КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 77
О ВОПРОСАХ ДВИЖЕНИЯ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ)
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
Во исполнение Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике в соответствии с показателями согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Установить, что:
расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике в соответствии с показателями согласно приложению
к настоящему постановлению осуществляет республиканское государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Чувашской Республики" Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляет Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Чувашской Республики и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
3. Признать утратившим силу пункт 2
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 2008 г. № 132 "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики
Н.СМИРНОВ
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 26.03.2010 № 77
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Таблица 1
Размер вреда
при превышении значения предельно допустимой массы
транспортного средства
+-------------------------------------+----------------+
¦Превышение предельно допустимой массы¦ Размер вреда, ¦
¦ транспортного средства, тонн ¦рублей на 100 км¦
]]>+-------------------------------------+----------------+
¦До 5 включительно ¦ 240 ¦
+-------------------------------------+----------------+
¦Свыше 5 до 7 включительно ¦ 285 ¦
+-------------------------------------+----------------+
¦Свыше 7 до 10 включительно ¦ 395 ¦
+-------------------------------------+----------------+
¦Свыше 10 до 15 включительно ¦ 550 ¦
+-------------------------------------+----------------+
¦Свыше 15 до 20 включительно ¦ 760 ¦
+-------------------------------------+----------------+
¦Свыше 20 до 25 включительно ¦ 1035 ¦
+-------------------------------------+----------------+
¦Свыше 25 до 30 включительно ¦ 1365 ¦
+-------------------------------------+----------------+
¦Свыше 30 до 35 включительно ¦ 1730 ¦
+-------------------------------------+----------------+
¦Свыше 35 до 40 включительно ¦ 2155 ¦
+-------------------------------------+----------------+
¦Свыше 40 до 45 включительно ¦ 2670 ¦
+-------------------------------------+----------------+
¦Свыше 45 до 50 включительно ¦ 3255 ¦
+-------------------------------------+----------------+
¦Свыше 50 ¦ по отдельному ¦
¦ ¦ расчету <*>
¦
+-------------------------------------+----------------+
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда
при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
+-------------------------------+-------------+--------------------------------------+
¦Превышение предельно допустимых¦Размер вреда,¦ Размер вреда в период временных ¦
¦ осевых нагрузок на ось ¦ рублей на ¦ограничений в связи с неблагоприятными¦
¦ транспортного средства, ¦ 100 км ¦ природно-климатическими условиями, ¦
¦ процентов ¦ ¦ рублей на 100 км ¦
+-------------------------------+-------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------------------------------+-------------+--------------------------------------+
¦До 10 включительно ¦ 925 ¦ 5260 ¦
+-------------------------------+-------------+--------------------------------------+
¦Свыше 10 до 20 включительно ¦ 1120 ¦ 7710 ¦
+-------------------------------+-------------+--------------------------------------+
¦Свыше 20 до 30 включительно ¦ 2000 ¦ 10960 ¦
+-------------------------------+-------------+--------------------------------------+
¦Свыше 30 до 40 включительно ¦ 3125 ¦ 15190 ¦
+-------------------------------+-------------+--------------------------------------+
¦Свыше 40 до 50 включительно ¦ 4105 ¦ 21260 ¦
+-------------------------------+-------------+--------------------------------------+
¦Свыше 50 до 60 включительно ¦ 5215 ¦ 27330 ¦
+-------------------------------+-------------+--------------------------------------+
¦Свыше 60 ¦ ¦ по отдельному расчету <*>
¦
+-------------------------------+-------------+--------------------------------------+
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.