Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 1270-р

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД

В целях проведения в муниципальном образовании город Салехард административной реформы, руководствуясь положениями Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р:
1. Создать комиссию по проведению административной реформы в муниципальном образовании город Салехард (далее - Комиссия) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 29 декабря 2009 года № 1270-р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД

    Линк Ю.А.      - Глава Администрации города, председатель комиссии

    Текутьев Ю.П.  - заместитель Главы Администрации города, руководитель
                     аппарата Администрации города, заместитель
                     председателя комиссии

    Терещенко А.А. - начальник управления экономики Администрации города,
                     заместитель председателя комиссии

    Чернятина Е.Н. - заместитель начальника управления экономики
                     Администрации города, секретарь комиссии

    Члены комиссии:

    Гаврилюк С.А.  - заместитель Главы Администрации города

    Пилюк Н.В.     - заместитель Главы Администрации города, начальник
                     управления жилищной политики

    Питухина О.В.  - начальник департамента финансов Администрации города
]]>
    Сущевский Е.В. - заместитель Главы Администрации города, начальник
                     управления имущественных отношений

    Смарыгина Л.Н. - заместитель Главы Администрации города





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 29 декабря 2009 года № 1270-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД

I. Общие положения

1.1. Комиссия по реализации административной реформы в муниципальном образовании город Салехард (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для реализации административной реформы в муниципальном образовании город Салехард.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, согласующим интересы всех заинтересованных сторон по вопросам реализации административной реформы в муниципальном образовании город Салехард.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Главой Администрации города Салехарда.

II. Состав и структура Комиссии

2.1. В состав Комиссии входят представители органов местного самоуправления, а также, по согласованию, представители общественных объединений и организаций города Салехарда.
2.2. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии или по его поручению один из заместителей председателя Комиссии.

III. Основные задачи Комиссии

3.1. Согласование мероприятий по реализации административной реформы в муниципальном образовании город Салехард (далее - административная реформа).
3.2. Координация действий органов местного самоуправления по реализации административной реформы в муниципальном образовании город Салехард.
3.3. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления и иных осуществляющих функции органов местного самоуправления с органами или организациями, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями.
3.4. Обеспечение организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления муниципальным имуществом и предоставления муниципальными организациями услуг гражданам и юридическим лицам.
3.5. Исключение дублирования функций и полномочий органов местного самоуправления и их организаций.
3.6. Оптимизации структуры и функций муниципальных учреждений, муниципальных предприятий.
3.7. Ограничение вмешательства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного регулирования.
3.8. Развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики, в том числе развитие некоммерческого сектора экономики, поддержка существующих и создаваемых некоммерческих организаций, ориентированных на общественно полезную деятельность.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. Контроль в пределах своей компетенции за ходом реализации административной реформы в муниципальном образовании город Салехард.

IV. Функции Комиссии

4.1. Принятие решений о реализации административной реформы.
4.2. Рассмотрение вопросов, возникающих в ходе реализации административной реформы.
4.3. Рассмотрение предложений по первоочередному выделению средств из местного бюджета и привлечению других источников финансирования для реализации приоритетных мероприятий, направленных на решение наиболее актуальных вопросов реализации административной реформы.
4.4. Организация подготовки и рассмотрение проектов нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов и процессов развития некоммерческого сектора экономики.
4.5. Проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления муниципального образования, а также муниципальными учреждениями и предприятиями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.
4.6. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных функций и о ликвидации дублирования функций органами местного самоуправления в муниципальном образовании, подготовка и рассмотрение проектов соответствующих законов и других нормативных правовых актов.
4.7. Проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, рассмотрение указанных предложений и проектов соответствующих нормативных правовых актов.
4.8. Иные функции в соответствии с компетенцией и задачами Комиссии.

V. Права Комиссии

5.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, научных и других организаций, а также должностных лиц;
б) приглашать на свои заседания и заслушивать должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, научных и других некоммерческих организаций и общественных объединений;
в) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
г) создавать временные или постоянные рабочие группы, привлекая к работе специалистов, представителей общественных и некоммерческих организаций;
д) вносить в установленном порядке предложения, требующие решения Главы города Салехарда или Администрации города Салехарда;
е) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
5.2. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, подготовка необходимой документации, осуществление мониторинга возлагается на аппарат Администрации города Салехарда.

VI. Порядок работы Комиссии

6.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые согласно плану работы Комиссии, который рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
6.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного состава Комиссии.
6.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
6.5. Решения Комиссии являются обязательными для органов местного самоуправления, ответственных за реализацию административной реформы.
6.6. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
6.7. Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний Комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.
6.8. Организация и координация хода выполнения протокольных поручений, данных на заседаниях Комиссии, возлагаются на руководителей органов местного самоуправления в соответствии с их обязанностями.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru