Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. № 279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ ДУМЫ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 57 Устава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Думы Серовского городского округа (прилагается).
2. Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Думы Серовского городского округа, утвержденное Решением Думы Серовского городского округа от 30.05.2006 № 145, с изменениями, внесенными Решением от 30.09.2008 № 103, признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания.

Глава
Серовского городского округа
В.Ф.АНИСИМОВ





Утверждено
Решением Думы
Серовского городского округа
от 30 марта 2010 г. № 279

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ДУМЫ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Серовского городского округа и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Думы Серовского городского округа.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Контрольно-ревизионная комиссия Думы Серовского городского округа (далее Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-ревизионная комиссия создается Думой Серовского городского округа и ей подотчетна.
3. В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом Серовского городского округа и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
4. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, проводит экспертизу проектов бюджета городского округа, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов бюджетного законодательства.
6. Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность, соблюдение профессиональной этики.
7. Средства на содержание Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание Думы Серовского городского округа.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется аппаратом Думы Серовского городского округа.
9. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
10. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом, утверждаемым Думой Серовского городского округа.

II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

]]>
11. Контрольно-ревизионная комиссия состоит из председателя и двух инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии.
12. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Думы Серовского городского округа.
Кандидатуры на пост председателя Контрольно-ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Думы Серовского городского округа главой Серовского городского округа, депутатом Думы Серовского городского округа.
Решение о назначении председателя Контрольно-ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Думы Серовского городского округа.
13. Инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности решением Думы Серовского городского округа по представлению председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
Решение о назначении инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Думы Серовского городского округа.
14. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии, инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности в случаях:
1) ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Думы Серовского городского округа;
2) наличия личного заявления об увольнении;
3) признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
4) смерти;
5) объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;
6) вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации.
15. Председатель, инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.

III. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

16. Председателем Контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет.
17. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с главой Серовского городского округа, руководителем финансового управления администрации Серовского городского округа.
18. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:
1) представляет Контрольно-ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;
2) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

IV. ИНСПЕКТОРЫ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

19. Инспектором Контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет.
20. Инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-ревизионной комиссии, проводят контрольные мероприятия.

V. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

21. Для достижения целей, изложенных в пункте 5 настоящего Положения, Контрольно-ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
22. При реализации контрольных полномочий Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
1) последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
2) контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Серовского городского округа;
3) контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
4) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
5) контроль за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
6) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
7) контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью.
23. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
1) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
2) проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
3) анализ данных реестра расходных обязательств Серовского городского округа на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Серовского городского округа, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Серовского городского округа, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
4) подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
24. При реализации информационных полномочий Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
1) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Думе Серовского городского округа;
2) представление Думе Серовского городского округа ежегодного отчета о работе Контрольно-ревизионной комиссии.
25. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.

VI. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

26. Контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются на органы местного самоуправления Серовского городского округа и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Серовского городского округа, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
1) являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
2) используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
3) являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
27. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии, требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Указанные запросы Контрольно-ревизионной комиссии подписываются председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Свердловской области.
28. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-ревизионная комиссия имеет право проводить проверки и ревизии по отдельным разделам целевых статей бюджета.
29. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения Контрольно-ревизионной комиссии и (или) по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии и при наличии программы проведения контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
30. Контрольные мероприятия проводятся председателем, инспекторами Контрольно-ревизионной комиссии.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать инспекторам Контрольно-ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
31. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. За достоверность акта инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается инспекторами Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
32. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления (отчета) Контрольно-ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Представление Контрольно-ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Серовскому городскому округу ущерба.
33. Информация (отчет) о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Думе Серовского городского округа.

VII. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

34. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных за их проведение.
35. План деятельности Контрольно-ревизионной комиссии утверждается Думой Серовского городского округа.
При этом обязательному включению в план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Думы Серовского городского округа.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Думы Серовского городского округа.
36. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Думе Серовского городского округа одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Указанный Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru