Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 4

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.07.2009 № 57 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях реализации положений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (в действующей редакции) и пополнения бюджета района, Приволжский районный Совет решил:

1. Решение Приволжского районного Совета Ивановской области от 23.07.2009 № 57 "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района" дополнить пунктом 1а следующего содержания:

- "Утвердить Порядок расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности и ведении муниципального образования Приволжский муниципальный район, согласно приложению 2" (согласно приложению № 1 к настоящему решению).

2. Внести в "Положение о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района" (приложение 1), утвержденное решением Приволжского районного Совета Ивановской области от 23.07.2009 № 57, следующие дополнения:

-"12.1. Базовая ставка арендной платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Приволжского муниципального района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на которых устанавливается рекламная конструкция, определяется ежегодно решением Приволжского районного Совета Ивановской области.
12.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет.
Договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции заключается на срок не более чем двенадцать месяцев.
12.3. Победитель торгов возмещает расходы, связанные с согласованием рекламных мест в уполномоченных органах, в случае, если при получении согласования предусмотрено внесение платы в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами".

3. Настоящее решение опубликовать в газете "Приволжская новь".

4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Приволжского
муниципального района
Е.А.ВИНОГРАДОВ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Приволжского районного Совета № 4 издано 28.01.2010, а не 28.10.2010.

Приложение № 1
к решению
Приволжского районного Совета
от 28.10.2010 № 4

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ И ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

]]>
ОБРАЗОВАНИЯ ПРИВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Настоящий Порядок применяется в соответствии с Положением о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района, утвержденным решением Приволжского районного Совета от 23.07.2009 № 57 "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района", при расчете размера оплаты (начальная цена торгов) по договорам на установку рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении Приволжского муниципального района.
1. Размер оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении Приволжского муниципального района, определяется по следующей формуле:

Т = (БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5) x НДС, где НДС - налог на добавленную стоимость,

где БС - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, размер которой определяется и утверждается решением Приволжского районного Совета по предложению Главы администрации района;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции, не менее 1 года;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с п. 2 настоящего приложения:

+---------------------------------+------------------------+
¦      Категория территории       ¦Значение коэффициента К1¦
+---------------------------------+------------------------+
¦                1                ¦                     1,5¦
+---------------------------------+------------------------+
¦                2                ¦                     1,3¦
+---------------------------------+------------------------+
¦                3                ¦                     0,9¦
+---------------------------------+------------------------+

К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции:

+---------------------------------+------------------------+
¦  Площадь информационного поля   ¦Значение коэффициента К2¦
+---------------------------------+------------------------+
¦До 18 кв. м                      ¦                     1,3¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Равная 18 кв. м и до 40 кв. м    ¦                     1  ¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Равная 40 кв. м и более          ¦                     0,7¦
+---------------------------------+------------------------+

К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки:

+---------------------------------+------------------------+
¦ Технологическая характеристика  ¦Значение коэффициента К3¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Отсутствие подсвета              ¦                     2  ¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Внутренний подсвет конструкции   ¦                     0,5¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Наличие внешнего подсвета        ¦                     0,7¦
+---------------------------------+------------------------+

К4 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:

+------------------------------------------------------------+------------+
¦                 Типы рекламных конструкций                 ¦  Значение  ¦
¦                                                            ¦коэффициента¦
¦                                                            ¦     К4     ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Средства,  предназначенные  для   размещения   над   полосой¦         0,5¦
¦движения  транспортных  средств,   при   установке   их   на¦            ¦
¦специально изготовленных конструкциях                       ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Крышные рекламные установки                                 ¦         0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Афишные рекламные конструкции                               ¦         0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Наземные панно                                              ¦         0,3¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Панель-кронштейн на опоре                                   ¦         0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦В остальных случаях                                         ¦         1,0¦
+------------------------------------------------------------+------------+

К5 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:

+------------------------------------------------------------+------------+
¦               Технологическая характеристика               ¦  Значение  ¦
¦                                                            ¦коэффициента¦
¦                                                            ¦     К5     ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Автоматическая   смена   экспозиции,   роллеры   и    другие¦         0,3¦
¦технологически сложные конструкции                          ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+

При расчете общей площади информационного поля рекламной конструкции учитывается количество сменных экспозиций (кроме видеоэкранов).
2. В целях расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении Приволжского муниципального района, устанавливаются следующие категории территорий:
2.1. Категория 1:
г. Приволжск: ул. Фурманова; ул. Революционная; ул. Советская; вдоль автомобильных дорог г. Иваново - г. Плес, г. Приволжск - г. Волгореченск, г. Приволжск - г. Вичуга в пределах города; ул. Волгореченская; ул. Шагова; пл. Революции, г. Плес: ул. Ленина, ул. Советская, ул. Урицкого, ул. Корнилова, набережная реки Волга,
территория района: вдоль автомобильных дорог г. Иваново - г. Плес, г. Приволжск - г. Волгореченск, г. Приволжск - г. Вичуга.
2.2. Категория 2:
г. Приволжск: ул. Б. Московская, ул. Коминтерновская, ул. Костромская, ул. Фрунзе,
г. Плес: ул. Лесная, ул. Калинина, п. Проездной, ул. Горького, ул. Спуск Горы Свободы, Гора Свободы,
территория района: с. Северцево, с. Ингарь, с. Толпыгино.
2.3. Категория 3:
остальная территория района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru