АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1632
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с целями и задачами административной реформы для обеспечения необходимых условий по реализации прав и законных интересов граждан, повышения эффективности осуществления возложенных на муниципальных служащих полномочий, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации Белокалитвинского района (приложение).
2. Руководителям структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации Белокалитвинского района довести настоящее постановление до сведения муниципальных служащих, обеспечить его исполнение и контроль за соблюдением.
3. Данное постановление вступает в силу после его опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Белокалитвинского района Л.Г. Василенко.
Глава района
А.П.РОМАНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации
Белокалитвинского района
от 07.12.2009 № 1632
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Муниципальная функция, подлежащая регламентации,
основные термины, нормативные правовые акты,
регулирующие исполнение муниципальной функции
1.1. Наименование муниципальной функции - рассмотрение обращений граждан (далее - муниципальная функция).
1.2. Основные термины, используемые в настоящем административном регламенте:
обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
административный регламент исполнения исполнительно-распорядительной функции - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий или принятия решений исполнительного органа местного самоуправления и его должностных лиц;
административная процедура - последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при исполнении муниципальной функции;
должностное лицо - лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению исполнительно-распорядительной функции, или лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления и муниципальных организациях.
1.3. Исполнение муниципальной функции рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, 1993 г.;
]]>к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
рассмотрения обращений граждан
ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,
ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН
+----+----------+-------------+-----------+----------+---------+--------+
¦ № ¦ От кого ¦Ф.И.О., адрес¦ Фамилия ¦ № и дата ¦Результат¦Дополни-¦
¦п/п,¦поступили ¦ заявителя, ¦ куратора, ¦исходящего¦рассмот- ¦тельный ¦
¦дата¦заявление,¦ краткое ¦исполнителя¦документа ¦рения ¦контроль¦
¦ ¦обращение,¦ содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жалоба ¦ обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------+-------------+-----------+----------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+----------+-------------+-----------+----------+---------+--------+
Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
рассмотрения обращений граждан
ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
200__ ГОД
+----+-------------+----------+---------+----------+------------+--------+
¦ № ¦Фамилия, имя,¦ Краткое ¦Поручение¦Отметка об¦ Результат ¦Дополни-¦
¦п/п ¦ отчество ¦содержание¦ ¦исполнении¦рассмотрения¦тельный ¦
¦дата¦ заявителя, ¦заявления ¦ ¦ ¦ заявления ¦контроль¦
¦ ¦ адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заявителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+----------+---------+----------+------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+-------------+----------+---------+----------+------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+----------+---------+----------+------------+--------+
Управляющий делами
Л.Г.ВАСИЛЕНКО