Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 418

О мерах по совершенствованию управления
долговыми обязательствами города Бузулука

В целях повышения качества управления долговыми обязательствами города Бузулука, на основании пункта 3 статьи 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления главы города Бузулука от 09.07.2008 № 72 "Об управлении муниципальным долгом города Бузулука", статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука,
УТВЕРДИТЬ:

1. Методику расчета долговой нагрузки на городской бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период согласно приложению № 1.

2. Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку городского бюджета согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Российская провинция".

Первый заместитель
Главы администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Н.Н.НЕМКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 30 декабря 2009 г. № 418

Методика
расчета долговой нагрузки на городской бюджет
с учетом действующих и планируемых к принятию
долговых обязательств на среднесрочный период

I. Общие положения

1. Методика расчета долговой нагрузки на городской бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - методика) разработана в целях создания механизма оценки и регулирования долговой нагрузки на городской бюджет, а также оценки способности бюджета города Бузулука полностью и в срок исполнять свои долговые обязательства за счет доходов бюджета города Бузулука (без учета межбюджетных трансфертов).
2. Долговые обязательства города Бузулука могут существовать исключительно в виде обязательств, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. В целях настоящей методики применяются следующие понятия и термины:
планируемые долговые обязательства города - обязательства, которые будут приняты или изменены в соответствии с проектом решения городского Совета о бюджете города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период (проектом решения городского Совета депутатов о внесении изменений в решение городского Совета депутатов о бюджете города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период) в сторону увеличения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде;
действующие долговые обязательства города - обязательства, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, и которые не предлагаются (не планируются) в текущем финансовом году, в отчетном финансовом году или в плановом периоде к изменению, признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема;

]]>
ПЛТ(i) - ожидаемая выплата по условному обязательству в i-м периоде;
В(j) - вероятность исполнения j-го условного обязательства.
Вероятность исполнения условного обязательства определяется финансовым отделом администрации города Бузулука.
18. Рассчитанный объем резерва по ожидаемой ответственности вычитается из ДДЕУ(i) в i-м периоде, образуя новое значение ДДЕУ(i) - части доступной долговой емкости, предназначенной для покрытия ожидаемой ответственности по вновь привлекаемым условным обязательствам в i-м периоде:

ДДЕУ(i) = ДДЕУ - ОР(i)

19. Гарантия считается отобранной для предоставления в планируемом интервале, если выполненный для нее расчет показывает положительное значение ДДЕУ(i) на всем интервале планирования.
Отбор гарантий повторяется до тех пор, пока для какой-либо очередной планируемой к предоставлению гарантии значение ДДЕУ(i) не окажется отрицательным хотя бы в одном из периодов на всем интервале планирования.
В результате выполнения вышеприведенной последовательности действий финансовым отделом администрации города Бузулука формируется список предоставляемых муниципальных гарантий, а также требуемый объем резерва по ожидаемой ответственности.





Приложение
к методике расчета объема
возможного привлечения
новых долговых обязательств

Предельные параметры
управления муниципальным долгом города Бузулука

+---+----------------------------------------------+-----------+----------+
¦ № ¦           Наименование показателя            ¦Допустимый ¦Кризисный ¦
¦п/п¦                                              ¦  уровень  ¦ уровень  ¦
+---+----------------------------------------------+-----------+----------+
¦1. ¦Отношение объема муниципального долга         ¦  < 100 %  ¦ >= 100 % ¦
¦   ¦к годовому объему доходов городского бюджета  ¦           ¦          ¦
¦   ¦без учета объема безвозмездных поступлений    ¦           ¦          ¦
¦   ¦и (или) поступлений налоговых доходов         ¦           ¦          ¦
¦   ¦по дополнительным нормативам отчислений       ¦           ¦          ¦
+---+----------------------------------------------+-----------+----------+
¦2. ¦Отношение объема расходов на обслуживание     ¦  < 15 %   ¦ >= 15 %  ¦
¦   ¦муниципального долга к объему расходов        ¦           ¦          ¦
¦   ¦городского бюджета, за исключением объема     ¦           ¦          ¦
¦   ¦расходов, осуществляемых за счет субвенций,   ¦           ¦          ¦
¦   ¦предоставляемых из бюджетов                   ¦           ¦          ¦
¦   ¦бюджетной системы РФ                          ¦           ¦          ¦
+---+----------------------------------------------+-----------+----------+
¦3. ¦Отношение дефицита бюджета города             ¦  < 10 %   ¦ >= 10 %  ¦
¦   ¦к общему годовому объему доходов              ¦           ¦          ¦
¦   ¦городского бюджета без учета объема           ¦           ¦          ¦
¦   ¦безвозмездных поступлений                     ¦           ¦          ¦
¦   ¦и (или) поступлений налоговых доходов         ¦           ¦          ¦
¦   ¦по дополнительным нормативам отчислений       ¦           ¦          ¦
+---+----------------------------------------------+-----------+----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru