Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 208а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2010 ГОД

(в ред. постановления Администрации Томской области
от 30.03.2010 № 66а)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", статьей 81 Устава (Основного Закона) Томской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Региональную программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Томской области, на 2010 год (далее - Программа).
2. Определить Департамент труда и занятости населения Томской области (Титаренко) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области по организации реализации Программы и осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости в целях реализации Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Губернатора
Томской области
О.В.КОЗЛОВСКАЯ





Утверждена
постановлением
Администрации Томской области
от 23.12.2009 № 208а

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2010 ГОД

(в ред. постановления Администрации Томской области
от 30.03.2010 № 66а)

+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование    ¦Региональная программа дополнительных мероприятий,      ¦
¦Программы       ¦направленных на снижение напряженности на рынке труда   ¦
¦                ¦Томской области, на 2010 год (далее - Программа)        ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование    ¦Департамент труда и занятости населения Томской области ¦
¦уполномоченного ¦                                                        ¦
¦исполнительного ¦                                                        ¦
¦органа          ¦                                                        ¦
¦государственной ¦                                                        ¦
¦власти Томской  ¦                                                        ¦
¦области         ¦                                                        ¦

]]>
Размер субсидии определяется как сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. Размер субсидии увеличивается на сумму 12-кратной максимальной величины пособия по безработице за каждого безработного гражданина, трудоустроенного на дополнительно созданные рабочие места в рамках предпринимательского проекта.
6.9. Перечисление субсидии производится на лицевой счет безработного гражданина, открытый в кредитной организации, в течение 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Центры занятости населения могут использовать бюджетные средства, предусмотренные Программой, на информационное сопровождение мероприятия и оплату банковских услуг, связанных с перечислением гражданам субсидии.
6.10. Гражданин, получивший субсидию на организацию предпринимательской деятельности, в течение трех месяцев с момента перечисления субсидии на лицевой счет предоставляет в центр занятости населения документы, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом расходы на организацию предпринимательской деятельности (договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки и другие документы).
6.11. Право на субсидию в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице за каждого безработного гражданина, трудоустроенного на дополнительно созданные рабочие места в рамках предпринимательского проекта, имеют граждане из числа безработных, получивших субсидию на организацию предпринимательской деятельности в 2009 году.
Получение субсидии осуществляется в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 6.4 - 6.7 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии на счет гражданина, открывшего собственное дело и создавшего дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан, производится в течение 30 календарных дней после предоставления в центр занятости населения копий трудового договора и приказа о приеме на работу гражданина из числа безработных, зарегистрированных в центре занятости населения.
Подтверждение целевого и своевременного использования субсидии производится в порядке, предусмотренном пунктом 6.10 настоящего Порядка.
(п. 6.11 введен постановлением Администрации Томской области от 30.03.2010 № 66а)

7. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся
в органы службы занятости в целях поиска работы, включая
организацию их переезда в другую местность для замещения
рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации
федеральных целевых программ и инвестиционных проектов

7.1. Получателями адресной поддержки при переезде в другую местность для замещения рабочих мест (далее - адресная поддержка) могут быть граждане, постоянно проживающие на территории Томской области на момент обращения в центр занятости населения за содействием в трудоустройстве, имеющие необходимые профессию (специальность) и квалификацию для трудоустройства на рабочие места, заявленные работодателями в органы службы занятости населения.
7.2. Адресная поддержка осуществляется на основании:
заявления гражданина, претендующего на оказание адресной поддержки;
гарантийного письма-приглашения от работодателя с указанием предполагаемой даты приема, периода трудоустройства, условий проживания;
договора, заключенного между центром занятости населения и гражданином, зарегистрированным в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы.
7.3. За счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой, финансируются следующие расходы граждан:
1) на проезд к месту работы в другую местность и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере сложившейся на дату заключения договора цены, но не выше цены проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
воздушным транспортом - в салоне экономического класса самолетов;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
2) суточные расходы за время следования к месту работы и обратно - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования;
3) по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки на период, предусмотренный договором, но не более трех месяцев.
Центр занятости населения может авансировать расходы граждан на приобретение проездных документов в порядке, установленном договором.
7.4. По окончании срока трудового договора получатель адресной поддержки представляет в центр занятости населения авансовый отчет и документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств, выданных ему авансом на адресную поддержку (проездные документы, счета за проживание, трудовой договор, трудовая книжка и др.).
Окончательный расчет производится центром занятости населения в сроки, установленные договором.
7.5. Центры занятости населения могут использовать бюджетные средства, предусмотренные Программой, на информационное сопровождение мероприятия и оплату банковских услуг, связанных с перечислением гражданам адресной поддержки.

8. Случаи отказа работодателям в выделении
бюджетных ассигнований. Контроль за целевым
использованием бюджетных средств

8.1. Центр занятости населения вправе отказать работодателю, подавшему заявку о выделении бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, в случаях:
проведения в отношении данного работодателя процедур ликвидации или банкротства;
наличия просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
несоблюдения требований, предусмотренных настоящим Порядком.
Отказ должен быть мотивированным и оформлен в письменном виде.
8.2. Исполнительные органы государственной власти Томской области, курирующие соответствующие отрасли экономики, несут ответственность за эффективность распределения бюджетных средств в рамках реализации Программы.
8.3. Получатели бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные средства, выделяемые в рамках Программы, осуществляют Департамент труда и занятости населения Томской области и центры занятости населения.
Центры занятости населения ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент труда и занятости населения Томской области отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru