АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2010 г. № 031-06-755/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
СФЕРЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛОМ АРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО ДЕПАРТАМЕНТА КОМИТЕТА ПО
УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г. ИРКУТСКА
В соответствии с постановлением
мэра города Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1 "Об утверждении Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы", постановлением
мэра города Иркутска от 31.03.2009 № 031-06-1184/9 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) города Иркутска", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37
, 38
, 42
Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить стандарт
качества муниципальных услуг в сфере землепользования, предоставляемых отделом аренды земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (Приложение № 1).
2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Быргазову М.А.
И.о. главы администрации
Г.Д.ЗЮБР
Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 19 марта 2010 года
№ 031-06-755/10
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛОМ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ЗЕМЕЛЬНОГО ДЕПАРТАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г. ИРКУТСКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий стандарт устанавливает требования к качеству предоставляемых муниципальных услуг в сфере землепользования по:
- предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска под размещение временных сооружений;
- выдаче разрешений на установку временных сооружений на ранее предоставленных земельных участках;
- оформлению договоров аренды земельных участков, предоставленных администрацией г. Иркутска;
- выдаче согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка, заключенному с администрацией г. Иркутска, третьим лицам;
- выдаче согласований на передачу в субаренду земельного участка, предоставленного в аренду администрацией г. Иркутска (далее - стандарт), отделом аренды земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (далее - отдел).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг в сфере землепользования (арендных отношений), размещения временных сооружений на территории г. Иркутска, указанных в пункте 1.1
настоящего стандарта (далее - муниципальная услуга):
1.2.1. Конституция Российской Федерации.
1.2.2. Земельный кодекс Российской Федерации.
1.2.3. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
]]>3.6. Качество муниципальной услуги оценивается сравнением показателей предоставленных муниципальных услуг за отчетный период текущего года с показателями аналогичного периода предыдущего года.
3.7. Удовлетворение потребностей потребителей в оказываемых муниципальных услугах обеспечивается с целью реализации их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА
4.1. Общие положения.
4.1.1. Потребитель муниципальной услуги, подающий жалобу на нарушение требований стандарта (далее - потребитель), может обжаловать нарушение требований настоящего стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение требований стандарта на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска;
- обращение в суд.
4.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу.
4.2.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим стандартом, потребитель вправе указать на это сотруднику, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к потребителю, его представителю.
4.3. Жалоба быть подана потребителем заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным г. Иркутска в письменной или устной форме. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска не вправе требовать от потребителя подачи жалобы в письменной форме.
4.4. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска при приеме жалобы потребителя должен совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований потребителя;
- мотивированно отказать в удовлетворении его требований.
4.5. Мотивированный отказ в удовлетворении требований потребителя должен быть предоставлен потребителю в течение трех дней со дня подачи жалобы.
4.6. При личном обращении потребителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) заместитель мэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска должен совершить следующие действия:
4.6.1. Совместно с потребителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований стандарта (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы потребителем).
4.6.2. Совместно с потребителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению потребителя, ответственны за нарушение требований стандарта (в случае персонального нарушения требований стандарта).
4.6.3. В случае установления факта нарушения требований стандарта по возможности организовать его устранение.
4.6.4. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных потребителем, и ответственных за это сотрудников.
4.6.5. Устранить зафиксированные нарушения требований стандарта.
4.6.6. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6.7. Обеспечить в предусмотренные законодательством сроки направление ответа потребителю о принятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований потребителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников).
4.7. С целью установления факта нарушения требований стандарта заместитель мэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные потребителем;
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения.
4.8. Потребитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
4.9. Потребитель вправе обжаловать нарушение требований настоящего стандарта и действия заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим стандартом в судебном порядке.
И.о. заместителя мэра -
председателя комитета по
управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
М.А.БЫРГАЗОВА
Начальник земельного
департамента комитета по
управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.А.ПРОТАСОВ