ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2010 г. № 108
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЮТ
ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ,
ВДОВЫ ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
1941 - 1945 ГОДОВ
В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2010 году относится предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на ремонт жилых помещений в многоквартирных домах, в которых проживают ветераны Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок
предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на ремонт жилых помещений в многоквартирных домах, в которых проживают ветераны Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;
распределение
на 2010 год субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на ремонт жилых помещений в многоквартирных домах, в которых проживают ветераны Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
3. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего Постановления расходное обязательство Самарской области исполняется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на 2010 год в установленном порядке министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Донского).
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 17 марта 2010 г. № 108
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЮТ
ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ,
ВДОВЫ ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
1941 - 1945 ГОДОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на ремонт жилых помещений в многоквартирных домах, в которых проживают ветераны Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (далее - Субсидии).
2. Предоставление Субсидий осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2010 год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
]]>+---+-------------------------------------+-----------------+
¦15 ¦Большечерниговский ¦ 111,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦16 ¦Борский ¦ 1 814,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦17 ¦Волжский ¦ 3 036,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦18 ¦Елховский ¦ 333,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦19 ¦Исаклинский ¦ 963,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦20 ¦Камышлинский ¦ 407,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦21 ¦Кинельский ¦ 222,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦22 ¦Кинель-Черкасский ¦ 703,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦23 ¦Клявлинский ¦ 592,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦24 ¦Кошкинский ¦ 6 294,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦25 ¦Красноармейский ¦ 481,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦26 ¦Красноярский ¦ 6 331,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦27 ¦Нефтегорский ¦ 777,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦28 ¦Пестравский ¦ 1 296,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦29 ¦Приволжский ¦ 2 518,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦30 ¦Сергиевский ¦ 1 703,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦31 ¦Ставропольский ¦ 2 814,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦32 ¦Сызранский ¦ 777,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦33 ¦Хворостянский ¦ 890,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦34 ¦Челно-Вершинский ¦ 1 592,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦35 ¦Шенталинский ¦ 926,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦36 ¦Шигонский ¦ 5 516,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+
¦ ¦Итого ¦ 200 000,0 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+