Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2007 г. № 303

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 19.09.2007 № 466, от 22.12.2008 № 869,
от 13.03.2009 № 134, от 01.04.2010 № 287)

В целях установления порядка разработки и реализации областных целевых программ, оценки соответствия фактически достигнутых в рамках реализации областных целевых программ результатов плановым значениям, закрепления процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения областной целевой программы по результатам ее реализации, установления требований к стратегическим целям, задачам, мероприятиям и показателям областных целевых программ, в соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006 - 2008 годы", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации долгосрочных целевых программ (приложение).
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 22.12.2008 № 869)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Тульской области "О внесении изменений в Закон Тульской области "Об областных целевых программах".
(п. 3 в ред. Постановления администрации Тульской области от 19.09.2007 № 466)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 27.06.2007 № 303

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 22.12.2008 № 869, от 13.03.2009 № 134,
от 01.04.2010 № 287)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки и реализации долгосрочных целевых программ (далее по тексту - Порядок) устанавливает требования к разработке, утверждению, реализации, мониторингу и оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ, а также изменению (корректировке) или досрочному прекращению реализации долгосрочных целевых программ.
2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке:
а) долгосрочная целевая программа - определенный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение комплексных задач в области экономического, социального, экологического и культурного развития Тульской области.
Долгосрочная целевая программа в зависимости от масштабности и сложности решаемых проблем может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной целевой программы;
б) государственный заказчик долгосрочной целевой программы - орган исполнительной власти Тульской области, ответственный за организацию разработки, реализации долгосрочной целевой программы и рациональному использованию средств бюджета Тульской области.
Для долгосрочных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор долгосрочной целевой программы;
в) показатели результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы - результаты, отражающие степень достижения стратегических целей и тактических задач долгосрочной целевой программы, представленные в количественном выражении:

]]>
¦     ¦10%                                              ¦        ¦        ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.3  ¦Наличие финансирования долгосрочной целевой      ¦  0,2   ¦        ¦
¦     ¦программы из федерального бюджета и бюджетов     ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальных образований, внебюджетных          ¦        ¦        ¦
¦     ¦источников                                       ¦        ¦        ¦
¦     +-------------------------------------------------+--------+--------+
¦     ¦финансирование мероприятий долгосрочной целевой  ¦        ¦   1    ¦
¦     ¦программы осуществляется из федерального бюджета ¦        ¦        ¦
¦     ¦и/или бюджетов муниципальных образований,        ¦        ¦        ¦
¦     ¦внебюджетных источников                          ¦        ¦        ¦
¦     +-------------------------------------------------+--------+--------+
¦     ¦финансирование мероприятий долгосрочной целевой  ¦        ¦   0    ¦
¦     ¦программы осуществляется только из областного    ¦        ¦        ¦
¦     ¦бюджета                                          ¦        ¦        ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.4  ¦Наличие межведомственного взаимодействия в       ¦  0,2   ¦        ¦
¦     ¦процессе реализации долгосрочной целевой         ¦        ¦        ¦
¦     ¦программы                                        ¦        ¦        ¦
¦     +-------------------------------------------------+--------+--------+
¦     ¦долгосрочная целевая программа имеет двух и более¦        ¦   1    ¦
¦     ¦государственных заказчиков                       ¦        ¦        ¦
¦     +-------------------------------------------------+--------+--------+
¦     ¦долгосрочная целевая программа имеет одного      ¦        ¦   0    ¦
¦     ¦государственного заказчика                       ¦        ¦        ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+--------+
¦     ¦Примечания:                                                        ¦
¦     ¦1 - по результатам расчета значения индекса результативности       ¦
¦     ¦возможно превышение установленного максимального предела в случаях,¦
¦     ¦когда фактические значения отдельных показателей превышают их      ¦
¦     ¦запланированные (целевые) значения.                                ¦
¦     ¦2 - 3. Исключены.  -  Постановление администрации  Тульской области¦
¦от 01.04.2010 № 287.                                                     ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
¦     ¦2 - применяется для программ, имеющих двух и более                 ¦
¦     ¦государственных заказчиков. Для остальных долгосрочных целевых     ¦
¦     ¦программ по данному критерию присваивается значение 1              ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+

5. По результатам анализа и сопоставления данных государственных заказчиков о ходе реализации долгосрочных целевых программ производится расчет значения общей оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
Если полученный результат расчета значения общей оценки находится в интервале от 0,8 до 1 - итоги реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период признаются положительными, программа рекомендуется к дальнейшей реализации.
Если полученный результат расчета значения общей оценки находится в интервале от 0,6 до 0,8 - итоги реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период признаются удовлетворительными, программа рекомендуется к дальнейшей реализации с устранением выявленных недостатков и несоответствий.
Если полученный результат расчета значения общей оценки менее 0,6 - итоги реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период признаются неудовлетворительными, в данном случае возможны:
существенная корректировка долгосрочной целевой программы;
изменение форм и методов управления реализацией долгосрочной целевой программы, в том числе изменение состава государственных заказчиков;
сокращение финансирования долгосрочной целевой программы за счет средств бюджета области на очередной финансовый год;
приостановление или досрочное прекращение реализации долгосрочной целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru