АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 августа 2009 г. № 168-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска
от 30.09.2009 № 1258-ж
, от 02.02.2010 № 88-ж
,
от 29.03.2010 № 351-ж
)
Во исполнение Распоряжения Главы города от 19.06.2008 № 138-р, руководствуясь ст. ст. 41
, 58
, 59
Устава города Красноярска:
1. Утвердить Регламент
исполнения департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска муниципальных функций согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя Главы города - начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений Кирилюка Е.В.
Исполняющий обязанности
Главы города
В.В.КУИМОВ
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 4 августа 2009 г. № 168-р
РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска
от 30.09.2009 № 1258-ж
, от 02.02.2010 № 88-ж
,
от 29.03.2010 № 351-ж
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок исполнения функций департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - департамент), сроки и последовательность процедур при осуществлении возложенных на него муниципальных функций при формировании, управлении и распоряжении муниципальным имуществом, землями, расположенными на территории города Красноярска.
1.2. Департамент в целях реализации полномочий по формированию, управлению и распоряжению муниципальным имуществом, землями, расположенными на территории города Красноярска, осуществляет следующие муниципальные функции:
1.2.1. Формирует муниципальное имущество, имущественную часть городской казны.
1.2.2. Осуществляет контроль за эффективностью использования муниципального имущества.
1.2.3. Осуществляет приватизацию муниципального имущества.
1.2.4. Управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности, передавая их по договору аренды.
1.2.5. Выступает от имени администрации города заказчиком при проведении работ по землеустройству; проводит работы по оформлению прав на земельные участки (в том числе заключение договоров аренды); формирует базу данных и ведет единый учет земельных участков.
]]>- заявление плательщика;
- обязательство о выполнении плательщиком условий предоставления отсрочки или рассрочки;
- баланс плательщика (юридического лица) с приложениями на последнюю отчетную дату, с отметкой налогового органа по месту регистрации плательщика;
- справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;
- график погашения рассрочки с расшифровкой по видам платежей в 3-х экземплярах;
- документы, подтверждающие факт наступления соответствующих оснований, указанных в пункте 6
Положения, заверенные уполномоченным органом;
- справка налогового органа по месту учета плательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты платежа.
При представлении арендатором полного пакета документов главный специалист отдела учета арендных платежей в течение 10 дней готовит проект решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество и направляет его на согласование в департамент финансов администрации города.
На основании решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество главный специалист отдела учета арендных платежей составляет график отсрочки (рассрочки) платежей и вносит изменения в ИС "ЕМК".
10.4. На основании решения суда главный специалист отдела учета арендных платежей оформляет график погашения задолженности по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество, а также ведет учет и контроль за его исполнением.
10.5. Главный специалист отдела учета арендных платежей готовит и направляет уведомления арендаторам земельных участков и муниципальной собственности, имеющим задолженность по арендной плате до 2-х месяцев.
10.6. Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, главный специалист отдела учета арендных платежей формирует и представляет отделам департамента сведения об образовавшейся задолженности по арендной плате за земельные участки и муниципальную собственность.
10.7. Главный специалист отдела учета арендных платежей готовит информацию о суммах и сроках задолженности по арендной плате для рассмотрения на заседаниях:
- постоянно действующей комиссии департамента по контролю за поступлением арендной платы за землю и муниципальные нежилые помещения;
- постоянно действующей комиссии департамента по рассмотрению заявок на сдачу в аренду муниципальной собственности.
Совместно с отделом контроля за использованием муниципального имущества специалисты отдела учета арендных платежей осуществляют работу по приглашению задолжников на постоянно действующую комиссию департамента по контролю за поступлением арендной платы за землю и муниципальные нежилые помещения.
10.8. Ежедневно главный специалист отдела учета арендных платежей проводит сверку поступления денежных средств на счета бюджета города, уточняет, проверяет правильность реквизитов перечисления арендной платы за земельные участки и муниципальное имущество, подтверждает сальдо расчетов по арендной плате, визирует заявления граждан в пределах своих полномочий.
Для подтверждения сальдо расчетов главный специалист отдела учета арендных платежей вправе запросить у арендатора платежные документы.
10.9. Ежедневно главный специалист отдела учета арендных платежей в ИС "ЕМК" вносит информацию о поступлении арендных платежей за земельные участки и муниципальное имущество в разрезе договоров аренды на основании реестров платежных документов, предоставленных в электронном виде отделом контроля за исполнением бюджета и отчетности.
С учетом указанной информации о наименовании плательщика и назначении платежа сумма перечисленных денежных средств вносится в соответствующий договор аренды земельного участка (муниципального имущества). Главный специалист отдела учета арендных платежей ставит свою подпись в реестре внесенных платежей и несет ответственность за своевременность и правильность внесенных сумм арендной платы.
10.10. На основании заявления арендатора в течение 30 дней главный специалист отдела учета арендных платежей формирует пакет документов на возврат излишне или неправильно уплаченных денежных средств (акт сверки платежей, копии платежных документов, согласование по произведенным начислениям с отделом землепользования (отделом аренды муниципального имущества) и отправляет в электронном виде в отдел контроля за исполнением бюджета и отчетности для подписания и электронной передачи в УФК.
10.11. Главный специалист отдела учета арендных платежей формирует пакет документов и направляет его членам комиссии по признанию безнадежной к взысканию и списанию недоимки и задолженности по пеням по арендной плате за землю (за пользование муниципальным имуществом) для рассмотрения.
10.12. По результатам работы комиссии в течение трех дней главный специалист отдела учета арендных платежей оформляет протокол заседания комиссии. При положительном решении комиссии по признанию безнадежной к взысканию и списанию недоимки и задолженности по пеням по арендной плате за землю и арендной плате за пользование муниципальным имуществом в течение 10 дней специалистом отдела разрабатывается проект распоряжения администрации города, подписываемый первым заместителем Главы города, в ведении которого находятся вопросы департамента, о признании недоимки и задолженности по пеням по арендной плате за землю (арендной плате за пользование муниципальным имуществом) безнадежными и подлежащими списанию.
10.13. На основании распоряжения администрации города, подписываемого первым заместителем Главы города, в ведении которого находятся вопросы департамента, производится списание безнадежных к взысканию задолженности и недоимки по пеням по арендной плате за землю (за пользование муниципальным имуществом). В случае если задолженность по арендной плате образовалась за период до 01.01.2003, в пятидневный срок направляется копия правового акта администрации города о признании недоимки и задолженности по пеням по арендной плате за землю безнадежными к взысканию и подлежащими списанию в уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника имущества, либо в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества
10.14. Ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информация о списанных суммах недоимки и задолженности по пеням по арендной плате за землю (арендной плате за пользование муниципальным имуществом) направляется в департамент финансов администрации города.
XI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
11.1. Обжалование действия (бездействия) должностных лиц департамента либо принимаемых ими решений может быть осуществлено в порядке подчиненности и (или) в судебном порядке.
Порядок обжалования в порядке подчиненности действия (бездействия) должностных лиц департамента либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок, установленный действующим законодательством для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
11.2. Письменная жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) должностного лица департамента подается на имя заместителя Главы города - начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба рассматривается в течение 30 дней с даты ее регистрации в департаменте.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- о признании жалобы обоснованной полностью или частично;
- о признании жалобы необоснованной.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры по удовлетворению требований заявителя в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, исходя из существа требований.
Должностные лица, чьи действия (бездействие) или решения признаны неправомерными по результатам рассмотрения жалобы, могут быть привлечены к дисциплинарной и иной ответственности.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, то заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента либо принятое им решение в судебном порядке.
11.3. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента либо принимаемых ими решений в судебном порядке осуществляется согласно действующему законодательству.
Заместитель Главы города -
начальник департамента
муниципального имущества
и земельных отношений
Е.В.КИРИЛЮК