Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в целях упорядочения распространения наружной рекламы и контроля за ее состоянием Совет депутатов городского поселения "Город Амурск" решил:
1. Утвердить Положение "О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Город Амурск" (Приложение).
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
городского поселения
"Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 25 февраля 2010 г. № 116

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД АМУРСК"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает условия использования земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Город Амурск", для распространения наружной рекламы.
1.2. Положение устанавливает форму проведения торгов (аукцион или конкурс) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Город Амурск".
1.3. Органом, уполномоченным проводить торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Город Амурск", является отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - отдел).

Раздел 2. ДОГОВОР НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"

]]>
2.1. Заключение договора на установку рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Город Амурск", осуществляется на основе торгов в форме конкурса, проводимого отделом в порядке, установленном действующим законодательством.
2.2. Для участия в конкурсе лицо обязано предоставить в отдел разрешение на установку рекламной конструкции, выданное на основании заявления владельца рекламной конструкции Амурским муниципальным районом и иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о рекламе.
2.3. В случае если к участию в конкурсе допущен один участник, конкурс признается несостоявшимся. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса.
2.4. Размер платы по договору определяется на основании расчета в порядке, определенном в приложении настоящего Положения.
2.5. Владелец рекламной конструкции осуществляет установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с условиями заключенного договора.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов
городского поселения
"Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 25 февраля 2010 г. № 116

1. Плата за размещение рекламных конструкций определяется по формуле:

С = S x Р x К x П, где:

С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год;
S - площадь рекламной конструкции;
Площадью рекламной конструкции считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, а также адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов;
Р - базовая ставка в размере:

+--------------------------------------------------------+----------------+
¦Площадь рекламной конструкции и объекта информационного ¦ Базовая ставка ¦
¦                   оформления в кв. м                   ¦     в руб.     ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦От 0 до 18 кв. м включительно                           ¦      715       ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦От 18,1 до 54 кв. м включительно                        ¦      550       ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦От 54,1 до 100 кв. м включительно                       ¦      495       ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦От 100,1 и выше                                         ¦      275       ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+

К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон городского поселения "Город Амурск": 0,8 - периферийная зона; 1,25 - средняя зона; 1,5 - центральная зона.
Для определения платы за размещение рекламных конструкций территория города делится на следующие зоны:
1) Центральная зона включает в себя территорию в границах микрорайонов 1 - 9, "Южный", квартал "Юг" - ул. Амурская, пр. Мира, ул. Пионерская, пр. Комсомольский, пр. Победы, пр. Строителей, пр. Октябрьский, пос. Индивидуальный, Западное шоссе до пересечения с Южной автодорогой, территория вдоль автомагистралей Амурск - Комсомольск, Амурск - Эльбан шириной 100 метров в границах городского поселения;
2) Средняя зона включает в себя территорию ст. Мылки, шоссе Машиностроителей, Южная автодорога, Омминская автодорога в границах городского поселения;
3) Периферийная зона включает в себя территории садово-огороднических товариществ в границах территории городского поселения;
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции: 1,0 - без подсвета; 0,8 - с внутренним подсветом; 0,6 - при наличии неонового освещения площади рекламной конструкции более 50%;
К3 - коэффициент, применяемый для отдельных видов товаров:
- реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей - 2;
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, - 2;
- реклама игровых автоматов - 1,5;
К4 - коэффициент, применяемый для электронных и динамических табло, экранов, дисплеев и призматронов, - 0,8;
К5 - коэффициент, применяемый при размещении афиш и иной печатной продукции, распространяемых на рекламных конструкциях, - 0,5;
К6 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач, - 0,2;
П - период размещения (единица измерения - год).

Глава городского поселения
Б.П.Редькин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru