Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2010 г. № СЭД-26-01-04-90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КРАЕВОГО ЭТАПА
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"

В целях стимулирования преподавательской деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала, а также во исполнение решения краевого Совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" от 9 марта 2010 г. приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о проведении краевого этапа конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования с целью денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (далее - Положение);
1.2. квоту по муниципальным районам (городским округам) Пермского края для участия в краевом конкурсе на денежное поощрение среди лучших учителей;
1.3. показатели критериев отбора при экспертизе материалов, представляемых на получение денежного поощрения лучшими учителями.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Направить Положение в муниципальные органы управления образованием для организации работы по участию в конкурсном отборе лучших учителей.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра образования Кассину Р.А.

И.о. министра
Н.Я.КАРПУШИН





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства образования
Пермского края
от 01.04.2010 № СЭД-26-01-04-90

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО ЭТАПА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ
УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ
ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения краевого этапа конкурсного отбора учителей общеобразовательных предметов на денежное поощрение среди лучших Пермского края (далее - Претенденты).
1.2. Краевой этап конкурсного отбора Претендентов проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и решением краевого Совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" (далее - краевой Совет).

]]>
¦   ¦                  ¦                     ¦       ¦федеральный уровень     ¦
+---+------------------+---------------------+-------+------------------------+
¦ 6 ¦Участие в         ¦Образование          ¦7.30   ¦Среднее педагогическое, ¦
¦   ¦муниципальных,    ¦                     ¦       ¦высшее педагогическое   ¦
¦   ¦региональных и    ¦                     ¦       ¦                        ¦
¦   ¦федеральных       ¦                     ¦       ¦                        ¦
¦   ¦профессиональных  ¦                     ¦       ¦                        ¦
¦   ¦конкурсах         ¦                     ¦       ¦                        ¦
+---+------------------+---------------------+-------+------------------------+
¦ 7 ¦Повышение         ¦Квалификационная     ¦7.31   ¦Вторая,                 ¦
¦   ¦квалификации и    ¦категория            ¦       ¦первая,                 ¦
¦   ¦профессиональная  ¦                     ¦       ¦высшая,                 ¦
¦   ¦переподготовка    ¦                     ¦       ¦педагог-исследователь   ¦
¦   ¦                  +---------------------+-------+------------------------+
¦   ¦                  ¦Прохождение          ¦7.32   ¦Указываются курсы и     ¦
¦   ¦                  ¦профессиональной     ¦       ¦программы, связанные с  ¦
¦   ¦                  ¦переподготовки,      ¦       ¦направлениями           ¦
¦   ¦                  ¦повышения            ¦       ¦модернизации системы    ¦
¦   ¦                  ¦квалификации в       ¦       ¦образования             ¦
¦   ¦                  ¦течение последних 2  ¦       ¦                        ¦
¦   ¦                  ¦лет                  ¦       ¦                        ¦
¦   ¦                  +---------------------+-------+------------------------+
¦   ¦                  ¦Уровни преподавания  ¦8.33   ¦Предмет преподается по  ¦
¦   ¦                  ¦предмета             ¦       ¦программам:             ¦
¦   ¦                  ¦                     ¦       ¦общеобразовательного    ¦
¦   ¦                  ¦                     ¦       ¦углубленного или        ¦
¦   ¦                  ¦                     ¦       ¦профильного уровня      ¦
+---+------------------+---------------------+-------+------------------------+
¦ 8 ¦Балл экспертной   ¦Описание совокупности¦8.34   ¦Новое качество          ¦
¦   ¦оценки            ¦педагогических       ¦       ¦образования, реализацию ¦
¦   ¦                  ¦действий,            ¦       ¦компетентностного       ¦
¦   ¦                  ¦направленных на      ¦       ¦подхода, профилизацию и ¦
¦   ¦                  ¦                     ¦       ¦социализацию,           ¦
¦   ¦                  ¦                     ¦       ¦здоровьесбережение      ¦
¦   ¦                  +---------------------+-------+------------------------+
¦   ¦                  ¦Экспериментальная    ¦8.35   ¦Осуществление           ¦
¦   ¦                  ¦(инновационная)      ¦       ¦педагогического         ¦
¦   ¦                  ¦деятельность         ¦       ¦эксперимента: приводится¦
¦   ¦                  ¦                     ¦       ¦название, место, этап и ¦
¦   ¦                  ¦                     ¦       ¦сроки проведения        ¦
¦   ¦                  +---------------------+-------+------------------------+
¦   ¦                  ¦Дополнительные баллы ¦8.36   ¦                        ¦
¦   ¦                  ¦к итоговому          ¦       ¦                        ¦
¦   ¦                  ¦результату с         ¦       ¦                        ¦
¦   ¦                  ¦комментариями        ¦       ¦                        ¦
¦   ¦                  ¦эксперта             ¦       ¦                        ¦
+---+------------------+---------------------+-------+------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru