АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 418
О мерах по совершенствованию управления
долговыми обязательствами города Бузулука
В целях повышения качества управления долговыми обязательствами города Бузулука, на основании пункта 3 статьи 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления
главы города Бузулука от 09.07.2008 № 72 "Об управлении муниципальным долгом города Бузулука", статьи 30
, пункта 5 статьи 40
, статьи 43
Устава города Бузулука,
УТВЕРДИТЬ:
1. Методику
расчета долговой нагрузки на городской бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период согласно приложению № 1.
2. Методику
расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку городского бюджета согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Российская провинция".
Первый заместитель
Главы администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Н.Н.НЕМКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 30 декабря 2009 г. № 418
Методика
расчета долговой нагрузки на городской бюджет
с учетом действующих и планируемых к принятию
долговых обязательств на среднесрочный период
I. Общие положения
1. Методика расчета долговой нагрузки на городской бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - методика) разработана в целях создания механизма оценки и регулирования долговой нагрузки на городской бюджет, а также оценки способности бюджета города Бузулука полностью и в срок исполнять свои долговые обязательства за счет доходов бюджета города Бузулука (без учета межбюджетных трансфертов).
2. Долговые обязательства города Бузулука могут существовать исключительно в виде обязательств, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. В целях настоящей методики применяются следующие понятия и термины:
планируемые долговые обязательства города - обязательства, которые будут приняты или изменены в соответствии с проектом решения городского Совета о бюджете города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период (проектом решения городского Совета депутатов о внесении изменений в решение городского Совета депутатов о бюджете города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период) в сторону увеличения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде;
действующие долговые обязательства города - обязательства, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, и которые не предлагаются (не планируются) в текущем финансовом году, в отчетном финансовом году или в плановом периоде к изменению, признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема;
]]>ПЛТ(i) - ожидаемая выплата по условному обязательству в i-м периоде;
В(j) - вероятность исполнения j-го условного обязательства.
Вероятность исполнения условного обязательства определяется финансовым отделом администрации города Бузулука.
18. Рассчитанный объем резерва по ожидаемой ответственности вычитается из ДДЕУ(i) в i-м периоде, образуя новое значение ДДЕУ(i) - части доступной долговой емкости, предназначенной для покрытия ожидаемой ответственности по вновь привлекаемым условным обязательствам в i-м периоде:
ДДЕУ(i) = ДДЕУ - ОР(i)
19. Гарантия считается отобранной для предоставления в планируемом интервале, если выполненный для нее расчет показывает положительное значение ДДЕУ(i) на всем интервале планирования.
Отбор гарантий повторяется до тех пор, пока для какой-либо очередной планируемой к предоставлению гарантии значение ДДЕУ(i) не окажется отрицательным хотя бы в одном из периодов на всем интервале планирования.
В результате выполнения вышеприведенной последовательности действий финансовым отделом администрации города Бузулука формируется список предоставляемых муниципальных гарантий, а также требуемый объем резерва по ожидаемой ответственности.
Приложение
к методике расчета объема
возможного привлечения
новых долговых обязательств
Предельные параметры
управления муниципальным долгом города Бузулука
+---+----------------------------------------------+-----------+----------+
¦ № ¦ Наименование показателя ¦Допустимый ¦Кризисный ¦
¦п/п¦ ¦ уровень ¦ уровень ¦
+---+----------------------------------------------+-----------+----------+
¦1. ¦Отношение объема муниципального долга ¦ < 100 % ¦ >= 100 % ¦
¦ ¦к годовому объему доходов городского бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦без учета объема безвозмездных поступлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦и (или) поступлений налоговых доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦по дополнительным нормативам отчислений ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-----------+----------+
¦2. ¦Отношение объема расходов на обслуживание ¦ < 15 % ¦ >= 15 % ¦
¦ ¦муниципального долга к объему расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского бюджета, за исключением объема ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов, осуществляемых за счет субвенций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых из бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной системы РФ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-----------+----------+
¦3. ¦Отношение дефицита бюджета города ¦ < 10 % ¦ >= 10 % ¦
¦ ¦к общему годовому объему доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского бюджета без учета объема ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозмездных поступлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦и (или) поступлений налоговых доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦по дополнительным нормативам отчислений ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+-----------+----------+