АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2007 г. № 303
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 19.09.2007 № 466
, от 22.12.2008 № 869
,
от 13.03.2009 № 134
, от 01.04.2010 № 287
)
В целях установления порядка разработки и реализации областных целевых программ, оценки соответствия фактически достигнутых в рамках реализации областных целевых программ результатов плановым значениям, закрепления процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения областной целевой программы по результатам ее реализации, установления требований к стратегическим целям, задачам, мероприятиям и показателям областных целевых программ, в соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Законом
Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006 - 2008 годы", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки и реализации долгосрочных целевых программ (приложение).
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 22.12.2008 № 869)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Тульской области "О внесении изменений в Закон Тульской области "Об областных целевых программах".
(п. 3 в ред. Постановления
администрации Тульской области от 19.09.2007 № 466)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 27.06.2007 № 303
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 22.12.2008 № 869
, от 13.03.2009 № 134
,
от 01.04.2010 № 287
)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации долгосрочных целевых программ (далее по тексту - Порядок) устанавливает требования к разработке, утверждению, реализации, мониторингу и оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ, а также изменению (корректировке) или досрочному прекращению реализации долгосрочных целевых программ.
2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке:
а) долгосрочная целевая программа - определенный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение комплексных задач в области экономического, социального, экологического и культурного развития Тульской области.
Долгосрочная целевая программа в зависимости от масштабности и сложности решаемых проблем может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной целевой программы;
б) государственный заказчик долгосрочной целевой программы - орган исполнительной власти Тульской области, ответственный за организацию разработки, реализации долгосрочной целевой программы и рациональному использованию средств бюджета Тульской области.
Для долгосрочных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор долгосрочной целевой программы;
в) показатели результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы - результаты, отражающие степень достижения стратегических целей и тактических задач долгосрочной целевой программы, представленные в количественном выражении:
]]>¦ ¦10% ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.3 ¦Наличие финансирования долгосрочной целевой ¦ 0,2 ¦ ¦
¦ ¦программы из федерального бюджета и бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований, внебюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦финансирование мероприятий долгосрочной целевой ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦программы осуществляется из федерального бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦и/или бюджетов муниципальных образований, ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных источников ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦финансирование мероприятий долгосрочной целевой ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦программы осуществляется только из областного ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.4 ¦Наличие межведомственного взаимодействия в ¦ 0,2 ¦ ¦
¦ ¦процессе реализации долгосрочной целевой ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦долгосрочная целевая программа имеет двух и более¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦государственных заказчиков ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦долгосрочная целевая программа имеет одного ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦государственного заказчика ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦Примечания: ¦
¦ ¦1 - по результатам расчета значения индекса результативности ¦
¦ ¦возможно превышение установленного максимального предела в случаях,¦
¦ ¦когда фактические значения отдельных показателей превышают их ¦
¦ ¦запланированные (целевые) значения. ¦
¦ ¦2 - 3. Исключены. - Постановление
администрации Тульской области¦
¦от 01.04.2010 № 287. ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
¦ ¦2
- применяется для программ, имеющих двух и более ¦
¦ ¦государственных заказчиков. Для остальных долгосрочных целевых ¦
¦ ¦программ по данному критерию присваивается значение 1 ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------+
5. По результатам анализа и сопоставления данных государственных заказчиков о ходе реализации долгосрочных целевых программ производится расчет значения общей оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
Если полученный результат расчета значения общей оценки находится в интервале от 0,8 до 1 - итоги реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период признаются положительными, программа рекомендуется к дальнейшей реализации.
Если полученный результат расчета значения общей оценки находится в интервале от 0,6 до 0,8 - итоги реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период признаются удовлетворительными, программа рекомендуется к дальнейшей реализации с устранением выявленных недостатков и несоответствий.
Если полученный результат расчета значения общей оценки менее 0,6 - итоги реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период признаются неудовлетворительными, в данном случае возможны:
существенная корректировка долгосрочной целевой программы;
изменение форм и методов управления реализацией долгосрочной целевой программы, в том числе изменение состава государственных заказчиков;
сокращение финансирования долгосрочной целевой программы за счет средств бюджета области на очередной финансовый год;
приостановление или досрочное прекращение реализации долгосрочной целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).