Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 18 февраля 2010 г. № 100-195

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ОТ 17.03.2008 № 283 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства образования и науки Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 17.03.2008 № 283 "Об утверждении Стандартов качества государственных услуг и Порядке проведения оценки потребности и качества государственных услуг в области образования":
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить Порядок оценки качества государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам (приложение 13).";
- в разделе 4 "Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по содержанию детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) учреждениях" приложения 4 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с последующими изменениями)";";
- в разделе 4 "Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению начального общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" приложения 6 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с последующими изменениями)";";
- в разделе 4 "Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению основного общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" приложения 7 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с последующими изменениями)";";
- в абзаце четвертом раздела 4 "Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению среднего (полного) общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" приложения 8 слова "с отклонениями в развитии" заменить словами "с ограниченными возможностями здоровья";
- в разделе IV "Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению начального профессионального образования" приложения 9 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования";";
- в разделе IV "Характеристика правовых основ оказания государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования" приложения 10 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 № 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)";";
- приложение 13 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования и науки Республики Хакасия А.Ю. Матейко.

Министр образования и науки
Республики Хакасия
Г.А.САЛАТА





Приложение

Утвержден
приказом
Министерства образования и науки
Республики Хакасия
от 18.02.2010 № 100-195

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

]]>
результативности бюджетных расходов главного
распорядителя (распорядителя) средств бюджета

+---------------+---------+---------------------------------------+-------+---------+---------+
¦ Наименование  ¦ Единица ¦            Отчетный период            ¦Текущий¦Очередной¦Плановый ¦
¦               ¦измерения¦                                       ¦  год  ¦   год   ¦ период  ¦
¦               ¦         +-------------------+-------------------+       ¦         +----+----+
¦               ¦         ¦      1-й год      ¦      2-й год      ¦       ¦         ¦1-й ¦2-й ¦
¦               ¦         ¦                   ¦                   ¦       ¦         ¦год ¦год ¦
¦               ¦         +----+----+---------+----+----+---------+-------+---------+----+----+
¦               ¦         ¦план¦факт¦исполнено¦план¦факт¦исполнено¦ план  ¦  план   ¦план¦план¦
¦               ¦         ¦    ¦    ¦   (%)   ¦    ¦    ¦   (%)   ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
+---------------+---------+----+----+---------+----+----+---------+-------+---------+----+----+
¦Стратегическая цель 1: (формулировка)                                                        ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Тактическая задача 1.1: (формулировка)                                                       ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Результаты:                                                                                  ¦
+---------------+---------+----+----+---------+----+----+---------+-------+---------+----+----+
¦Качественная   ¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
¦характеристика:¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
+---------------+---------+----+----+---------+----+----+---------+-------+---------+----+----+
¦Количественная ¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
¦характеристика:¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
+---------------+---------+----+----+---------+----+----+---------+-------+---------+----+----+
¦Показатель     ¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
+---------------+---------+----+----+---------+----+----+---------+-------+---------+----+----+
¦Показатель     ¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
+---------------+---------+----+----+---------+----+----+---------+-------+---------+----+----+
¦...            ¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
+---------------+---------+----+----+---------+----+----+---------+-------+---------+----+----+
¦Экономическая  ¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
¦эффективность  ¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
+---------------+---------+----+----+---------+----+----+---------+-------+---------+----+----+
¦Общественная   ¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
¦эффективность  ¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
+---------------+---------+----+----+---------+----+----+---------+-------+---------+----+----+
¦Общественно-   ¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
¦экономическая  ¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
¦эффективность  ¦         ¦    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦         ¦       ¦         ¦    ¦    ¦
+---------------+---------+----+----+---------+----+----+---------+-------+---------+----+----+
¦Тактическая задача 1.2 (формулировка):                                                       ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Стратегическая цель 2 (формулировка):                                                        ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Тактическая задача 2.1 (формулировка):                                                       ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru