Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


УПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 марта 2010 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области государственной функции по осуществлению контроля Учредителя за деятельностью подведомственных государственных учреждений противопожарной службы Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
А.М.ЛИТВИШКО





Приложение
к Приказу
Управления противопожарной
службы и гражданской
защиты Администрации
Волгоградской области
от 30 марта 2010 г. № 74

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции - осуществление Управлением противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление) контроля за деятельностью подведомственных Управлению государственных учреждений Волгоградской области (далее именуются - Учреждения). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления, а также порядок взаимодействия Управления с другими органами исполнительной власти и организациями Волгоградской области при осуществлении указанной государственной функции.
2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью Учреждений осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства РФ, 2009, № 4, ст. 445);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 24, ст. 2335, № 31, ст. 3230, № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 20, № 30, ст. 3104; 2006, № 1, ст. 8, № 50, ст. 5303);
Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3648);
Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3649);
Федеральным законом от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 35, ст. 3503);

]]>
факты выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации с указанием содержания нарушения, нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
предложение о рассмотрении представления;
предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований законодательства Российской Федерации;
срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований законодательства Российской Федерации;
срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований законодательства Российской Федерации.
38. Предписание или представление подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение проверки, согласовывается с заместителем начальника Управления, курирующим проверенное Учреждение, и подписывается начальником Управления.
39. Структурное подразделение, ответственное за проведение проверки, обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки.
40. За невыполнение требований представления или предписания административная ответственность предусмотрена статьей 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации уполномоченными должностными лицами Управления составляются протоколы об административных нарушениях и рассматриваются дела об административных правонарушениях.
В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, Управление руководствуется законодательством Российской Федерации.
41. Должностным лицом, ответственным за соблюдение исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью Учреждений, является начальник отдела, к функциям которого положением о структурном подразделении Управления отнесено проведение проверок их деятельности на местах.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением
государственной функции

42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью Учреждений, путем проведения проверок их деятельности на местах, осуществляется структурным подразделением Управления, ответственным за проведение контроля.
43. Текущий контроль исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью Учреждений, в том числе путем проведения проверок их деятельности на местах, осуществляется посредством: проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
44. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью Учреждений устанавливаются планом работы Управления и утверждаются начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя - внеплановая проверка.
45. За неисполнение или ненадлежащее исполнение специалистами Управления по их вине возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению проверок за организацией деятельности по профилактике, тушению пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, обеспечения безопасности людей на водных объектах Учреждениями, в том числе путем проведения проверок их деятельности на местах, в отношении указанных специалистов Управления применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Должностные лица в случае совершения ими правонарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежат ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при исполнении государственной функции

46. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Управления, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью Учреждений на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
46.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов):
Управления - начальнику Управления;
начальника Управления - в Администрацию Волгоградской области.
46.2. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Управление лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номеру телефона и адресу электронной почты, указанным в настоящем Административном регламенте.
46.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
46.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
46.5. Лица, считающие, что его права нарушены, имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

Первый заместитель
начальника Управления
П.В.СИДОРЕНКО

Заместитель начальника
Управления
С.В.ДОРОФЕЕВ

Заместитель начальника
Управления
Ю.П.ЧЕПЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru