Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


Прокуратура Российской Федерации

ПРОКУРАТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРОТЕСТ
от 31 декабря 2009 г. № 7-10/7-2010

НА СТ. 4 ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 15.06.2007 № 265-49
"О ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"

15.06.2007 Законодательным Собранием Санкт-Петербурга принят Закон Санкт-Петербурга от 15.06.2007 № 265-49 "О земельном контроле за использованием земель в Санкт-Петербурге" (далее - Закон).
Положения Закона, касающиеся форм осуществления земельного контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге, не соответствуют требованиям федерального законодательства по следующим основаниям.
Так, статьей 4 Закона установлено, что земельный контроль за использованием земель в Санкт-Петербурге осуществляется уполномоченным органом в форме проверок. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся при получении от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных сведений о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
Законодательное закрепление проведения контроля за использованием земель в Санкт-Петербурге в форме плановых и внеплановых проверок является, в том числе следствием принятия федеральных законов, направленных на защиту прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля, регламентирующих порядок организации и проведения проверок данных субъектов уполномоченными на осуществление государственного контроля органами.
Статьями 9 и 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" определен порядок организации и проведения плановой и внеплановой проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Однако, в соответствии с указанными требованиями Федерального закона плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в три года, а основанием для проведения внеплановых проверок является поступление в органы государственного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Учитывая изложенное, ст. 4 Закона Санкт-Петербурга от 15.06.2007 № 265-49 "О земельном контроле за использованием земель в Санкт-Петербурге" в настоящее время не соответствует требованиям изменившегося федерального законодательства.
Руководствуясь ст. 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", требую:

Безотлагательно рассмотреть настоящий протест с участием представителя прокуратуры города и привести ст. 4 Закона Санкт-Петербурга от 15.06.2007 № 265-49 "О земельном контроле за использованием земель в Санкт-Петербурге" в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
О дате и времени рассмотрения протеста уведомить прокуратуру города.
О результатах рассмотрения сообщить в прокуратуру города не позднее 10 дней с момента получения настоящего протеста.

Прокурор города
государственный советник
юстиции 2 класса
С.П.Зайцев



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru