Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 417

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

(в ред. постановлений Администрации РО
от 03.11.2009 № 577, от 01.12.2009 № 638,
от 29.12.2009 № 707, от 27.02.2010 № 91,
от 01.04.2010 № 182)

В целях создания стимулов для ориентации государственных учреждений области на запросы потребителей бюджетных услуг, повышения их качества и зависимости финансирования от реальных результатов работы, в соответствии с требованиями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания областными государственными учреждениями согласно приложению № 1.
Установить, что формирование государственного задания и показателей проекта областного бюджета на 2010 год на основании Положения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в 2009 году министерствами: общего и профессионального образования области; здравоохранения области; труда и социального развития области; культуры области; по физической культуре и спорту области, а также департаментами: лесного хозяйства области; по делам казачества и кадетских учебных заведений области (в части образования); управлениями государственной службы занятости области и ветеринарии области.
Установить, что формирование государственного задания на основании Положения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в 2010 году осуществляется министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства области.
(абзац третий введен постановлением Администрации РО от 27.02.2010 № 91)
2. Утвердить Методику расчета стоимости государственных услуг в Ростовской области в целях формирования государственного задания Ростовской области согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно приложению № 3.
4. Министерству экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (Бартеньев В.П.) совместно с областными органами исполнительной власти, поименованными в пункте 1 настоящего постановления, подготовить и в срок до 10 сентября 2009 года внести на рассмотрение коллегии Администрации области показатели количества и качества по государственным услугам, предоставляемым в 2010 году подведомственными им учреждениями, в целях обеспечения достижения этими органами исполнительной власти показателей оценки эффективности деятельности, установленных им распоряжением Администрации Ростовской области от 17.04.2009 № 102 "О подготовке доклада Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ростовской области за 2008 год и их планируемых значениях на 3-летний период".
Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществлять разработку показателей проекта областного бюджета на 2010 год на основании согласованных коллегией Администрации области количественных и качественных показателей государственных услуг.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета, не включенным в перечень областных органов исполнительной власти, поименованных в пункте 1 настоящего постановления, внести предложения о сроках внедрения системы государственных заданий подведомственным государственным учреждениям.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления при составлении проектов местных бюджетов в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации использовать муниципальное задание для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе по оказанию услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в установленном федеральными и областными законами порядке.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Назарова С.М.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство финансов
области





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 26.08.2009 № 417

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ

]]>
└───┴───────────────────────┴────────────┴───────────────────────────────┘



Форма № 5.7

Учреждения, в отношении которых зафиксировано отклонение
от требований государственного задания к зданиям
и сооружениям, необходимым для оказания услуг,
и их содержанию

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период│
├───┬────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤
│ № │  Наименование учреждения   │    Характер нарушения требований    │
│п/п│    (в порядке убывания     │к зданиям и сооружениям, необходимым │
│   │        показателя)         │ для оказания услуг, и их содержанию │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│   │                            │                                     │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│   │                            │                                     │
└───┴────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

2. Сводный отчет о результатах оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых подведомственными учреждениями государственных услуг юридическим и физическим лицам.
3. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной:

Форма № 6

Учреждения и предоставляемые ими услуги,
фактическая стоимость которых отклоняется от нормативной

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование главного распорядителя бюджетных средств, отчетный период │
├───┬───────────────────────┬────────────┬──────────────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения│Наименование│    Отклонение фактической    │
│п/п│  (в порядке убывания  │   услуги   │ стоимости единицы услуги от  │
│   │      показателя)      │            │  нормативной (в процентах)   │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                       │            │                              │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                       │            │                              │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                       │            │                              │
└───┴───────────────────────┴────────────┴──────────────────────────────┘

4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной.
5. План мероприятий, направленных на преодоление отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru