Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 1 сентября 2009 г. № 701

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 25.03.2010 № 344)

В целях реализации Закона Владимирской области от 30.01.2009 № 1-ОЗ "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы)" постановляю:
1. Утвердить требования к качеству государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения и государственными образовательными учреждениями системы здравоохранения физическим и юридическим лицам, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 01.09.2009 № 701

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКИМ И
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 25.03.2010 № 344)

1. Общие положения

1.1. Настоящие требования устанавливаются для определения качества предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам областными государственными учреждениями здравоохранения (далее - учреждение здравоохранения) и государственными образовательными учреждениями системы здравоохранения Владимирской области.
1.2. Перечень государственных услуг в сфере здравоохранения утвержден постановлением Губернатора области от 09.07.2009 № 547 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения и государственными образовательными учреждениями системы здравоохранения юридическим и физическим лицам, порядка мониторинга потребности в государственных услугах, порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах и порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам, при формировании проекта областного бюджета".
1.3. Государственные услуги оказываются населению бесплатно за счет средств обязательного медицинского страхования и средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также на платной основе в соответствии с действующим законодательством.

]]>
11.1. Разработка программного обеспечения (медицинских информационных систем) для нужд областных государственных учреждений здравоохранения и государственных образовательных учреждений системы здравоохранения должна осуществляться с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством и стандартами.
11.2. Разрабатываемые и используемые государственными учреждениями здравоохранения медицинские программные продукты должны удовлетворять потребности физических и юридических лиц, которым оказываются государственные услуги в сфере здравоохранения, предоставлять объективную информацию.
11.3. Выбор средств разработки программного обеспечения, систем управления базами данных должен проводиться на основе предварительного анализа современных технических и функциональных требований и особенностей, на которые ориентированы существующие средства разработки программного обеспечения. Необходимо предусматривать возможность автоматического обновления программного обеспечения через сеть Интернет, интеграции и взаимодействия разрабатываемых систем с другими аналогичными программами и системами на уровне модулей и форматов обмена данными.
11.4. Разработчик программного обеспечения должен обеспечить полное информационное и техническое сопровождение информационных систем в рамках договорных отношений с областным государственным учреждением здравоохранения и (или) государственным образовательным учреждением системы здравоохранения.
11.5. При разработке программного обеспечения необходимо особое внимание уделять вопросам информационной безопасности. Базы данных медицинских информационных систем должны быть надежно защищены (технически, документально, организационно).
11.6. Разработка программного обеспечения должна быть ориентирована на решение текущих и стратегических задач автоматизации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи в регионе.
11.7. При проведении мониторинга состояния системы здравоохранения необходимо обеспечивать автоматизированный учет первичной информации и обобщенных аналитических отчетов, открытый доступ физическим и юридическим лицам к официально утвержденной медико-статистической информации в рамках требований федерального законодательства.
11.8. Мониторируемая информация должна быть объективной, достоверной, своевременной, корректной и достаточно полной для ее использования для принятия на ее основе эффективных управленческих решений.
Массивы мониторируемой информации необходимо эффективно использовать для формирования прогнозов на будущий период времени, выявления недостатков и достоинств объекта исследования.
11.9. Высокий уровень качества государственных услуг по разработке программных продуктов, осуществлению мониторинга и учета должен обеспечиваться эффективной деятельностью высококвалифицированных специалистов, работающих в областных государственных учреждениях здравоохранения, государственных образовательных учреждениях системы здравоохранения.

12. Требования к качеству государственных услуг по
реализации основных профессиональных образовательных
программ среднего профессионального образования и
дополнительного профессионального образования

12.1. Государственная услуга осуществляется в областных государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования (далее - образовательное учреждение).
12.2. Участие в переподготовке и повышении квалификации медицинских работников осуществляется по заявлению медицинского работника, подаваемому в учреждение здравоохранения, являющееся работодателем такого медицинского работника. Подавшему заявление медицинскому работнику предоставляется направление на обучение (путевка). В путевке указываются наименование программы обучения, продолжительность и сроки обучения.
12.3. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- предоставление среднего медицинского образования, а также проведение курсов переподготовки и повышения квалификации на базе областных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования;
- соответствие содержания и форм преподавания дисциплин и предметов в программах среднего медицинского образования, переподготовки и повышения квалификации требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;
- соблюдение прав обучающихся, установленных действующим законодательством;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм и иных требований при проведении образовательных мероприятий;
- дифференциацию программ повышения квалификации по уровню и специализации медицинских работников.
12.4. Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
12.5. Учебная нагрузка, общее время работы на производственной практике, общая продолжительность каникул устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере среднего профессионального образования.
12.6. По итогам обучения всем лицам, успешно прошедшим государственную аттестацию, выдаются соответствующие документы государственного образца. Выдачу указанных документов осуществляет образовательное учреждение, в котором проходило обучение.

13. Требования к качеству государственных услуг по оказанию
медицинской и иной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся
без попечения родителей

13.1. Государственная услуга осуществляется в учреждениях здравоохранения для детей в возрасте до 4 лет, оставшихся без попечения (далее - специализированные дома ребенка).
13.2. Специализированный дом ребенка обеспечивается необходимыми методическими пособиями и игрушками в соответствии с возрастом и психическим развитием детей.
13.3. При оказании государственной услуги не допускаются ограничения прав ребенка, установленных действующим законодательством, а также действия (бездействия), унижающие его человеческое достоинство.
13.4. Персонал дома ребенка не вправе ограничивать посещение детей лицами, представляющими их интересы. Порядок и время посещения устанавливаются специализированным домом ребенка.
13.5. Дети, воспитывающиеся в доме ребенка, наблюдаются педиатром и соответствующими специалистами, при этом осуществляются ежегодные углубленные медицинские осмотры врачами территориальной поликлиники (травматологом-ортопедом, офтальмологом, дерматовенерологом, отоларингологом и др.), проводятся необходимые профилактические и оздоровительные мероприятия, обеспечивается лечение больных детей.
13.6. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- соответствие помещений специализированного дома ребенка, твердого и мягкого инвентаря, медицинского и хозяйственного оборудования санитарно-гигиеническим, медицинским и иным требованиям, утвержденным нормам;
- соответствие предоставляемой медицинской помощи требованиям федеральных стандартов в сфере здравоохранения;
- своевременность осуществления медицинских процедур, связанных с медицинской помощью;
- обеспечение круглосуточного наблюдения за состоянием здоровья детей и организацию ухода и круглосуточного присмотра за детьми;
- материальное обеспечение детей в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями;
- обеспечение питанием в соответствии с показаниями и действующими нормативами питания;
- обеспечение пожарной безопасности;
- соблюдение прав детей, установленных действующим законодательством.
13.7. Из специализированных домов ребенка дети выписываются при возвращении их в семью, переводе в детский дом системы просвещения, дом-интернат системы социального обеспечения, при передаче на усыновление и под опеку.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru