ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
РЕШЕНИЕ
от 9 февраля 2010 г. № 376
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
В целях соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечения единства экономического пространства, реализации прав потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, руководствуясь статьями 16, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009 года № 365-ФЗ), Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009 года № 354-ФЗ), статьями 7
, 26
, 63
Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, Дума муниципального образования город-курорт Геленджик решила:
1. Утвердить:
1) Правила
размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (приложение № 1);
2) Форму
разрешения на установку рекламной конструкции (приложение № 2).
2. Опубликовать настоящее решение в геленджикской городской газете "Прибой".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по правовым вопросам Думы муниципального образования город-курорт Геленджик (Попандопуло).
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН
Приложение № 1
Утверждены
решением Думы
муниципального образования
город-курорт Геленджик
от 9 февраля 2010 г. № 376
ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
1. Общие положения
1.1. Правила размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - Правила) устанавливают требования к рекламным конструкциям, порядок их размещения на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, заключения договоров на их размещение на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности.
1.2. Соблюдение настоящих Правил на территории муниципального образования город-курорт Геленджик обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
1.3. Правила разработаны на основании Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" и других нормативных правовых актов, определяющих требования к средствам наружной рекламы.
1.4. Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик осуществляет реализацию муниципальной политики в области размещения рекламных конструкций, проводит работу по выбору мест для установки рекламных конструкций, ведет муниципальный реестр рекламных мест, рассматривает заявления о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, осуществляет подготовку разрешений на установку рекламных конструкций или решения об отказе в их установке, осуществляет контроль за соблюдением настоящих Правил.
1.5. Управление имущественных отношений и муниципального земельного контроля администрации муниципального образования город-курорт Геленджик подготавливает проекты договоров аренды земельных участков, зданий, сооружений и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в том числе принадлежащих на праве хозяйственного ведения и оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным, учреждениям муниципального образования город-курорт Геленджик, для размещения рекламных конструкций и проекты договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в соответствии с действующим законодательством и настоящими Правилами.
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах
В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) муниципальный реестр рекламных мест - перечень мест, на которых согласовано размещение рекламных конструкций в графическом и текстовом виде, утвержденный постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик;
]]>5.18. Порядок размещения рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином объекте недвижимого имуществе, находящемся в государственной собственности, установлен Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН
Приложение № 2
Утверждена
решением Думы
муниципального образования
город-курорт Геленджик
от 9 февраля 2010 г. № 376
ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования
город-курорт Геленджик
от _____________ № _______
Выдано ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)
Собственник земельного участка, здания, сооружения
(ненужное зачеркнуть)
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)
Тип рекламной конструкции _________________________________________________
Площадь информационного поля ______________________________________________
Место установки ___________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
Срок действия разрешения с "___" __________ 20__ г.
по "___" __________ 20__ г.
_________________________________________ _________ _____________________
(должность лица, подписавшего разрешение) (подпись) (расшифровка подписи)
Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН