земельных участков, предоставленных администрацией г. Иркутска;
- выдаче согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка, заключенному с администрацией г. Иркутска, третьим лицам;
- выдаче согласований на передачу в субаренду земельного участка, предоставленного в аренду администрацией г. Иркутска (далее - стандарт), отделом аренды земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (далее - отдел).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг в сфере землепользования (арендных отношений), размещения временных сооружений на территории г. Иркутска, указанных в пункте 1.1 настоящего стандарта (далее - муниципальная услуга):
1.2.1. Конституция Российской Федерации.
1.2.2. Земельный кодекс Российской Федерации.
1.2.3. Градостроительный кодекс Российской Федерации.

]]>
3.6. Качество муниципальной услуги оценивается сравнением показателей предоставленных муниципальных услуг за отчетный период текущего года с показателями аналогичного периода предыдущего года.
3.7. Удовлетворение потребностей потребителей в оказываемых муниципальных услугах обеспечивается с целью реализации их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

4.1. Общие положения.
4.1.1. Потребитель муниципальной услуги, подающий жалобу на нарушение требований стандарта (далее - потребитель), может обжаловать нарушение требований настоящего стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение требований стандарта на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска;
- обращение в суд.
4.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу.
4.2.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим стандартом, потребитель вправе указать на это сотруднику, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к потребителю, его представителю.
4.3. Жалоба быть подана потребителем заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным г. Иркутска в письменной или устной форме. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска не вправе требовать от потребителя подачи жалобы в письменной форме.
4.4. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска при приеме жалобы потребителя должен совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований потребителя;
- мотивированно отказать в удовлетворении его требований.
4.5. Мотивированный отказ в удовлетворении требований потребителя должен быть предоставлен потребителю в течение трех дней со дня подачи жалобы.
4.6. При личном обращении потребителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) заместитель мэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска должен совершить следующие действия:
4.6.1. Совместно с потребителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований стандарта (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы потребителем).
4.6.2. Совместно с потребителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению потребителя, ответственны за нарушение требований стандарта (в случае персонального нарушения требований стандарта).
4.6.3. В случае установления факта нарушения требований стандарта по возможности организовать его устранение.
4.6.4. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных потребителем, и ответственных за это сотрудников.
4.6.5. Устранить зафиксированные нарушения требований стандарта.
4.6.6. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6.7. Обеспечить в предусмотренные законодательством сроки направление ответа потребителю о принятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований потребителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников).
4.7. С целью установления факта нарушения требований стандарта заместитель мэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные потребителем;
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения.
4.8. Потребитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
4.9. Потребитель вправе обжаловать нарушение требований настоящего стандарта и действия заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим стандартом в судебном порядке.

И.о. заместителя мэра -
председателя комитета по
управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
М.А.БЫРГАЗОВА

Начальник земельного
департамента комитета по
управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.А.ПРОТАСОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru