АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2009 г. № 3913
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, К КОТОРЫМ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ РЕКЛАМНЫЕ
КОНСТРУКЦИИ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА
(АУКЦИОНА) НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-Ф3 "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Решения
Городской Думы города Таганрога от 26.06.2008 № 675 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Таганрога", постановления
Мэра города Таганрога от 26.08.2008 № 4413 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Таганрога", в целях проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, Администрация города Таганрога постановляет:
1. Утвердить перечень земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к которым присоединяются рекламные конструкции, для проведения торгов в форме конкурса (аукциона) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложения 1
, 2
).
2. Утвердить критерии
определения победителей торгов в форме конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (приложение 3).
3. Комитету по архитектуре и градостроительству Администрации г. Таганрога (Максименко А.В.) при утверждении схем расположения земельных участков учитывать месторасположение рекламных конструкций.
4. Муниципальному учреждению "Альтернатива" (Голованов Д.Н.):
4.1. Организовать и провести торги в форме конкурса по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, указанных в приложении 1
к настоящему постановлению, по адресу: город Таганрог, ул. Петровская, 73, аудитория № 202.
4.2. Организовать и провести торги в форме аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, указанных в приложении 2
к настоящему постановлению, по адресу: город Таганрог, ул. Петровская, 73, аудитория № 202.
4.3. По результатам проведенных торгов заключить с победителями торгов договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложениям 1
, 2
.
5. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации по вопросам жилищной политики и муниципальной собственности - председателя Комитета по управлению имуществом города Таганрога Ю.В. Лакаева.
Мэр города Таганрога
Н.Д.ФЕДЯНИН
Приложение 1
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 25.08.2009 № 3913
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, К КОТОРЫМ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ РЕКЛАМНЫЕ
КОНСТРУКЦИИ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
+----+--------------------------+--------------------------+-------------+
¦ № ¦ Адресный ориентир ¦ Тип конструкции ¦ Площадь ¦
¦лота¦ установки рекламной ¦ и размер (м) ¦ рекламного ¦
¦ ¦ конструкции ¦ ¦поля (кв. м) ¦
]]>¦ 16 ¦ул. Ленина, 220 ¦щит 6,0 х 3,0 ¦ 36 ¦ 4860,00 ¦
+----+---------------------------+---------------+----------+------------+
¦ 17 ¦ул. Ленина, 220 ¦щит 6,0 х 3,0 ¦ 36 ¦ 4860,00 ¦
+----+---------------------------+---------------+----------+------------+
¦ 18 ¦ул. Александровская, 122 ¦щит 6,0 х 3,0 ¦ 18 ¦ 1620,00 ¦
+----+---------------------------+---------------+----------+------------+
¦ 19 ¦ул. Солодухина, 87 ¦щит 6,0 х 3,0 ¦ 36 ¦ 4860,00 ¦
+----+---------------------------+---------------+----------+------------+
¦ 20 ¦ул. Маршала Жукова ¦щит 6,0 х 3,0 ¦ 36 ¦ 4860,00 ¦
¦ ¦(выезд из г. Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за памятником "Символ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦танкистам") ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+---------------+----------+------------+
Заместитель главы Администрации -
управляющий делами
С.В.ДРОБНЫЙ
Приложение 3
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 25.08.2009 № 3913
КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
Победителем торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признается лицо, набравшее наибольшее количество баллов, по следующим критериям:
- цена лота - размер ежемесячной платы по договору (значимость: 10-20 баллов);
- количество дней в году безвозмездного размещения на рекламной конструкции социальной рекламы (значимость: 5-10 баллов);
- дизайнерское решение рекламной конструкции - характеристика отображения информации: статичное или динамическое (значимость: 5-20 баллов);
- конструкторское решение рекламной конструкции - технология установки и закрепления, позволяющая (не позволяющая) полностью демонтировать конструкцию в определенный срок (значимость: 5-10 баллов);
- благоустройство прилегающей территории - площадь благоустройства, асфальтирование, мощение тротуарной плиткой, посадка газона, деревьев (значимость: 5-10 баллов);
- прокладка скрытых коммуникаций при подключении энергоустановки на рекламной конструкции (значимость: 5-10 баллов);
- исполнение облицовки рекламной конструкции из обычных или композитных материалов, алюминиевых сплавов, а также иных современных безопасных высокопрочных материалов (значимость: 5-20 баллов).
Общая сумма всех критериев не должна превышать 100 баллов. При наличии одинакового количества баллов у нескольких участников конкурса победителем конкурса признается участник, заявка которого была подана раньше.
Заместитель главы Администрации -
управляющий делами
С.В.ДРОБНЫЙ