Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 августа 2009 г. № 168-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска
от 30.09.2009 № 1258-ж, от 02.02.2010 № 88-ж,
от 29.03.2010 № 351-ж)

Во исполнение Распоряжения Главы города от 19.06.2008 № 138-р, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Утвердить Регламент исполнения департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска муниципальных функций согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя Главы города - начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений Кирилюка Е.В.

Исполняющий обязанности
Главы города
В.В.КУИМОВ





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 4 августа 2009 г. № 168-р

РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска
от 30.09.2009 № 1258-ж, от 02.02.2010 № 88-ж,
от 29.03.2010 № 351-ж)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок исполнения функций департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - департамент), сроки и последовательность процедур при осуществлении возложенных на него муниципальных функций при формировании, управлении и распоряжении муниципальным имуществом, землями, расположенными на территории города Красноярска.
1.2. Департамент в целях реализации полномочий по формированию, управлению и распоряжению муниципальным имуществом, землями, расположенными на территории города Красноярска, осуществляет следующие муниципальные функции:
1.2.1. Формирует муниципальное имущество, имущественную часть городской казны.
1.2.2. Осуществляет контроль за эффективностью использования муниципального имущества.
1.2.3. Осуществляет приватизацию муниципального имущества.
1.2.4. Управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности, передавая их по договору аренды.
1.2.5. Выступает от имени администрации города заказчиком при проведении работ по землеустройству; проводит работы по оформлению прав на земельные участки (в том числе заключение договоров аренды); формирует базу данных и ведет единый учет земельных участков.

]]>
- заявление плательщика;
- обязательство о выполнении плательщиком условий предоставления отсрочки или рассрочки;
- баланс плательщика (юридического лица) с приложениями на последнюю отчетную дату, с отметкой налогового органа по месту регистрации плательщика;
- справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;
- график погашения рассрочки с расшифровкой по видам платежей в 3-х экземплярах;
- документы, подтверждающие факт наступления соответствующих оснований, указанных в пункте 6 Положения, заверенные уполномоченным органом;
- справка налогового органа по месту учета плательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты платежа.
При представлении арендатором полного пакета документов главный специалист отдела учета арендных платежей в течение 10 дней готовит проект решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество и направляет его на согласование в департамент финансов администрации города.
На основании решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество главный специалист отдела учета арендных платежей составляет график отсрочки (рассрочки) платежей и вносит изменения в ИС "ЕМК".
10.4. На основании решения суда главный специалист отдела учета арендных платежей оформляет график погашения задолженности по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество, а также ведет учет и контроль за его исполнением.
10.5. Главный специалист отдела учета арендных платежей готовит и направляет уведомления арендаторам земельных участков и муниципальной собственности, имеющим задолженность по арендной плате до 2-х месяцев.
10.6. Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, главный специалист отдела учета арендных платежей формирует и представляет отделам департамента сведения об образовавшейся задолженности по арендной плате за земельные участки и муниципальную собственность.
10.7. Главный специалист отдела учета арендных платежей готовит информацию о суммах и сроках задолженности по арендной плате для рассмотрения на заседаниях:
- постоянно действующей комиссии департамента по контролю за поступлением арендной платы за землю и муниципальные нежилые помещения;
- постоянно действующей комиссии департамента по рассмотрению заявок на сдачу в аренду муниципальной собственности.
Совместно с отделом контроля за использованием муниципального имущества специалисты отдела учета арендных платежей осуществляют работу по приглашению задолжников на постоянно действующую комиссию департамента по контролю за поступлением арендной платы за землю и муниципальные нежилые помещения.
10.8. Ежедневно главный специалист отдела учета арендных платежей проводит сверку поступления денежных средств на счета бюджета города, уточняет, проверяет правильность реквизитов перечисления арендной платы за земельные участки и муниципальное имущество, подтверждает сальдо расчетов по арендной плате, визирует заявления граждан в пределах своих полномочий.
Для подтверждения сальдо расчетов главный специалист отдела учета арендных платежей вправе запросить у арендатора платежные документы.
10.9. Ежедневно главный специалист отдела учета арендных платежей в ИС "ЕМК" вносит информацию о поступлении арендных платежей за земельные участки и муниципальное имущество в разрезе договоров аренды на основании реестров платежных документов, предоставленных в электронном виде отделом контроля за исполнением бюджета и отчетности.
С учетом указанной информации о наименовании плательщика и назначении платежа сумма перечисленных денежных средств вносится в соответствующий договор аренды земельного участка (муниципального имущества). Главный специалист отдела учета арендных платежей ставит свою подпись в реестре внесенных платежей и несет ответственность за своевременность и правильность внесенных сумм арендной платы.
10.10. На основании заявления арендатора в течение 30 дней главный специалист отдела учета арендных платежей формирует пакет документов на возврат излишне или неправильно уплаченных денежных средств (акт сверки платежей, копии платежных документов, согласование по произведенным начислениям с отделом землепользования (отделом аренды муниципального имущества) и отправляет в электронном виде в отдел контроля за исполнением бюджета и отчетности для подписания и электронной передачи в УФК.
10.11. Главный специалист отдела учета арендных платежей формирует пакет документов и направляет его членам комиссии по признанию безнадежной к взысканию и списанию недоимки и задолженности по пеням по арендной плате за землю (за пользование муниципальным имуществом) для рассмотрения.
10.12. По результатам работы комиссии в течение трех дней главный специалист отдела учета арендных платежей оформляет протокол заседания комиссии. При положительном решении комиссии по признанию безнадежной к взысканию и списанию недоимки и задолженности по пеням по арендной плате за землю и арендной плате за пользование муниципальным имуществом в течение 10 дней специалистом отдела разрабатывается проект распоряжения администрации города, подписываемый первым заместителем Главы города, в ведении которого находятся вопросы департамента, о признании недоимки и задолженности по пеням по арендной плате за землю (арендной плате за пользование муниципальным имуществом) безнадежными и подлежащими списанию.
10.13. На основании распоряжения администрации города, подписываемого первым заместителем Главы города, в ведении которого находятся вопросы департамента, производится списание безнадежных к взысканию задолженности и недоимки по пеням по арендной плате за землю (за пользование муниципальным имуществом). В случае если задолженность по арендной плате образовалась за период до 01.01.2003, в пятидневный срок направляется копия правового акта администрации города о признании недоимки и задолженности по пеням по арендной плате за землю безнадежными к взысканию и подлежащими списанию в уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника имущества, либо в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества
10.14. Ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информация о списанных суммах недоимки и задолженности по пеням по арендной плате за землю (арендной плате за пользование муниципальным имуществом) направляется в департамент финансов администрации города.

XI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

11.1. Обжалование действия (бездействия) должностных лиц департамента либо принимаемых ими решений может быть осуществлено в порядке подчиненности и (или) в судебном порядке.
Порядок обжалования в порядке подчиненности действия (бездействия) должностных лиц департамента либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок, установленный действующим законодательством для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
11.2. Письменная жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) должностного лица департамента подается на имя заместителя Главы города - начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба рассматривается в течение 30 дней с даты ее регистрации в департаменте.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- о признании жалобы обоснованной полностью или частично;
- о признании жалобы необоснованной.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры по удовлетворению требований заявителя в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, исходя из существа требований.
Должностные лица, чьи действия (бездействие) или решения признаны неправомерными по результатам рассмотрения жалобы, могут быть привлечены к дисциплинарной и иной ответственности.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, то заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента либо принятое им решение в судебном порядке.
11.3. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента либо принимаемых ими решений в судебном порядке осуществляется согласно действующему законодательству.

Заместитель Главы города -
начальник департамента
муниципального имущества
и земельных отношений
Е.В.КИРИЛЮК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru