Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ДУМА НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2008 г. № 207

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
НЕКРАСОВСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с изменениями федерального и регионального бюджетного законодательства, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ярославской области от 19 апреля 2006 г. № 19-з "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области" (с изменениями от 22 ноября 2006 г., 5 марта, 9 ноября 2007 г.) Дума Некрасовского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Установить в соответствии с приложением 1 к настоящему решению принципы построения и правовые основы организации бюджетного устройства и бюджетной системы Некрасовского района, регламент деятельности органов муниципальной власти района по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению районного бюджета, а также контролю за его исполнением в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Некрасовского района.

2. Признать утратившим силу решение районной Думы от 21.09.2006 № 97 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Некрасовском районе".

И.о. главы
Некрасовского
муниципального района
О.С.ПОЗДНЯКОВА

Председатель
Думы Некрасовского
муниципального района
Г.А.АНИСИМОВА





Приложение 1
к решению
Думы Некрасовского
муниципального района
от 31.01.2008 № 207

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГУЛИРУЮЩЕЕ БЮДЖЕТНЫЕ
ПРАВООТНОШЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕКРАСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Структура бюджетного законодательства, регулирующего бюджетные правоотношения на территории района

1. Бюджетные правоотношения на территории района регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, настоящим решением, законами Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год и иными федеральными законами, законами Ярославской области и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции, определенной Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, регулирующие бюджетные правоотношения, не могут противоречить нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам. В случае возникновения противоречий применяются нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральных законов.
4. Нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать настоящему решению. В случае противоречия настоящему решению иного нормативного акта в части бюджетных правоотношений применяется настоящее решение.

]]>
1. После внесения проекта решения об исполнении бюджета за отчетный год и до начала его рассмотрения в Думе по отчету об исполнении бюджета проводятся публичные слушания.
2. Предметом публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета является обсуждение результатов исполнения бюджета с целью выявления общественного мнения.
3. Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета проводятся с участием представителей общественности, средств массовой информации.
Публичные слушания проводятся открыто, в них вправе принять участие все желающие.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета проводятся по инициативе главы.
Публичные слушания назначаются постановлением главы, в котором указываются дата, время и место проведения публичных слушаний.
Объявление о дате, времени и месте публичных слушаний, порядке ознакомления с отчетом об исполнении районного бюджета публикуется не позднее 10 дней до их проведения в средствах массовой информации, имеющих тираж не менее 10 тысяч экземпляров.
6. На публичных слушаниях ведется протокол, в который заносятся предложения участников слушаний.
Материалы публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета освещаются в средствах массовой информации.
7. По результатам публичных слушаний дается общественная оценка исполнения бюджета и принимаются рекомендации, которые могут быть учтены при рассмотрении и утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный год.
Общественная оценка по результатам исполнения бюджета и рекомендации, выработанные в ходе публичных слушаний, публикуются в средствах массовой информации и направляются главе и Думе в сроки, обеспечивающие их поступление до начала обсуждения проекта.

Статья 110. Внешняя проверка исполнения бюджета

1. До начала рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Думой проводится внешняя проверка указанного отчета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной группой.
3. Контрольно-счетная группа проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение на соответствующий проект в течение одного месяца после его представления в указанный контрольный орган.
4. Дума принимает решение по годовому отчету об исполнении бюджета после получения результатов внешней проверки указанного отчета.

Статья 111. Рассмотрение Думой годового отчета об исполнении бюджета

1. Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, после получения результатов внешней проверки указанного отчета.
2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума принимает одно из следующих решений:
об утверждении годового отчета об исполнении бюджета;
об отклонении годового отчета об исполнении бюджета.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением. В случае отклонения годового отчета об исполнении бюджета Дума принимает постановление.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит опубликованию после его утверждения в соответствии с законодательством.

Статья 112. Основания для отклонения годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета отклоняется Думой, если в ходе проверки годового отчета об исполнении бюджета и его рассмотрения выявлено несоответствие исполнения бюджета утвержденному бюджету, не вводился режим сокращения и блокировки расходов.
2. В случае отклонения годового отчета об исполнении бюджета по обстоятельствам, изложенным в части 1 настоящей статьи, Дума имеет право обратиться в прокуратуру Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.
3. Дума имеет право обратиться в органы прокуратуры Российской Федерации для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому решению о бюджете в случае превышения прав, предоставленных финансовому органу Бюджетным кодексом Российской Федерации, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

Статья 113. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Основания, виды ответственности и порядок привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами.

Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 114. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru