СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 116
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в целях упорядочения распространения наружной рекламы и контроля за ее состоянием Совет депутатов городского поселения "Город Амурск" решил:
1. Утвердить Положение
"О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Город Амурск" (Приложение).
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского поселения
Б.П.Редькин
Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
городского поселения
"Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 25 февраля 2010 г. № 116
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД АМУРСК"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает условия использования земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Город Амурск", для распространения наружной рекламы.
1.2. Положение устанавливает форму проведения торгов (аукцион или конкурс) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Город Амурск".
1.3. Органом, уполномоченным проводить торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Город Амурск", является отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - отдел).
Раздел 2. ДОГОВОР НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
]]>2.1. Заключение договора на установку рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Город Амурск", осуществляется на основе торгов в форме конкурса, проводимого отделом в порядке, установленном действующим законодательством.
2.2. Для участия в конкурсе лицо обязано предоставить в отдел разрешение на установку рекламной конструкции, выданное на основании заявления владельца рекламной конструкции Амурским муниципальным районом и иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о рекламе.
2.3. В случае если к участию в конкурсе допущен один участник, конкурс признается несостоявшимся. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса.
2.4. Размер платы по договору определяется на основании расчета в порядке, определенном в приложении
настоящего Положения.
2.5. Владелец рекламной конструкции осуществляет установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с условиями заключенного договора.
Приложение № 2
к решению
Совета депутатов
городского поселения
"Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 25 февраля 2010 г. № 116
1. Плата за размещение рекламных конструкций определяется по формуле:
С = S x Р x К x П, где:
С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год;
S - площадь рекламной конструкции;
Площадью рекламной конструкции считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, а также адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов;
Р - базовая ставка в размере:
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦Площадь рекламной конструкции и объекта информационного ¦ Базовая ставка ¦
¦ оформления в кв. м ¦ в руб. ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦От 0 до 18 кв. м включительно ¦ 715 ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦От 18,1 до 54 кв. м включительно ¦ 550 ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦От 54,1 до 100 кв. м включительно ¦ 495 ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦От 100,1 и выше ¦ 275 ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон городского поселения "Город Амурск": 0,8 - периферийная зона; 1,25 - средняя зона; 1,5 - центральная зона.
Для определения платы за размещение рекламных конструкций территория города делится на следующие зоны:
1) Центральная зона включает в себя территорию в границах микрорайонов 1 - 9, "Южный", квартал "Юг" - ул. Амурская, пр. Мира, ул. Пионерская, пр. Комсомольский, пр. Победы, пр. Строителей, пр. Октябрьский, пос. Индивидуальный, Западное шоссе до пересечения с Южной автодорогой, территория вдоль автомагистралей Амурск - Комсомольск, Амурск - Эльбан шириной 100 метров в границах городского поселения;
2) Средняя зона включает в себя территорию ст. Мылки, шоссе Машиностроителей, Южная автодорога, Омминская автодорога в границах городского поселения;
3) Периферийная зона включает в себя территории садово-огороднических товариществ в границах территории городского поселения;
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции: 1,0 - без подсвета; 0,8 - с внутренним подсветом; 0,6 - при наличии неонового освещения площади рекламной конструкции более 50%;
К3 - коэффициент, применяемый для отдельных видов товаров:
- реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей - 2;
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, - 2;
- реклама игровых автоматов - 1,5;
К4 - коэффициент, применяемый для электронных и динамических табло, экранов, дисплеев и призматронов, - 0,8;
К5 - коэффициент, применяемый при размещении афиш и иной печатной продукции, распространяемых на рекламных конструкциях, - 0,5;
К6 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач, - 0,2;
П - период размещения (единица измерения - год).
Глава городского поселения
Б.П.Редькин