ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 305
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
ПОДКОНТРОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент
Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по формированию в установленном порядке реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность, подконтрольную государственному ветеринарному надзору, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.
Начальник
Управления ветеринарии
Санкт-Петербурга
Ю.А.Андреев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Управления ветеринарии
от 26.03.2010 № 305
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОДКОНТРОЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: формировать в установленном порядке реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность, подконтрольную государственному ветеринарному надзору.
1.2. Исполнение государственной функции по формированию в установленном порядке реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Санкт-Петербурга деятельность, подконтрольную государственному ветеринарному надзору (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:
Едиными правилами государственного ветеринарного надзора при международных и межгосударственных перевозках животноводческих грузов, утвержденными решением Межправительственного совета по сотрудничеству в области ветеринарии государств СНГ от 05.11.2003 (г. Киев) (Информационный бюллетень Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, 2007, № 1-2);
Законом
Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 2; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 29; № 30, ст. 3805; 2009, № 1, ст. 17, 21);
Федеральным законом
от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462, "Российская газета", 04.05.1995, № 86; 05.11.2004, № 246; 30.12.2004, № 290; 31.12.2005, № 297; 31.12.2006, № 297; 24.04.2007, № 86; 15.12.2007, № 282; 25.07.2008, № 158; 09.12.2008, № 251; 31.12.2008, № 267; "Парламентская газета", 15.11.2003, № 212; 21.12.2006, № 214-215; 17.03.2009, № 14);
Федеральным законом
от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 2, ст. 150; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 167; № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; № 50, ст. 5242; 2006, № 1, ст. 10; № 14, ст. 1458; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 29);
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
]]>3.2.6. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
3.2.7. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Юридические лица, граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, принятых ими в ходе исполнения настоящего Регламента, в досудебном (внесудебном) и(или) судебном порядке.
4.2. Действия (бездействие) должностных лиц Управления в связи с исполнением государственной функции могут быть письменно обжалованы начальнику Управления, в вышестоящие органы государственной власти и(или) должностным лицам (Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга; вице-губернатор Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию и контроль деятельности Управления).
4.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (предоставление третьим лицам сведений из Реестра);
бездействие должностных лиц (невнесение в Реестр сведений о прекращении подконтрольной деятельности);
решение должностных лиц (принятие решения о включении в Реестр лиц, не осуществляющих подконтрольную деятельность).
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление или в вышестоящие органы государственной власти и(или) должностным лицам письменного обращения либо обращение на личном приеме.
4.5. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица, место его нахождения, ИНН;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия),
гражданин ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих прав и законных интересов;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
4.6. Заявители имеют право на получение находящихся в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации.
При рассмотрении жалобы начальником Управления: в исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Управления либо его заместитель в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и принятие решения об удовлетворении требований, изложенных в жалобе;
признание жалобы необоснованной, принятие решения об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Ответ на письменную жалобу направляется почтой с одновременным уведомлением заявителя о принятом по жалобе решении по телефону, факсу или электронной почте, если данные сведения были указаны в жалобе.
4.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции либо приостановления ее рассмотрения, являются:
отсутствие указания фамилии гражданина, индивидуального предпринимателя, наименования юридического лица, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.10. В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
4.11. Рассмотрение жалоб и иных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.12. Юридические лица и граждане могут сообщить в Управление о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии государственных служащих Управления, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте Управления в международной информационной сети Интернет, и по электронной почте Управления, адреса которых указаны в подпункте 2.1.2.3
настоящего Регламента, либо в ходе личного приема начальником Управления, осуществляемого по предварительной записи по телефону, указанному в абзаце пятом подпункта 2.1.2.2
настоящего Регламента, либо заместителю начальника Управления - начальнику Отдела организации ветеринарно-санитарных мероприятий в ходе личного приема или по телефону, указанному в абзаце четвертом подпункта 2.1.2.2
настоящего Регламента.
4.13. Юридические лица и граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие государственных служащих Управления в судебном порядке.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 7 апреля 2010 года.
Регистрационный № 8885.