АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 42
Об утверждении Порядка разработки и реализации
ведомственных целевых программ в городе Бузулуке
В целях внедрения программно-целевого метода бюджетного планирования и повышения результативности бюджетных расходов в городе Бузулуке, руководствуясь статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение решения
городского Совета депутатов от 26.11.2008 № 329 "О Комплексной программе реформирования системы муниципального управления в городе Бузулуке на 2008 - 2010 годы", на основании статьи 30
, пункта 5 статьи 40
, статьи 43
Устава города Бузулука:
1. Утвердить Порядок
разработки и реализации ведомственных целевых программ в городе Бузулуке согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Российская провинция".
3. Настоящее Постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Н.Н. Немкова.
Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН
Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 5 ноября 2009 г. № 42
Порядок
разработки и реализации ведомственных целевых программ
в городе Бузулуке
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов (далее - Порядок), направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города Бузулука, повышение результативности расходов бюджета города Бузулука.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
субъект бюджетного планирования (далее - СБП) - главные распорядители бюджетных средств, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на очередной финансовый год;
ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, стоящей перед СБП;
цель ВЦП - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата в рамках реализации функций СБП;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности СБП по конкретным направлениям достижения цели;
мероприятие - действие или несколько взаимосвязанных действий, носящих конкретный характер и направленных на достижение цели и решение соответствующих задач;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности СБП и расходами на их достижение, включая степень достижения планируемых результатов деятельности;
целевые индикаторы деятельности ведомства - измеряемые количественные показатели оценки результативности и планируемых результатов деятельности СБП, решения поставленных перед ведомством задач;
]]>¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+----------+---------------+-------------+
Оценка осуществляется путем установления соответствия между уровнем расходов, направленных на достижение установленного показателя в отчетном периоде (по вертикали), и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде (по горизонтали).
Оценки по каждому индикатору вносятся в Форму № 2
и затем суммируются по соответствующим индикаторам результативности, и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения ведомственных целевых программ и расходов городского бюджета.
Форма № 2. Оценка состояния индикаторов
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦ Наименование индикатора ¦ Оценка состояния индикатора (баллов) ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Индикатор результативности ¦Состояние индикатора ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Индикатор результативности ¦Состояние индикатора ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Индикатор результативности ¦Состояние индикатора ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Индикатор результативности ¦Состояние индикатора ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Индикатор результативности ¦Состояние индикатора ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Индикатор результативности ¦Состояние индикатора ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Индикатор результативности ¦Состояние индикатора ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Итого сводная оценка (ИСО) ¦Сумма баллов по строкам ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
Интерпретация сводной оценки эффективности бюджетных расходов осуществляется с помощью следующей таблицы
:
Форма № 3. Итоговая оценка индикаторов
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦ Наименование индикатора ¦ Сводная оценка ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦Эффективность бюджетных расходов ¦ Менее ___________ ¦
¦снизилась по сравнению с предыдущим годом ¦ ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦Эффективность бюджетных расходов ¦ _________________ ¦
¦находится на уровне предыдущего года ¦ ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦Эффективность бюджетных расходов ¦ Более ___________ ¦
¦повысилась по сравнению с предыдущим годом ¦ ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
В графу
"Эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года" проставляется количество индикаторов результативности.