ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 4
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.07.2009 № 57 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях реализации положений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (в действующей редакции) и пополнения бюджета района, Приволжский районный Совет решил:
1. Решение
Приволжского районного Совета Ивановской области от 23.07.2009 № 57 "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района" дополнить пунктом 1а следующего содержания:
- "Утвердить Порядок расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности и ведении муниципального образования Приволжский муниципальный район, согласно приложению 2" (согласно приложению № 1
к настоящему решению).
2. Внести в "Положение
о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района" (приложение 1), утвержденное решением Приволжского районного Совета Ивановской области от 23.07.2009 № 57, следующие дополнения:
-"12.1. Базовая ставка арендной платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Приволжского муниципального района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на которых устанавливается рекламная конструкция, определяется ежегодно решением Приволжского районного Совета Ивановской области.
12.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет.
Договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции заключается на срок не более чем двенадцать месяцев.
12.3. Победитель торгов возмещает расходы, связанные с согласованием рекламных мест в уполномоченных органах, в случае, если при получении согласования предусмотрено внесение платы в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами".
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Приволжская новь".
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Приволжского
муниципального района
Е.А.ВИНОГРАДОВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Приволжского районного Совета № 4 издано 28.01.2010, а не 28.10.2010.
Приложение № 1
к решению
Приволжского районного Совета
от 28.10.2010 № 4
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ И ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
]]>ОБРАЗОВАНИЯ ПРИВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Положением о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района, утвержденным решением Приволжского районного Совета от 23.07.2009 № 57 "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района", при расчете размера оплаты (начальная цена торгов) по договорам на установку рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении Приволжского муниципального района.
1. Размер оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении Приволжского муниципального района, определяется по следующей формуле:
Т = (БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5) x НДС, где НДС - налог на добавленную стоимость,
где БС - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, размер которой определяется и утверждается решением Приволжского районного Совета по предложению Главы администрации района;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции, не менее 1 года;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с п. 2
настоящего приложения:
+---------------------------------+------------------------+
¦ Категория территории ¦Значение коэффициента К1¦
+---------------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦ 1,5¦
+---------------------------------+------------------------+
¦ 2 ¦ 1,3¦
+---------------------------------+------------------------+
¦ 3 ¦ 0,9¦
+---------------------------------+------------------------+
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции:
+---------------------------------+------------------------+
¦ Площадь информационного поля ¦Значение коэффициента К2¦
+---------------------------------+------------------------+
¦До 18 кв. м ¦ 1,3¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Равная 18 кв. м и до 40 кв. м ¦ 1 ¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Равная 40 кв. м и более ¦ 0,7¦
+---------------------------------+------------------------+
К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки:
+---------------------------------+------------------------+
¦ Технологическая характеристика ¦Значение коэффициента К3¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Отсутствие подсвета ¦ 2 ¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Внутренний подсвет конструкции ¦ 0,5¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Наличие внешнего подсвета ¦ 0,7¦
+---------------------------------+------------------------+
К4 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
+------------------------------------------------------------+------------+
¦ Типы рекламных конструкций ¦ Значение ¦
¦ ¦коэффициента¦
¦ ¦ К4 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Средства, предназначенные для размещения над полосой¦ 0,5¦
¦движения транспортных средств, при установке их на¦ ¦
¦специально изготовленных конструкциях ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Крышные рекламные установки ¦ 0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Афишные рекламные конструкции ¦ 0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Наземные панно ¦ 0,3¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Панель-кронштейн на опоре ¦ 0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0¦
+------------------------------------------------------------+------------+
К5 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
+------------------------------------------------------------+------------+
¦ Технологическая характеристика ¦ Значение ¦
¦ ¦коэффициента¦
¦ ¦ К5 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Автоматическая смена экспозиции, роллеры и другие¦ 0,3¦
¦технологически сложные конструкции ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
При расчете общей площади информационного поля рекламной конструкции учитывается количество сменных экспозиций (кроме видеоэкранов).
2. В целях расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении Приволжского муниципального района, устанавливаются следующие категории территорий:
2.1. Категория 1:
г. Приволжск: ул. Фурманова; ул. Революционная; ул. Советская; вдоль автомобильных дорог г. Иваново - г. Плес, г. Приволжск - г. Волгореченск, г. Приволжск - г. Вичуга в пределах города; ул. Волгореченская; ул. Шагова; пл. Революции, г. Плес: ул. Ленина, ул. Советская, ул. Урицкого, ул. Корнилова, набережная реки Волга,
территория района: вдоль автомобильных дорог г. Иваново - г. Плес, г. Приволжск - г. Волгореченск, г. Приволжск - г. Вичуга.
2.2. Категория 2:
г. Приволжск: ул. Б. Московская, ул. Коминтерновская, ул. Костромская, ул. Фрунзе,
г. Плес: ул. Лесная, ул. Калинина, п. Проездной, ул. Горького, ул. Спуск Горы Свободы, Гора Свободы,
территория района: с. Северцево, с. Ингарь, с. Толпыгино.
2.3. Категория 3:
остальная территория района.