Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


30 сентября 2009 годаN 41-РЗ



РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

ЗАКОН

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия
17 сентября 2009 года

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 27.02.2010 № 10-РЗ)

Настоящий Закон регулирует отношения между органами государственной власти Республики Ингушетия и администрациями районов, городов и администрациями сельских поселений Республики Ингушетия при формировании и исполнении бюджета Республики Ингушетия и бюджетов районов и городов в сфере межбюджетных отношений.

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений

1. Межбюджетные отношения в Республике Ингушетия регулируются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, настоящим Законом и иными законами и нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, регулирующими межбюджетные правоотношения.
2. Законы и иные нормативные правовые акты Республики Ингушетия, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта Республики Ингушетия в сфере межбюджетных отношений применяется настоящий Закон.
3. Во исполнение настоящего Закона, других законов Республики Ингушетия, регулирующих бюджетные правоотношения, Президент Республики Ингушетия, Правительство Республики Ингушетия, органы исполнительной власти Республики Ингушетия, администрации районов и городов Республики Ингушетия (далее - администрации районов и городов), администрации сельских поселений принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

В настоящем Законе применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Республике Ингушетия

Участниками межбюджетных отношений в Республике Ингушетия являются:
1) органы государственной власти Республики Ингушетия;
2) администрации муниципальных районов и городских округов;
3) администрации сельских поселений.

Статья 4. Регулирование межбюджетных отношений в Республике Ингушетия

1. Регулирование межбюджетных отношений в Республике Ингушетия осуществляется в целях:
1) повышения обеспеченности бюджетов муниципальных районов и городских округов собственными доходами и создания стимулов для администраций муниципальных районов и городских округов по наращиванию налогового потенциала путем установления единых для сельских поселений, муниципальных районов и городских округов нормативов отчислений доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о налогах и сборах в республиканский бюджет;
2) выравнивания бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных районов и городских округов;
3) выравнивания финансовых возможностей администраций сельских поселений при осуществлении ими полномочий по финансированию своих расходных обязательств;
4) финансового обеспечения расходных обязательств бюджетов муниципальных районов и городских округов, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Ингушетия, переданных для осуществления администрациям муниципальных районов и городских округов в установленном порядке;
5) софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий районных, городских администраций и администраций сельских поселений по решению вопросов местного значения;
6) в иных целях согласно законодательству Российской Федерации и Республики Ингушетия.
2. К средствам, используемым при регулировании межбюджетных отношений в Республике Ингушетия, относятся:
1) единые для сельских поселений, муниципальных районов нормативы отчислений в местные бюджеты доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о налогах и сборах в республиканский бюджет;
2) межбюджетные трансферты;
3) единые для всех сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты администраций сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) настоящим Законом в бюджет муниципального района.

]]>
6. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальных районах, городских округах рассчитывается по формуле:

    жку       гор                  жку
   к  =  Г x к x (Ж x 0,1 + 0,9) /к   ,
    i     i   i    i

где:
    Г - стоимость   жилищно-коммунальных   услуг   на  1 кв. метр   жилья в
     i
месяц в  муниципальном  районе и  городском  округе, рассчитанная исходя из
стоимости    предоставления   жилищно-коммунальных   услуг   населению   по
экономически  обоснованным  тарифам  на  конец  последнего отчетного года и
темпов  роста  тарифов  на  жилищно-коммунальные  услуги  на  планируемый и
предшествующий  планируемому   годы.  При  расчете   показателя   стоимости
жилищно-коммунальных услуг учитывается стоимость капитального ремонта;
    Ж - коэффициент    покрытия     расходов   на      жилищно-коммунальные
     i
услуги  денежными  доходами  граждан  в  муниципальном районе или городском
округе;
     жку
    к - средневзвешенный  по  Республике  Ингушетия  с  учетом  численности
постоянного населения муниципальных районов и городских округов коэффициент
стоимости жилищно-коммунальных услуг.

7. Коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в муниципальном районе и городском округе рассчитывается по формуле:

    Ж = (Г / Ф) / (Г/Ф),
     i    i   i

где:
    Ф - среднедушевые      денежные   доходы   граждан   в    муниципальном
    i
районе или городском округе;
    Г - стоимость жилищно-коммунальных  услуг на 1 кв. метр жилья в месяц в
среднем по муниципальным  районам и  городским округам, рассчитанная исходя
из  стоимости  предоставления  жилищно-коммунальных  услуг   населению   по
экономически обоснованным тарифам на  конец  последнего  отчетного  года  и
темпов  роста  тарифов  на  жилищно-коммунальные  услуги  на  планируемый и
предшествующий планируемому годы;
    Ф - среднедушевые денежные  доходы  граждан в  среднем по муниципальным
районам и городским округам.

8. Средневзвешенный по Республике Ингушетия с учетом численности постоянного населения муниципальных районов и городских округов коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается по формуле:

жку               гор
к   =  SUM (Г  x к   x (Ж  x 0,1 +0,9) x Н /Н).
             i    i      i                i



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru