Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 14 декабря 2009 г. № 13-1136
ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2009 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА
ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации областной целевой программы
"Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26.11.2008 № 615-п и областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п, в соответствии с постановлением
Правительства области от 13.07.2009 № 720-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области" Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую методику
оценки и прогноза потребности в государственных услугах, предоставляемых Департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области:
- повторная государственная экологическая экспертиза объектов регионального значения, ранее получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, определенных федеральным законодательством;
- государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности;
- выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
- выдача, подтверждение и переоформление лимитов на размещение отходов для объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
- предоставление в пользование водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, кроме Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании договоров водопользования;
- предоставление в пользование водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, кроме Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании решений о предоставлении водных объектов;
- составление и ведение территориального баланса запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых, предоставление информации из кадастра и баланса, ведение учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей общераспространенных полезных ископаемых;
- предоставление права пользования участками недр;
- государственная экспертиза запасов полезных ископаемых.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента - председателя комитета по учету и использованию природных ресурсов Департамента Степанова В.А. и председателя комитета нормирования и экологической экспертизы Департамента Дунаева А.С.
Первый заместитель
директора Департамента
С.И.ИГНАТЬЕВ
Утверждена
приказом Департамента
охраны окружающей
среды и природопользования
Ярославской области
от 14.12.2009 № 21
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И
]]>¦будет отказано в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦права пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участком недр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
Приложение 9
к Методике
ИСТОЧНИКИ
ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ
ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ, ОЦЕНКИ ОБЪЕМА ПОТРЕБНОСТИ
И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"
+------------------+------------+--------------------------------------------------------------+--------------------+--------------------------------------------------------------+
¦ Источник ¦Численность ¦ Прошлый период ¦ Текущий период ¦ Очередной финансовый год и плановый период ¦
¦ информации и ¦получателей,¦ ¦ ¦ ¦
¦ данные ¦ которым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+
¦ ¦ус- ¦услуга¦ t - 3 ¦ t - 2 ¦ t - 1 ¦ t ¦ t + l ¦ t + 2 ¦ t + 3 ¦
¦ ¦луга ¦не +-------------+------+-------------+------+-------------+------+-------------+------+-------------+------+-------------+------+-------------+------+
¦ ¦пре- ¦предо-¦ ПГУ ¦Дельта¦ ПГУ ¦Дельта¦ ПГУ ¦Дельта¦ ПГУ ¦Дельта¦ ПГУ ¦Дельта¦ ПГУ ¦Дельта¦ ПГУ ¦Дельта¦
¦ ¦дос- ¦став- +-----+---+---+ ГУ +-----+---+---+ ГУ +-----+---+---+ ГУ +-----+---+---+ ГУ +-----+---+---+ ГУ +-----+---+---+ ГУ +-----+---+---+ ГУ ¦
¦ ¦тав- ¦лена ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦У ПГУ¦ Н ¦ Л ¦ ¦
¦ ¦лена ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦(ОГУ)¦ПГУ¦ПГУ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦1. Территориальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦баланс запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦Количество запасов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦
¦полезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ископаемых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦2. Журнал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заявок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов полезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ископаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+
¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экспертиз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+-----+---+---+------+