Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
МОНИТОРИНГА КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ
РАЙОН ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, В НАИБОЛЬШЕЙ
СТЕПЕНИ ПОДВЕРЖЕННЫХ РИСКУ КОРРУПЦИИ, И МЕТОДИКИ
МОНИТОРИНГА ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ имеет название "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а не "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации".

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", руководствуясь статьями 7, 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить:
1) методику мониторинга коррупционных рисков в органах местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район и структурных подразделениях администрации муниципального образования Усть-Лабинский район для определения перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции, согласно приложению № 1;
2) методику мониторинга восприятия уровня коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район согласно приложению № 2.
2. Общему отделу администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (Боярская) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Усть-Лабинский район В.В. Тузова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального
образования Усть-Лабинский район
А.ВОРОНОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Усть-Лабинский район
от 16 февраля 2010 г. № 250

МЕТОДИКА
МОНИТОРИНГА КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ,
]]>
3) общий за исследуемый период объем взяток, даваемых должностным лицам Усть-Лабинского района в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности, в рублях.
8.3. Доверие к органам местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район со стороны граждан - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Усть-Лабинского районе в возрасте от 18 лет и старше, на вопрос о степени их доверия органам местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район.
Оценка степени доверия к органам местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район со стороны граждан дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.
8.4. Доверие к органам местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район со стороны бизнеса - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Усть-Лабинского района, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Усть-Лабинского района, на вопрос о степени их доверия органам местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район.
Оценка степени доверия к органам местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район со стороны бизнеса дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.
8.5. Оценка гражданами коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Усть-Лабинского района в возрасте от 18 лет и старше, на вопрос о степени коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район.
Оценка гражданами коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности органов местного самоуправления относительно органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район в целом, а также отдельно по каждому органу местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере сельского хозяйства;
3) в сфере транспорта и связи;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере физической культуры и спорта;
6) в сфере архитектуры и градостроительства;
7) в сфере культуры;
8) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
9) в сфере занятости населения;
10) в сфере природных ресурсов и муниципального экологического контроля;
11) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации муниципального имущества;
12) в сфере муниципального заказа;
13) в потребительской сфере;
14) в сфере образования и науки.
8.6. Оценка бизнесом коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Усть-Лабинского района, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Усть-Лабинского района, на вопрос о степени коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район.
Оценка бизнесом коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования относительно органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район в целом, а также отдельно по каждому органу местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере сельского хозяйства;
3) в сфере транспорта и связи;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере физической культуры и спорта;
6) в сфере архитектуры и градостроительства;
7) в сфере культуры;
8) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
9) в сфере занятости населения;
10) в сфере природных ресурсов и муниципального экологического контроля;
11) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации муниципального имущества;
12) в сфере муниципального заказа;
13) в потребительской сфере;
14) в сфере образования и науки.

Начальник Управления
по организационно-правовым вопросам
и взаимодействию с органами местного
самоуправления администрации
муниципального образования
Усть-Лабинский район
Е.МЕЛЬНИКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru