Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 317

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010-2011 ГОДОВ

(в ред. Решений Районного Собрания МО "Куйбышевский район"
от 26.02.2009 № 328, от 23.04.2009 № 347,
от 28.05.2009 № 351, от 30.07.2009 № 361,
от 29.09.2009 № 367, от 27.02.2010 № 398)

Статья 1

Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2009 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 164170200 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 122405600 рублей;
общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 164914600 рублей;
нормативную величину резервного фонда администрации муниципального района в сумме 260000 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района "Куйбышевский район" на 1 января 2010 года 2620400 рублей;
предельный объем муниципального долга муниципального района в сумме 8584250 рублей;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района в сумме 100000 рублей;
дефицит бюджета муниципального района в сумме 744400 рублей.

Статья 2

Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2010 год и на 2011 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2010 год в сумме 182762659 рублей и на 2011 год в сумме 199593517 рублей;
общий объем расходов бюджета муниципального района на 2010 год в сумме 183474959 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4586874 рублей и на 2011 год в сумме 200323517 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 10016176 рублей;
нормативную величину резервного фонда администрации муниципального района на 2010 год в сумме 260000 рублей и на 2011 год в сумме 260000 руб.;
верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района "Куйбышевский район" на 1 января 2011 года 1391300 рублей; 1 января 2012 года 730000 рублей;
предельный объем государственного долга муниципального района на 2010 год в сумме 9655525 рублей, на 2011 год в сумме 10586500 рублей;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района на 2010 год в сумме 100000 рублей, на 2011 год в сумме 100000 рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2010 год в сумме 712300 рублей и на 2011 год в сумме 730000 рублей.

Статья 3

Установить, что доходы местного бюджета:
поступающие в 2009 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
налога на доходы физических лиц - по дополнительному нормативу 70,9 процента;
задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством;
поступающие в 2010 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
налога на доходы физических лиц - по дополнительному нормативу 70,9 процента;
задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством.
поступающие в 2011 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

]]>
¦кредитных организаций в      ¦           ¦         ¦           ¦         ¦
¦валюте Российской            ¦           ¦         ¦           ¦         ¦
+-----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+
¦ИТОГО                        ¦ 1391300,35¦679000,35¦     730000¦        0¦
+-----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+





Приложение № 16
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Куйбышевский район"
от 29 декабря 2008 г. № 317

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2010-2011 ГОДОВ

2.1. Расчет дотации бюджетам поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, осуществляется по формуле:

Дiп = Wдпi x ((Нiп / (ИНПiп / ИБРiп)) / SUM (Нiп / (ИНПiп / ИБРiп))),

где Дiп - объем дотации бюджету i-го поселения, формируемой за счет субвенций из областного бюджета;
Нiп - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года;
ИНПiп - индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год;
ИБРiп - индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год.
2.2. Индекс налогового потенциала.
Индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год определяется по формуле:

ИНПiп = НПiп / НП,

где НПiп - налоговый потенциал i-го поселения;
НП - налоговый потенциал в целом по поселениям соответствующего района.
2.3. Индекс бюджетных расходов поселений используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год определяется по формуле:

ИБРiп = (Рiп / Нiп) / (Rпо / Чртi),

где Рiп - расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения по собственным полномочиям органов местного самоуправления поселений, на очередной финансовый год;
Чртi - численность постоянного населения по i-му муниципальному району на 1 января текущего финансового года.
2.4. Порядок определения расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего района и налогового потенциала поселений, устанавливается нормативным правовым актом органов местного самоуправления муниципальных районов.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, применяются в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов поселений.
В случае принятия представительными органами поселений решения об отказе получения в очередном финансовом году и плановом периоде дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, высвобождающаяся сумма субвенции, предоставляемая из областного бюджета муниципальному району, перераспределяется между бюджетами поселений соответствующего муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru