Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 1220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 17.02.2009 № 242, от 17.02.2009 № 271,
от 10.03.2009 № 452, от 30.06.2009 № 1012,
от 30.06.2009 № 1015, от 30.06.2009 № 1023,
от 23.09.2009 № 1438, от 19.03.2010 № 288)

В соответствии с областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Вологодской области", утвержденной постановлением Законодательного Собрания области от 7 декабря 2007 года № 1091-ОЗ, а также в соответствии с Законом области от 27 июня 2008 года № 1807-ОЗ "Об утверждении требований к качеству предоставления государственных услуг в Вологодской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Требования к качеству (объему) предоставления государственных услуг в области здравоохранения (приложение 1);
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.06.2009 № 1023)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования к качеству (объему) предоставления государственных услуг в области образования (приложение 2);
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.06.2009 № 1023)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования к качеству (объему) предоставления государственных услуг в области социальной политики (приложение 3);
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.06.2009 № 1023)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования к качеству (объему) предоставления государственных услуг в области культуры (приложение 4);
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.06.2009 № 1023)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования к качеству предоставления государственных услуг в области лесных отношений (приложение 5);
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 30.06.2009 № 1012)
Требования к качеству предоставления государственных услуг в области туризма (приложение 6);
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 30.06.2009 № 1015)
Требования к качеству (объему) предоставления государственных услуг (работ) в области жилищно-коммунальной сферы (приложение 7);
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 30.06.2009 № 1023)
Требования к качеству (объему) предоставления государственных услуг в области ветеринарии (приложение 8).
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 23.09.2009 № 1438)
2. Органам исполнительной государственной власти области обеспечить контроль за соблюдением критериев, установленных в требованиях к качеству (объему) предоставления государственных услуг.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.06.2009 № 1023)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области
вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ





]]>
Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области ветеринарии осуществляет уполномоченный в области ветеринарии орган исполнительной государственной власти области в соответствии с утвержденным Правительством области порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к качеству предоставления государственных услуг.
Предоставляющие государственные услуги учреждения должны иметь собственную систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию государственных услуг, за соответствием предоставляемых государственных услуг государственным стандартам (при наличии таковых), другим нормативным документам в области ветеринарии. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями государственных услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3.2. Работа учреждений в области оказания государственных услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей государственных услуг, непрерывное повышение качества услуг.
3.3. Руководитель государственного учреждения определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области качества государственных услуг, а также должен обеспечить их разъяснение и доведение до всех структурных подразделений сотрудников учреждения, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
3.4. При оценке качества государственной услуги используют следующие критерии:
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления государственной услуги, оцениваемая косвенным методом (в том числе путем проведения опросов).
3.5. Для оценки качества предоставления конкретных государственных услуг Правительством области утверждаются индикаторы качества соответствующих государственных услуг, а также их нормативные значения: гарантированное, то есть обязательное к достижению при предоставлении государственных услуг в текущий период, и целевое, то есть обязательное к достижению по истечении определенного времени. Индикаторы качества предусматривают показатели контроля за обеспечением:
доступности предоставления государственной услуги (в том числе удельные показатели доступных государственных услуг на одного потенциального потребителя, показатели обеспеченности услугой потенциальных потребителей, показатели охвата услугой потенциальных потребителей, показатели обеспечения режима работы исполнителя государственной услуги и др.);
наличия у исполнителя государственной услуги конкретных предметов технического оснащения (по основному перечню);
учреждения - исполнителя государственных услуг квалифицированными кадрами;
результативности и эффективности предоставления государственных услуг, удовлетворенности в них получателей;
биологической и пищевой безопасности на территории Вологодской области.
3.6. Качество государственных ветеринарных услуг по профилактике, диагностике и ликвидации особо опасных инфекционных, массовых незаразных заболеваний животных, а также заболеваний, общих для человека и животных
3.6.1. Государственные услуги по организации и проведению комплекса ветеринарных противоэпизоотических мероприятий, направленных на профилактику, диагностику и ликвидацию карантинных и особо опасных инфекционных заболеваний животных, предоставляются в случае угрозы возникновения или возникновения очага заболеваний, перечень которых утвержден Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 мая 2005 года № 81.
3.6.2. Качество государственных ветеринарных услуг, выполняемых с профилактической целью и/или при возникновении особо опасных инфекционных и массовых незаразных заболеваний животных, должно обеспечивать своевременное и в полном объеме предоставление услуг с учетом характера заболеваний, имеющегося поголовья, видового состава животных, их физиологического состояния, условий содержания.
3.6.3. Проводимые противоэпизоотические и ветеринарно-санитарные мероприятия должны в достаточном объеме обеспечиваться биологическими, лечебными и дезинфицирующими препаратами, средствами для диагностики, необходимым лабораторным и другим оборудованием, инструментами.
3.6.4. Организация противоэпизоотических мероприятий должна включать полный комплекс лабораторных и диагностических исследований, обеспечивать точность и быстроту диагностирования заболеваний, представляющих опасность для населения.
3.6.5. По окончании проведения лабораторных и диагностических исследований должны своевременно предоставляться заключения о результатах исследований, способствующих выявлению заболеваний на ранних стадиях, их быстрому лечению.
3.6.6. Мероприятия по вакцинопрофилактике инфекционных болезней должны осуществляться с учетом первоочередной значимости опасных заболеваний и исключать иммунологический разрыв при ревакцинации.
3.6.7. Проведение первичного клинического осмотра и ветеринарное обследование животных, введение лекарственных и профилактических средств должны осуществляться с аккуратностью и осторожностью, исключать отрицательное влияние на животных, способствовать их быстрому лечению и восстановлению здоровья.
3.6.8. Непосредственный исполнитель государственной услуги (ветеринарный специалист) обязан своевременно предупредить владельца животного о возможных осложнениях и порядке принятия предупредительных мер, также об иных не зависящих от исполнителя обстоятельствах, которые угрожают качеству оказываемой услуги.
3.7. Качество государственной услуги по оформлению и выдаче разрешений на ввоз на территорию (вывоз с территории) области подконтрольных грузов или животных (далее - грузы)
3.7.1. Государственные услуги по оформлению и выдаче разрешительных и ветеринарных сопроводительных документов на ввоз (вывоз) грузов должны подтверждать их территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние, эпизоотическое состояние места выхода.
3.7.2. Юридическим и физическим лицам (далее - потребители), обратившимся в учреждение, при необходимости должна быть предоставлена исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги по оформлению разрешений и ветеринарных сопроводительных документов. При необходимости такая информация предоставляется потребителям по телефону или письменно.
3.7.3. Сроки и последовательность административных процедур и действий при оформлении и выдаче разрешительных и ветеринарных сопроводительных документов на ввоз (вывоз) грузов должны соответствовать административному регламенту предоставления государственной услуги.
3.7.4. Специалисты государственных учреждений должны обеспечить оформление ветеринарных сопроводительных документов в соответствии с установленными требованиями.
3.7.5. В случае оформления разрешений на ввоз (вывоз) грузов потребители в любое время с момента приема документов имеют право на получение сведений о прохождении заявки и/или принятом решении по телефону или посредством личного посещения учреждения согласно графику приема посетителей.
3.8. Качество государственной услуги по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы пищевых продуктов и сырья животного происхождения
3.8.1. Государственные услуги по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы пищевых продуктов и сырья животного происхождения должны быть направлены на защиту населения от болезней, общих для человека и животных, а также от отравлений, возникающих при употреблении опасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животного происхождения.
3.8.2. Качество ветеринарной услуги должно определяться быстротой и точностью проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, способствовать выявлению некачественной и опасной в ветеринарном отношении продукции, ее изъятию из оборота и уничтожению (утилизации).
3.8.3. Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы должно быть обеспечено необходимым набором лабораторного оборудования, инвентаря.
3.8.4. Отбор проб продукции для проведения лабораторных исследований (в случае необходимости) должен осуществляться в соответствии с установленными требованиями. Потребители государственной услуги имеют право присутствовать при отборе проб.
3.8.5. Потребители государственной услуги по результатам проведения ветеринарно-санитарной экспертизы должны получить ветеринарное заключение о пригодности к дальнейшему использованию продукции животного происхождения или необходимости ее уничтожения (утилизации).
3.8.6. В случае признания продукции или сырья животного происхождения некачественными потребителю государственной услуги должны быть разъяснены возможные способы их уничтожения (утилизации).
3.9. Качество государственной услуги по выдаче заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства
3.9.1. Качество государственных услуг по выдаче заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства должно обеспечивать своевременное оформление и выдачу заключений о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам.
3.9.2. Сроки и последовательность административных процедур и действий должны соответствовать административному регламенту предоставления государственной услуги.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящие Требования должны быть предоставлены учреждением, оказывающим государственную услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления услуги (месту подачи заявки на предоставление услуги) незамедлительно по поступлении такой просьбы.
4.2. Информация о наличии Требований, возможности и способе их получения должна быть размещена по месту предоставления государственной услуги и должна быть заметна для получателя услуг (в том числе потенциального). Рядом с этой информацией должны быть указаны сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением настоящих Требований.
4.3. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящих Требований должны быть рассмотрены в установленные сроки, а их подателю дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения, его должностных лиц или специалистов в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги.
Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим законодательством.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление государственных услуг подлежат обязательной регистрации.
4.4. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должны проверяться книга жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество государственных услуг, а также факты принятия мер по жалобам.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru