Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ТОМСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 346

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ТОМСКОГО РАЙОНА
ОТ 27.05.2005 № 465 "О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН"

Рассмотрев разработанный Администрацией Томского района и представленный контрольно-правовым комитетом Думы Томского района проект решения, в соответствии с подпунктом 1.5 пункта 1 статьи 23 Устава муниципального образования "Томский район" Дума Томского района решила:
1. Внести изменения в решения Думы Томского района от 27.05.2005 № 465 "О принятии Положения "О порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования "Томский район" согласно приложению.
2. Настоящее решение направить Главе Томского района (Главе Администрации) для подписания и опубликования.

Председатель Думы
Томского района
В.С.ДЕМЬЯНОВ





Приложение
к решению
Думы Томского района
от 25.03.2010 № 346

В Положение "О порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования Томский район", принятое решением Думы Томского района от 27.05.2005 № 465, внести следующие изменения:
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Правовой основой реализации Положения являются Конституция Российской Федерации (ст.ст. 9, 130, 132), Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон) от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Продавцом муниципального имущества в Томском районе от имени муниципального образования выступает Администрация Томского района либо уполномоченный ею орган Администрации Томского района.".
3. По тексту слово "Департамент" заменить словами "Администрация Томского района либо уполномоченный ею орган Администрации Томского района".
4. В пункте 1.6 абзац 7 после слов "имущества религиозного назначения" дополнить словами ", а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;".
5. Пункт 1.6 после абзаца 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"- акций открытого акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции открытого акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьей 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
- имущества, передаваемого в собственность Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства в качестве имущественного взноса Российской Федерации.".
6. Пункт 7.9 изложить в следующей редакции:
"7.9. Организацию продажи имущества без объявления цены осуществляет Администрация Томского района либо уполномоченный ею орган (далее - Продавец).
7.9.1. Продавец в процессе подготовки продажи имущества выполняет следующие функции:
- разрабатывает проект постановления Главы Томского района (Главы Администрации) об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования "Томский район", в котором должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- срок рассрочки платежей (в случае ее предоставления) и порядок внесения платежей;
- устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
- организовывает подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества;
- принимает заявки юридических и физических лиц (далее - Претенденты) на приобретение имущества, а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной Претендентом;
- ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в порядке, установленном настоящим Порядком;

]]>
- уведомляет Претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
- заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;
- обеспечивает передачу имущества покупателю;
- организовывает подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о продаже имущества;
- совершает необходимые действия, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности на имущество;
- осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
7.9.2. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются Продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 дней. Определенная Продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
7.9.3. Форма бланка заявки утверждается Продавцом.
В заявке должно содержаться обязательство Претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая Претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у Продавца, другой, с отметкой Продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у Претендента.
7.9.4. При приеме заявки Продавец:
- удостоверяет личность Претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени Претендента;
- рассматривает заявку с прилагаемыми к ней документами на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства.
7.9.5. Продавец отказывает Претенденту в приеме заявки в случае, если:
- заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
- заявка представлена лицом, не уполномоченным Претендентом на осуществление таких действий;
- заявка оформлена с нарушением требований действующего законодательства;
- представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
- представленные документы не подтверждают право Претендента быть покупателем имущества в соответствии с действующим законодательством.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Сотрудник Продавца, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у Претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения Продавцом Претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
7.9.6. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества регистрируются Продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления. В журнале приема заявок указываются наименование продаваемого имущества, дата подведения итогов продажи, сведения о Претенденте, фамилия сотрудника Продавца, принявшего заявку.
7.9.7. Зарегистрированная заявка является поступившим Продавцу предложением (офертой) Претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с Продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой Претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено действующим законодательством.
7.9.8. По результатам рассмотрения представленных документов Продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества.
7.9.9. Для определения покупателя имущества Продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их Претенденты или их полномочные представители.
7.9.10. Покупателем имущества признается:
- при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - Претендент, подавший это предложение;
- при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - Претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
- при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - Претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
7.9.11. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
- сведения об имуществе;
- общее количество зарегистрированных заявок;
- сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их Претендентов и причин отказов;
- сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их Претендентов;
- сведения о покупателе имущества;
- цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
- иные необходимые сведения.
7.9.12. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного Претендентом предложения о цене приобретения имущества и (или) о признании Претендента покупателем имущества выдаются соответственно Претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом в течение трех рабочих дней после подведения итогов продажи имущества.
7.9.13. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
7.9.14. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.
7.9.15. Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.
Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается условие об уплате покупателем штрафа в размере не менее 5 процентов от начальной цены несостоявшегося аукциона в случае уклонения или отказа от оплаты имущества.
7.9.16. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
7.9.17. В случаях когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.".
7. Пункт 7.10 исключить.
8. Название части 10 Положения изложить в следующей редакции:
"Порядок оплаты муниципального имущества".
9. В п. 10.3 Положения исключить абзац второй.
10. Пункт 10.4 изложить в следующей редакции:
"10.4. Покупатель муниципального имущества перечисляет денежную сумму на условиях и в порядке, предусмотренных договором купли-продажи, в доход бюджета Томского района.".

Глава Томского района
(Глава Администрации)
А.Н.КАПЛУНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru