Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 147-ПП

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕЕСТРА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 № Пр-212, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 03.02.2010 № 34-ПП "О единой портальной системе Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области (прилагается).
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области:
- назначить ответственных за подготовку и внесение сведений о предоставляемых государственных услугах (функциях) в региональный Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области (далее - Реестр);
- до 1 июля 2010 года обеспечить внесение в Реестр сведений о предоставляемых государственных услугах (функциях).
3. По согласованию с администрациями муниципальных образований город Апатиты с подведомственной территорией, город Мончегорск с подведомственной территорией, город Мурманск и ЗАТО город Североморск определить эти муниципальные образования в качестве пилотных по внесению в Реестр сведений о муниципальных услугах (функциях).
4. Рекомендовать главам указанных муниципальных образований Мурманской области:
- определить лиц, ответственных за информационное взаимодействие с Аппаратом Правительства Мурманской области по формированию и ведению Реестра;
- до 1 июля 2010 года обеспечить внесение в Реестр сведений о предоставляемых муниципальных услугах (функциях).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Смитюшенко С.А.

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО





Утверждено
постановлением
Правительства Мурманской области
от 12 апреля 2010 г. № 147-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕЕСТРА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области.
1.2. Региональный Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области (далее - Реестр) - региональная государственная информационная система, содержащая сведения о предоставляемых исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области государственных и муниципальных услугах и исполняемых этими органами государственных и муниципальных функциях, предназначенная для обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям об услугах (функциях).
1.3. Реестр формируется на принципах открытости, доступности и достоверности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области.
1.4. Перечни сведений об услугах (функциях) для внесения в Реестр определяются согласно приложениям № 1 и 2 к Положению в зависимости от того, утверждены или не утверждены административные регламенты предоставления соответствующих услуг (исполнения функций) и могут быть дополнены или изменены.
1.5. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях (при необходимости).
1.6. Руководители и ответственные лица исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях), внесенных в Реестр, а также за соблюдением порядка и сроков их внесения.

2. Формирование Реестра

]]>
21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
22. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно представляют сведения или заполняют электронные формы Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области соответствующими сведениями и вносят в Реестр изменения в эти сведения.





Приложение № 2
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ
(ФУНКЦИИ), В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ НЕ УТВЕРЖДЕН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
(ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ)

1. Наименование услуги (функции).
2. Услуги, предоставляемые в рамках исполнения функции (для функции), либо функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга (для услуги).
3. Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области (подведомственного учреждения), органа местного самоуправления (подведомственного учреждения), предоставляющего услугу (исполняющего функцию).
4. Наименование исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, государственных областных или муниципальных учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.
5. Наименования регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
6. Описание конечных результатов предоставления услуги (исполнения функции).
7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
8. Места информирования о правилах предоставления услуги.
9. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).
10. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, исполнения функции, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению исполнительным органом государственной власти Мурманской области, органом местного самоуправления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур, конечных результатах таких административных процедур и документах, являющихся результатом выполнения административных процедур или административных действий должностных лиц.
14. Адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Мурманской области или органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, орган местного самоуправления в целях получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Сведения о подготовке проекта административного регламента исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления.
18. Текст проекта административного регламента.
19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.
25. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на согласование в соответствии с Регламентом исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
26. Наименование и реквизиты нормативного правового акта об утверждении административного регламента.
27. Дата официального опубликования административного регламента.
28. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.
29. Сведения о размещении на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Мурманской области, органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.
30. Результаты анализа практики применения административного регламента.
31. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы Реестра соответствующими сведениями и вносят изменения в эти сведения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru