ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2009 г. № 149
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. Приказа
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 02.11.2009 № 400)
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации" и постановлением
Администрации края от 21.02.2007 № 67 "Об утверждении Положения о Главном управлении Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности по исполнению государственной функции по лицензированию медицинской деятельности.
2. Отделу контроля качества медицинской помощи, лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Г.П.Виноградова) обеспечить проведение лицензирования медицинской деятельности в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным настоящим приказом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности В.В.Яковлева.
Начальник главного управления
В.А.ЕЛЫКОМОВ
Приложение 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. Приказа
Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 02.11.2009 № 400)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности по исполнению государственной функции по лицензированию медицинской деятельности (далее - "Регламент") определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и разработан на основе:
1. Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2000, № 32, ст. 3340);
2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 1);
3. Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (ч. I), ст. 3430);
4. Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2585);
]]>государственной функции на основании настоящего
Административного регламента
5.1. Органы, организации (далее - "Заявители") могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Административного регламента (далее - "жалоба"), устно или письменно непосредственно к начальнику Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности или его заместителям. В письменной жалобе указываются:
- полное наименование органа или организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа, организации, муниципального архива);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись и дата.
5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.5. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию Алтайского края по адресу: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 59.