Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2009 г. № 931

О ПЛАНИРОВАНИИ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ
ПРЕДПРИЯТИИ "РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР -
ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ" ГОРОДА САРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Нижегородской области от 14 марта 2006 года № 75 "Об утверждении Положения о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Нижегородской области в чрезвычайных ситуациях", в целях планирования эвакуации и распределения эвакуируемого населения по пунктам временного размещения на территориях муниципальных образований Нижегородской области при возникновении чрезвычайной ситуации на федеральном государственном унитарном предприятии "Российский Федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики" города Саров Нижегородской области (далее - ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ") Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Перечень промежуточных пунктов эвакуации, разворачиваемых при эвакуации населения в случае возникновения чрезвычайной ситуации на ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. План распределения эвакуируемого населения в пункты временного размещения муниципальных образований Нижегородской области согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Возложить:
1) на министерство здравоохранения Нижегородской области организацию комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения, в соответствии с пунктом 5.4 Положения о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Нижегородской области в чрезвычайных ситуациях, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 14 марта 2006 года № 75;
2) на министерство социальной политики Нижегородской области:
- контроль за выполнением законодательства Российской Федерации и Нижегородской области в сфере социальной поддержки, социального обслуживания, жилищных отношений, трудовых отношений и занятости эвакуированного населения Нижегородской области;
- обеспечение в установленном порядке предоставления по договорам найма жилых помещений маневренного фонда Нижегородской области эвакуируемому населению Нижегородской области;
3) на министерство промышленности и инноваций Нижегородской области:
- организацию обеспечения эвакуируемого населения города Саров Нижегородской области вещевым имуществом и товарами первой необходимости на промежуточных пунктах эвакуации и в пунктах временного размещения населения;
4) на министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области организацию обеспечения продовольствием эвакуированного населения города Саров Нижегородской области, условия жизнедеятельности которого оказались нарушенными;
5) на министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области:
- координацию содействия повышению эффективности работ по дегазации, дезактивации, дезинфекции автомобильных дорог общего пользования, регионального и межмуниципального значения, местности, зданий, сооружений;
- осуществление в пределах компетенции взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам надлежащего санитарного состояния населенных пунктов;
- координацию работ по обеспечению горюче-смазочными материалами автотранспорта и других технических средств, привлекаемых к проведению мероприятий по эвакуации населения с промежуточных пунктов эвакуации до пунктов временного размещения;
- ежегодное определение государственных потребностей (нужд) Нижегородской области в топливе с учетом расходов топливно-энергетических ресурсов для обеспечения работы объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в условиях чрезвычайных ситуаций;
- участие в пределах компетенции в планировании закупок для нужд Нижегородской области работ и услуг, связанных с обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения и объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса пунктов временного размещения в условиях чрезвычайных ситуаций;
6) на департамент транспорта и связи Нижегородской области:
- оказание содействия органам, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органам местного самоуправления Нижегородской области в вопросах автотранспортного обеспечения эвакуационных мероприятий населения;
- обеспечение готовности сил и средств территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - НСЧС) автотранспортного обеспечения областного уровня к выполнению эвакуационных мероприятий населения Нижегородской области;
- планирование и подготовку предложений (в случае необходимости) по перераспределению автомобильного транспорта из городов и муниципальных районов Нижегородской области для проведения мероприятий по эвакуации населения из зон, подвергшихся заражению радиоактивными веществами.
3. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел по Нижегородской области:
- обеспечивать охрану общественного порядка и безопасность на промежуточных пунктах эвакуации, пунктах посадки (высадки), маршрутах эвакуации, в населенных пунктах и в пунктах временного размещения эвакуированного населения;
- оказывать содействие (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зоны чрезвычайной ситуации;
- организовывать регулирование дорожного движения на маршрутах эвакуации;
- обеспечивать установленную очередность перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны чрезвычайной ситуации.
4. Рекомендовать управлению Федеральной миграционной службы по Нижегородской области организовать регистрацию эвакуированного населения в пунктах временного размещения.
5. Эвакуационной комиссии Нижегородской области для жизнеобеспечения эвакуируемого населения в местах временного размещения:
- контролировать представление руководителями пунктов временного размещения заявок на обеспечение материальными средствами, продуктами питания, заключение договоров с органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на оплату проживания и питания эвакуируемого населения;
- согласовать с Правительством Республики Мордовия вопросы организации приема и временного размещения эвакуированного населения Нижегородской области на территории Республики Мордовия.
6. Рекомендовать главе администрации городского округа Саров:
- провести мероприятия по подготовке населения к экстренной эвакуации в безопасные районы Нижегородской области и Республики Мордовия;
- установить и довести до сведения населения сигналы об экстренной эвакуации и порядок действий по ним;
- подготовить маршруты выдвижения к промежуточным пунктам эвакуации населения, уточнить вопросы обеспечения эвакуируемых продовольствием, медикаментами и другими материальными средствами;
- распространить среди населения, проживающего в зоне экстренной эвакуации (отчуждения), памятки по правилам безопасного поведения в местах загрязнения местности радиоактивными веществами;
- осуществлять систематический контроль работы системы оповещения населения, обеспечить доведение информации о чрезвычайной ситуации до населения, попадающего в зону экстренной эвакуации (отчуждения);

]]>
+---+----------------------------+-----------+
¦22.¦Кулебакский район           ¦      550  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦23.¦Лукояновский район          ¦      244  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦24.¦Лысковский район            ¦      645  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦25.¦Навашинский район           ¦      372  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦26.¦г. Н.Новгород               ¦   14 000  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦27.¦Павловский район            ¦    8 133  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦28.¦Перевозский район           ¦    1 841  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦29.¦Пильнинский район           ¦      248  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦30.¦Семеновский район           ¦    1 953  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦31.¦Сергачский район            ¦    1 336  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦32.¦Сеченовский район           ¦      307  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦33.¦Сосновский район            ¦      799  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦34.¦Сокольский район            ¦       95  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦35.¦Тоншаевский район           ¦       85  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦36.¦Уренский район              ¦      624  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦37.¦Чкаловский район            ¦      760  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦38.¦Шатковский район            ¦      863  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦39.¦Шахунский район             ¦      430  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦40.¦Республика Мордовия         ¦    4 942  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦Всего планируется разместить:   ¦   92 480  ¦
+--------------------------------+-----------+
¦                  РЕЗЕРВ:                   ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦1. ¦Краснобаковский район       ¦    2 520  ¦
+---+----------------------------+-----------+
¦ИТОГО планируется разместить:   ¦   95 000  ¦
+--------------------------------+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru