Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2009 г. № 3913

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, К КОТОРЫМ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ РЕКЛАМНЫЕ
КОНСТРУКЦИИ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА
(АУКЦИОНА) НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-Ф3 "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Решения Городской Думы города Таганрога от 26.06.2008 № 675 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Таганрога", постановления Мэра города Таганрога от 26.08.2008 № 4413 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Таганрога", в целях проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, Администрация города Таганрога постановляет:
1. Утвердить перечень земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к которым присоединяются рекламные конструкции, для проведения торгов в форме конкурса (аукциона) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложения 1, 2).
2. Утвердить критерии определения победителей торгов в форме конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (приложение 3).
3. Комитету по архитектуре и градостроительству Администрации г. Таганрога (Максименко А.В.) при утверждении схем расположения земельных участков учитывать месторасположение рекламных конструкций.
4. Муниципальному учреждению "Альтернатива" (Голованов Д.Н.):
4.1. Организовать и провести торги в форме конкурса по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, указанных в приложении 1 к настоящему постановлению, по адресу: город Таганрог, ул. Петровская, 73, аудитория № 202.
4.2. Организовать и провести торги в форме аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, указанных в приложении 2 к настоящему постановлению, по адресу: город Таганрог, ул. Петровская, 73, аудитория № 202.
4.3. По результатам проведенных торгов заключить с победителями торгов договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложениям 1, 2.
5. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации по вопросам жилищной политики и муниципальной собственности - председателя Комитета по управлению имуществом города Таганрога Ю.В. Лакаева.

Мэр города Таганрога
Н.Д.ФЕДЯНИН





Приложение 1
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 25.08.2009 № 3913

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, К КОТОРЫМ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ РЕКЛАМНЫЕ
КОНСТРУКЦИИ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

+----+--------------------------+--------------------------+-------------+
¦ №  ¦    Адресный ориентир     ¦     Тип конструкции      ¦   Площадь   ¦
¦лота¦   установки рекламной    ¦       и размер (м)       ¦ рекламного  ¦
¦    ¦       конструкции        ¦                          ¦поля (кв. м) ¦

]]>
¦ 16 ¦ул. Ленина, 220            ¦щит 6,0 х 3,0  ¦    36    ¦   4860,00  ¦
+----+---------------------------+---------------+----------+------------+
¦ 17 ¦ул. Ленина, 220            ¦щит 6,0 х 3,0  ¦    36    ¦   4860,00  ¦
+----+---------------------------+---------------+----------+------------+
¦ 18 ¦ул. Александровская, 122   ¦щит 6,0 х 3,0  ¦    18    ¦   1620,00  ¦
+----+---------------------------+---------------+----------+------------+
¦ 19 ¦ул. Солодухина, 87         ¦щит 6,0 х 3,0  ¦    36    ¦   4860,00  ¦
+----+---------------------------+---------------+----------+------------+
¦ 20 ¦ул. Маршала Жукова         ¦щит 6,0 х 3,0  ¦    36    ¦   4860,00  ¦
¦    ¦(выезд из г. Таганрога     ¦               ¦          ¦            ¦
¦    ¦за памятником "Символ      ¦               ¦          ¦            ¦
¦    ¦танкистам")                ¦               ¦          ¦            ¦
+----+---------------------------+---------------+----------+------------+

Заместитель главы Администрации -
управляющий делами
С.В.ДРОБНЫЙ





Приложение 3
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 25.08.2009 № 3913

КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

Победителем торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признается лицо, набравшее наибольшее количество баллов, по следующим критериям:
- цена лота - размер ежемесячной платы по договору (значимость: 10-20 баллов);
- количество дней в году безвозмездного размещения на рекламной конструкции социальной рекламы (значимость: 5-10 баллов);
- дизайнерское решение рекламной конструкции - характеристика отображения информации: статичное или динамическое (значимость: 5-20 баллов);
- конструкторское решение рекламной конструкции - технология установки и закрепления, позволяющая (не позволяющая) полностью демонтировать конструкцию в определенный срок (значимость: 5-10 баллов);
- благоустройство прилегающей территории - площадь благоустройства, асфальтирование, мощение тротуарной плиткой, посадка газона, деревьев (значимость: 5-10 баллов);
- прокладка скрытых коммуникаций при подключении энергоустановки на рекламной конструкции (значимость: 5-10 баллов);
- исполнение облицовки рекламной конструкции из обычных или композитных материалов, алюминиевых сплавов, а также иных современных безопасных высокопрочных материалов (значимость: 5-20 баллов).
Общая сумма всех критериев не должна превышать 100 баллов. При наличии одинакового количества баллов у нескольких участников конкурса победителем конкурса признается участник, заявка которого была подана раньше.

Заместитель главы Администрации -
управляющий делами
С.В.ДРОБНЫЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru