Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОМСОМОЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
ДВАДЦАТАЯ СЕССИЯ

РЕШЕНИЕ
от 19 июля 2007 г. № 187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Комсомольского районного Совета
от 29.10.2009 № 470)

На основании п. 15.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Устава Комсомольского муниципального района Комсомольский районный Совет решил:

1. Утвердить Правила размещения наружной рекламы на территории Комсомольского муниципального района Ивановской области (приложение № 1).

2. Контроль за выполнением настоящего решения в части соблюдения правил размещения рекламных конструкций и оформления разрешительной документации возложить на отдел архитектуры и градостроительства (Шалимова И.В.), в части предварительного согласования места размещения рекламных конструкций, заключения и исполнения договоров аренды, связанных с размещением объектов рекламы, - на отдел земельных и имущественных отношений (Куприянов В.В.) администрации Комсомольского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель
Комсомольского районного Совета
Ю.И.КАЗАКОВ

Глава администрации
Комсомольского муниципального района
О.В.БУЗУЛУЦКАЯ





Приложение № 1
утверждено
решением
Комсомольского районного Совета
от 19.07.2007 № 187

ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Комсомольского районного Совета
от 29.10.2009 № 470)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

]]>
4.11. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
4.12. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ - по иску антимонопольного органа.
4.13. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
4.14. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация Комсомольского муниципального района вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
4.15. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.

V. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

5.1. Конструкции средств наружной рекламы и информации должны быть спроектированы и смонтированы в соответствии с действующими техническими регламентами и со строительными нормами и правилами, а также в соответствии с согласованным отделом архитектуры и градостроительства проектом конструкций в процессе получения разрешения на размещение средств наружной рекламы.
5.2. Разработка технической документации и монтаж конструкций должны выполняться специалистами, имеющими соответственное разрешение.
5.3. Средства наружной рекламы в случае отсутствия на них размещенных рекламных изображений или информационных сообщений должны иметь опрятный внешний вид, без остатков предшествующих рекламных изображений. Щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
5.4. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы и информации.
5.5. Территориальное размещение средства наружной рекламы должно соответствовать требованиям действующих технических регламентов и ГОСТ.
5.6. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости.
5.7. Средства наружной рекламы должны гармонично вписываться в элементы архитектуры здания (сооружения), обеспечивать целостность восприятия рекламоносителя и архитектурного объекта. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, находящиеся одновременно в поле зрения, должны создавать единую картину и гармонировать с окружающей средой.
5.8. Конструкции средств наружной рекламы и информации должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключения могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флажные композиции, навесы, наземные панно, маркизы).
5.9. Все средства наружной рекламы должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна располагаться под информационным полем.
5.10. Отдельно стоящие средства наружной рекламы не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для содержания и ухода за зелеными насаждениями.
5.11. Не допускается размещение средства наружной рекламы или отдельных его частей, если такое размещение влечет повреждение (гибель) зеленых насаждений (кроме случаев их восстановления).
5.12. Средства наружной рекламы не должны создавать помех для выполнения работ по эксплуатации и ремонту сооружений.
5.13. Не допускается размещение средств наружной рекламы, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых и лечебных зданий с нарушением установленных санитарных норм.
5.14. Недопустимо использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей. Материалы, используемые при изготовлении всех типов наружной рекламы и информации, должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
5.15. Узлы крепления средств наружной рекламы к зданиям и сооружениям должны обеспечивать надежное крепление, должны быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом должны обеспечить возможность оперативного демонтажа средств наружной рекламы и информации.

VI. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

6.1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
6.2. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.3. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

VII. ОБЯЗАННОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

7.1. Юридические лица и граждане за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Рекламораспространитель обязан осуществлять эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы и информации с соблюдением всех норм технической безопасности.
Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
7.3. Рекламораспространитель не имеет права самостоятельно вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию конструкции средств наружной рекламы.
7.4. Рекламораспространитель обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории в соответствии с правилами санитарного содержания и благоустройства города.
7.5. После прекращения действия разрешения на распространение наружной рекламы владелец средства наружной рекламы обязан в течение месяца произвести ее демонтаж вместе с фундаментом и привести рекламное место в первоначальное состояние.
В случае неисполнения обязательства по демонтажу средства наружной рекламы при прекращении действия договора на размещение средства наружной рекламы оно подлежит демонтажу в установленном порядке силами организации, уполномоченной администрацией района, с возмещением понесенных ею расходов за счет владельца средства наружной рекламы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru