Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. № 274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В СЕРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В целях приведения бюджетного процесса в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 25.11.1994 № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь ст. 21 Устава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Серовском городском округе в новой редакции (прилагается).
2. Решение Думы Серовского городского округа от 22.02.2008 № 333 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Серовском городском округе", признать утратившим силу.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Опубликовать настоящее Решение в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комиссию по бюджету и экономической политике.

Глава
Серовского городского округа
В.Ф.АНИСИМОВ





Утверждено
Решением Думы
Серовского городского округа
от 30 марта 2010 г. № 274

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в Серовском городском округе и регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
- составления и рассмотрения проекта бюджета Серовского городского округа (далее - бюджет(а));
- утверждения бюджета и исполнения бюджета, контроля за исполнением бюджета;
- осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверке, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Серовском городском округе

Бюджетные правоотношения в Серовском городском округе осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иным законодательством Российской Федерации и законами Свердловской области, регулирующими бюджетные правоотношения, Уставом Серовского городского округа, муниципальных правовых актов представительного органа о бюджете (далее - решение о бюджете), нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Серовского городского округа, а также настоящим Положением.
Муниципальные правовые акты Думы Серовского городского округа, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не могут противоречить Бюджетному кодексу.

]]>
- информация об использовании резервного фонда администрации Серовского городского округа;
- иная информация, предусмотренная бюджетным законодательством.

VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 48. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой Серовского городского округа

1. Дума Серовского городского округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы Серовского городского округа;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
2. Контроль Думы Серовского городского округа предусматривает право Думы на:
- получение от органов местного самоуправления Серовского городского округа необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от органа, осуществляющего деятельность по формированию и исполнению бюджета Серовского городского округа, оперативной информации об исполнении бюджета Серовского городского округа;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета Серовского городского округа;
- создание собственных контрольных органов;
- вынесение оценки деятельности органа, осуществляющего деятельность по формированию и исполнению бюджета Серовского городского округа.
3. Органы местного самоуправления Серовского городского округа обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Думе Серовского городского округа.

Статья 49. Финансовый контроль, осуществляемый органом, осуществляющим деятельность по формированию и исполнению бюджета Серовского городского округа

Орган, осуществляющий деятельность по формированию и исполнению бюджета Серовского городского округа, осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств Серовского городского округа, средствами главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 50. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Серовского городского округа

1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Серовского городского округа, осуществляют главные распорядители (распорядители) средств Серовского городского округа.
2. Главные распорядители (распорядители) средств Серовского городского округа осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета Серовского городского округа.
Главные распорядители (распорядители) средств Серовского городского округа осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета.
Главные распорядители (распорядители) средств Серовского городского округа вправе проводить проверки подведомственных получателей средств Серовского городского округа.

VII. НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 51. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в Серовском городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Статья 52. Полномочия органа, осуществляющего деятельность по формированию и исполнению бюджета Серовского городского округа, в области применения мер принуждения

1. Руководитель органа, осуществляющего деятельность по формированию и исполнению бюджета Серовского городского округа, и его заместители (в соответствии с их полномочиями), имеют право:
- списывать в бесспорном порядке суммы средств бюджета Серовского городского округа, используемых не по целевому назначению;
- списывать в бесспорном порядке суммы средств бюджета Серовского городского округа, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование средствами бюджета Серовского городского округа, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств бюджета Серовского городского округа, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование средствами бюджета Серовского городского округа, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Серовского городского округа о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление средств бюджета Серовского городского округа в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
2. Действия органа, осуществляющего деятельность по формированию и исполнению бюджета Серовского городского округа, и должностных лиц указанного органа могут быть обжалованы в установленном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru