АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 250
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
МОНИТОРИНГА КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ
РАЙОН ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, В НАИБОЛЬШЕЙ
СТЕПЕНИ ПОДВЕРЖЕННЫХ РИСКУ КОРРУПЦИИ, И МЕТОДИКИ
МОНИТОРИНГА ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ имеет название "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а не "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации".
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", руководствуясь статьями 7, 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить:
1) методику
мониторинга коррупционных рисков в органах местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район и структурных подразделениях администрации муниципального образования Усть-Лабинский район для определения перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции, согласно приложению № 1;
2) методику
мониторинга восприятия уровня коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район согласно приложению № 2.
2. Общему отделу администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (Боярская) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Усть-Лабинский район В.В. Тузова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального
образования Усть-Лабинский район
А.ВОРОНОВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Усть-Лабинский район
от 16 февраля 2010 г. № 250
МЕТОДИКА
МОНИТОРИНГА КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ,
]]>3) общий за исследуемый период объем взяток, даваемых должностным лицам Усть-Лабинского района в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности, в рублях.
8.3. Доверие к органам местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район со стороны граждан - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Усть-Лабинского районе в возрасте от 18 лет и старше, на вопрос о степени их доверия органам местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район.
Оценка степени доверия к органам местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район со стороны граждан дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.
8.4. Доверие к органам местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район со стороны бизнеса - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Усть-Лабинского района, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Усть-Лабинского района, на вопрос о степени их доверия органам местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район.
Оценка степени доверия к органам местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район со стороны бизнеса дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.
8.5. Оценка гражданами коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Усть-Лабинского района в возрасте от 18 лет и старше, на вопрос о степени коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район.
Оценка гражданами коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности органов местного самоуправления относительно органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район в целом, а также отдельно по каждому органу местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере сельского хозяйства;
3) в сфере транспорта и связи;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере физической культуры и спорта;
6) в сфере архитектуры и градостроительства;
7) в сфере культуры;
8) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
9) в сфере занятости населения;
10) в сфере природных ресурсов и муниципального экологического контроля;
11) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации муниципального имущества;
12) в сфере муниципального заказа;
13) в потребительской сфере;
14) в сфере образования и науки.
8.6. Оценка бизнесом коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Усть-Лабинского района, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Усть-Лабинского района, на вопрос о степени коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район.
Оценка бизнесом коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности органов местного самоуправления муниципального образования относительно органов местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район в целом, а также отдельно по каждому органу местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере сельского хозяйства;
3) в сфере транспорта и связи;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере физической культуры и спорта;
6) в сфере архитектуры и градостроительства;
7) в сфере культуры;
8) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
9) в сфере занятости населения;
10) в сфере природных ресурсов и муниципального экологического контроля;
11) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации муниципального имущества;
12) в сфере муниципального заказа;
13) в потребительской сфере;
14) в сфере образования и науки.
Начальник Управления
по организационно-правовым вопросам
и взаимодействию с органами местного
самоуправления администрации
муниципального образования
Усть-Лабинский район
Е.МЕЛЬНИКОВА