Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Пятьдесят третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2008 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

(в ред. Решений Нижнетагильской городской Думы
от 06.11.2008 № 58, от 26.02.2009 № 12,
от 22.10.2009 № 80, от 25.03.2010 № 8)

Рассмотрев проект Положения о Счетной палате города Нижний Тагил, руководствуясь статьей 30 Устава города Нижний Тагил, Нижнетагильская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о Счетной палате города Нижний Тагил (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Горный край".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Нижнетагильской городской Думы по бюджету и экономической политике (Бахтеев О.Ш.).

Глава
города Нижний Тагил
Н.Н.ДИДЕНКО





Утверждено
Решением
Нижнетагильской городской Думы
от 31 января 2008 г. № 9

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

(в ред. Решений Нижнетагильской городской Думы
от 06.11.2008 № 58, от 26.02.2009 № 12,
от 22.10.2009 № 80, от 25.03.2010 № 8)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Счетной палаты

1. Счетная палата города Нижний Тагил (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления города Нижний Тагил, формируемым городской Думой, и ей подконтрольна.
2. Местонахождение Счетной палаты - город Нижний Тагил, Пархоменко, 1а.
3. Счетная палата наделяется правами юридического лица в соответствии с Уставом города Нижний Тагил, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
4. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью в пределах полномочий, определенных действующим законодательством, Уставом города Нижний Тагил и настоящим Положением.
5. В своей деятельности Счетная палата руководствуется законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

]]>
При проведении контрольных мероприятий работники Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
2. Объекты контроля обязаны предоставить по запросам Счетной палаты в установленные ею сроки требуемые документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Счетной палаты в пределах ее полномочий. Указанные запросы Счетной палаты подписываются Председателем Счетной палаты.
3. В целях реализации контрольных полномочий Счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
4. В период проведения контрольных мероприятий Счетная палата в необходимых случаях проводит:
1) встречные проверки у юридических и физических лиц, получивших от проверяемого объекта бюджетные средства города, материальные ценности, документы и (или) использующих муниципальное имущество;
2) осмотры земельных участков, помещений и другого имущества, находящихся в муниципальной собственности, документов, имеющих значение для полноты проверки;
3) экспертизы с привлечением специалистов на договорной основе по вопросам, требуемым специальных познаний.
5. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана работы Счетной палаты.
Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения Председателя Счетной палаты. Распоряжение Председателя Счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать:
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- список должностных лиц Счетной палаты и специалистов, привлеченных к контрольному мероприятию на договорной основе, правомочных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами Счетной палаты, а также специалистами, привлеченными на договорной основе.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать должностным лицам Счетной палаты и специалистам, привлекаемым на договорной основе, необходимые условия для работы, предоставлять им необходимые помещения и средства связи.
7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя Счетной палаты. За достоверность акта должностные лица Счетной палаты, а также специалисты, привлекаемые на договорной основе, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается должностными лицами Счетной палаты и специалистами, привлекаемыми на договорной основе, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Отдельные должностные лица Счетной палаты и специалисты, привлекаемые на договорной основе, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое является обязательным приложением к акту. В акте делается отметка о наличии особого мнения.
8. В случае выявления в ходе проведенного контрольного мероприятия нарушений действующего законодательства, необходимости возмещения причиненного городу ущерба, составляется представление Счетной палаты.
Форма представления Счетной палаты устанавливается распоряжением Председателя Счетной палаты. Представление Счетной палаты подписывается Председателем Счетной палаты.
Представление Счетной палаты направляется руководителям проверенных объектов контроля для устранения выявленных нарушений действующего законодательства, возмещения ущерба.
Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено объектом контроля в месячный срок со дня получения представления. Сообщение об устранении нарушений с приложением копий подтверждающих документов предоставляется в Счетную палату в этот же срок.
По запросу Счетной палаты объект контроля представляет информацию о причинах не устранения нарушений, указанных в представлении Счетной палаты.
В случае невыполнения представления Счетной палаты по истечении трех месяцев со дня его получения, данная информация направляется Счетной палатой в городскую Думу с целью рассмотрения вопроса профильной постоянной комиссией городской Думы.
9. В случае выявления Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий нарушений действующего законодательства, материалы контрольных мероприятий передаются в соответствующие государственные органы в 7-дневный срок со дня вручения представления объекту контроля.
10. Результаты проведенных Счетной палатой контрольных мероприятий подлежат опубликованию (обнародованию) в течение одного месяца после оформления результатов проведенного контрольного мероприятия.

Статья 13. Взаимодействие Счетной палаты с органами местного самоуправления города Нижний Тагил

1. Органы местного самоуправления города Нижний Тагил оказывают содействие деятельности Счетной палаты, представляют по ее запросам информацию о результатах проводимых ими ревизий и проверок.
2. Счетная палата может выступать с инициативой о проведении внеочередного заседания городской Думы. Имеет право вносить предложения о включении вопросов в повестку дня очередных заседаний городской Думы.
3. Счетная палата на основе ревизионных стандартов и накопленного опыта разрабатывает методики проведения ревизий и проверок, которые могут быть применены в практической деятельности органами местного самоуправления города.
4. В пределах своей компетенции Счетная палата вправе осуществлять контрольно-ревизионные мероприятия, взаимодействовать с государственными и муниципальными контрольными органами.
(в ред. Решения Нижнетагильской городской Думы от 25.03.2010 № 8)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 14. Планирование деятельности и отчетность Счетной палаты

(в ред. Решения Нижнетагильской городской Думы от 25.03.2010 № 8)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости реализации ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты.
Первоочередному включению в годовой план работы Счетной палаты подлежат предложения городской Думы, Главы города о проведении проверок (ревизий) по вопросам, отнесенным к полномочиям Счетной палаты. Планы работы Счетной палаты включают контрольные мероприятия и другие виды деятельности с указанием сроков их проведения.
2. Годовой план работы Счетной палаты ежегодно утверждается городской Думой.
3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений городской Думы, принимаемых по представлению Главы города, Председателя Счетной палаты, постоянных комиссий городской Думы.
4. Годовой отчет о работе Счетной палаты утверждается городской Думой и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru