МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2008 г. № 3355
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
И ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ
БЛАГОВЕЩЕНСКЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 20.11.2009 № 1588
)
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, в целях создания благоприятных условий для развития бизнеса на территории города Благовещенска постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие и поддержка предпринимательства в городе Благовещенске на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска В.А.Орлова.
Мэр
города Благовещенска
А.А.МИГУЛЯ
Утверждена
постановлением
мэра
города Благовещенска
от 21 октября 2008 г. № 3355
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ
БЛАГОВЕЩЕНСКЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 20.11.2009 № 1588
)
1. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Наименование программы ¦Долгосрочная целевая программа "Развитие и ¦
¦ ¦поддержка предпринимательства в городе ¦
¦ ¦Благовещенске на 2009 - 2011 годы" ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основания для разработки¦Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ ¦
¦программы (наименование,¦"Об общих принципах организации местного ¦
¦номер и дата правового ¦самоуправления в Российской Федерации", ¦
]]>¦№ ¦ Наименование показателя ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦
+--+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.¦Количество индивидуальных ¦9,78 ¦9,85 ¦10,1 ¦10,5 ¦11,5 ¦
¦ ¦предпринимателей, тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.¦Количество малых и средних ¦2,27 ¦2,31 ¦2,35 ¦2,40 ¦2,46 ¦
¦ ¦предприятий, тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
увеличение количества индивидуальных предпринимателей не менее чем на 1650 единиц;
увеличение числа малых и средних предприятий не менее чем на 150 единиц.
Таблица 5
Показатели бюджетной эффективности
+--+-------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦№ ¦ Наименование показателя ¦2007 г. ¦2008 г. ¦2009 г. ¦2010 г. ¦2011 г. ¦
+--+-------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.¦Поступление единого ¦229961,0¦230100,0¦213160,0¦220100,0¦225500,0¦
¦ ¦налога на вмененный доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Благовещенска, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
Таблица 6
Показатели социальной эффективности
+--+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦№ ¦ Наименование показателя ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦
+--+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.¦Создание дополнительных ¦3070 ¦1500 ¦1500 ¦1500 ¦1500 ¦
¦ ¦рабочих мест <*>
, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
--------------------------------
<*> При условии, что индивидуальный предприниматель создает как минимум еще одно рабочее место, произойдет увеличение численности работников малых и средних предприятий не менее чем на 4,5 тыс. человек.
Достигнутые количественные показатели развития малого и среднего предпринимательства определят качественные социальные результаты:
сохранение созданных рабочих мест;
повышение благосостояния населения, снижение общей социальной напряженности в городе;
снижение безработицы, обеспечение занятости молодежи, трудоустройство социально незащищенных категорий населения;
насыщение потребительского рынка товарами и услугами, удовлетворение потребительского спроса населения;
организация малыми и средними предприятиями и предпринимателями новых производств и услуг;
продвижение товаров местных товаропроизводителей на рынки Российской Федерации и стран Азиатско-Тихоокеанского региона;
повышение социального статуса индивидуального предпринимателя.