Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2008 г. № 236

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КАДРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН" НА 2008 - 2012 ГОДЫ (II ЭТАП)"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Завьяловский район",
Совет депутатов муниципального образования "Завьяловский район" решает:
1. Утвердить Целевую программу "Кадры Завьяловского района на 2008 - 2012 годы (II этап)" (прилагается).
2. Администрации муниципального образования "Завьяловский район":
2.1. Обеспечить выполнение плана мероприятий по реализации Целевой программы "Кадры Завьяловского района на 2008 - 2012 годы (II этап)";
2.2. Проводить ежеквартальный анализ хода выполнения реализации Целевой программы "Кадры Завьяловского района на 2008 - 2012 годы (II этап)".

Глава муниципального образования
Г.В.БАТАЛОВА





Утверждена
решением
Совета депутатов
муниципального образования
"Завьяловский район"
от 27 августа 2008 г. № 236

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАДРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2008 - 2012 ГОДЫ (II ЭТАП)"

1. Паспорт Целевой программы "Кадры
муниципального образования "Завьяловский район"
на 2008 - 2012 годы (II этап)"

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Целевая программа "Кадры муниципального образования       ¦
¦Программы     ¦"Завьяловский район" на 2008 - 2012 годы (II этап)"       ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание     ¦Необходимость упорядочения и планирования процессов       ¦
¦для разработки¦совершенствования и развития кадрового потенциала         ¦
¦Программы     ¦Завьяловского района                                      ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик      ¦Совет депутатов муниципального образования "Завьяловский  ¦
¦Программы     ¦район" Администрация муниципального образования           ¦
¦              ¦"Завьяловский район"                                      ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

]]>
¦           ¦ориентации     ¦практики;      ¦отклонений       ¦           ¦
¦           ¦старшеклассни- ¦- социализация ¦в физическом     ¦           ¦
¦           ¦ков            ¦подростков;    ¦развитии         ¦           ¦
¦           ¦               ¦- знакомство   ¦и состоянии      ¦           ¦
¦           ¦               ¦с потребностями¦здоровья,        ¦           ¦
¦           ¦               ¦рынка труда    ¦их коррекции     ¦           ¦
¦           ¦               ¦в специалистах ¦и лечения,       ¦           ¦
¦           ¦               ¦на современном ¦а также          ¦           ¦
¦           ¦               ¦этапе          ¦установления     ¦           ¦
¦           ¦               ¦и на ближайшую ¦возможных        ¦           ¦
¦           ¦               ¦перспективу    ¦ограничений      ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦по медицинским   ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦показаниям       ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦для определенных ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦видов трудовой   ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦деятельности).   ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦2. Психодиагнос- ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦тическое         ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦тестирование.    ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦3. Профориента-  ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦ционная карта    ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦4. Проф-         ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦консультация.    ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦5. Изучение      ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦профессиональных ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦планов школьников¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦путем            ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦анкетирования.   ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦6. Индивидуальная¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦беседа с проф-   ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦консультантом.   ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦7. Рекомендации  ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦о выборе будущей ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦профессии        ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦в соответствии   ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦с интересами     ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦и возможностями  ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦школьника        ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦и о возможных    ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦путях            ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦ее получения.    ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦8. Информирование¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦о рынке труда:   ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦востребованные   ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦и невостребо-    ¦           ¦
¦           ¦               ¦               ¦ванные профессии ¦           ¦
+-----------+---------------+---------------+-----------------+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru