Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
ПОДКОНТРОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по формированию в установленном порядке реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность, подконтрольную государственному ветеринарному надзору, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.

Начальник
Управления ветеринарии
Санкт-Петербурга
Ю.А.Андреев





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Управления ветеринарии
от 26.03.2010 № 305

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОДКОНТРОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: формировать в установленном порядке реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность, подконтрольную государственному ветеринарному надзору.
1.2. Исполнение государственной функции по формированию в установленном порядке реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность, подконтрольную государственному ветеринарному надзору (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:
Едиными правилами государственного ветеринарного надзора при международных и межгосударственных перевозках животноводческих грузов, утвержденными решением Межправительственного совета по сотрудничеству в области ветеринарии государств СНГ от 05.11.2003 (г. Киев) (Информационный бюллетень Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, 2007, № 1-2);
Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 2; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 29; № 30, ст. 3805; 2009, № 1, ст. 17, 21);
Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462, "Российская газета", 04.05.1995, № 86; 05.11.2004, № 246; 30.12.2004, № 290; 31.12.2005, № 297; 31.12.2006, № 297; 24.04.2007, № 86; 15.12.2007, № 282; 25.07.2008, № 158; 09.12.2008, № 251; 31.12.2008, № 267; "Парламентская газета", 15.11.2003, № 212; 21.12.2006, № 214-215; 17.03.2009, № 14);
Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 2, ст. 150; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 167; № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; № 50, ст. 5242; 2006, № 1, ст. 10; № 14, ст. 1458; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 29);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

]]>
3.2.6. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
3.2.7. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Юридические лица, граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, принятых ими в ходе исполнения настоящего Регламента, в досудебном (внесудебном) и(или) судебном порядке.
4.2. Действия (бездействие) должностных лиц Управления в связи с исполнением государственной функции могут быть письменно обжалованы начальнику Управления, в вышестоящие органы государственной власти и(или) должностным лицам (Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга; вице-губернатор Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию и контроль деятельности Управления).
4.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (предоставление третьим лицам сведений из Реестра);
бездействие должностных лиц (невнесение в Реестр сведений о прекращении подконтрольной деятельности);
решение должностных лиц (принятие решения о включении в Реестр лиц, не осуществляющих подконтрольную деятельность).
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление или в вышестоящие органы государственной власти и(или) должностным лицам письменного обращения либо обращение на личном приеме.
4.5. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица, место его нахождения, ИНН;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия),
гражданин ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих прав и законных интересов;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
4.6. Заявители имеют право на получение находящихся в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации.
При рассмотрении жалобы начальником Управления: в исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Управления либо его заместитель в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и принятие решения об удовлетворении требований, изложенных в жалобе;
признание жалобы необоснованной, принятие решения об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Ответ на письменную жалобу направляется почтой с одновременным уведомлением заявителя о принятом по жалобе решении по телефону, факсу или электронной почте, если данные сведения были указаны в жалобе.
4.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции либо приостановления ее рассмотрения, являются:
отсутствие указания фамилии гражданина, индивидуального предпринимателя, наименования юридического лица, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.10. В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
4.11. Рассмотрение жалоб и иных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.12. Юридические лица и граждане могут сообщить в Управление о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии государственных служащих Управления, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте Управления в международной информационной сети Интернет, и по электронной почте Управления, адреса которых указаны в подпункте 2.1.2.3 настоящего Регламента, либо в ходе личного приема начальником Управления, осуществляемого по предварительной записи по телефону, указанному в абзаце пятом подпункта 2.1.2.2 настоящего Регламента, либо заместителю начальника Управления - начальнику Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий в ходе личного приема или по телефону, указанному в абзаце четвертом подпункта 2.1.2.2 настоящего Регламента.
4.13. Юридические лица и граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие государственных служащих Управления в судебном порядке.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 7 апреля 2010 года.
Регистрационный № 8885.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru