Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2010 г. № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

В целях реализации статьи 69.2, пункта 1, Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2.1 постановления администрации города от 01.07.2009 № 485 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания", для повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере здравоохранения города Покачи: повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере здравоохранения города Покачи:
1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Амбулаторно-поликлиническая стоматологическая помощь" (приложение).
2. Управлению по социальным вопросам администрации города Покачи (Гилев С.А.) обеспечить:
2.1. Соблюдение исполнителями требований стандартов качества муниципальной услуги "Амбулаторно-поликлиническая стоматологическая помощь" при формировании муниципального задания и конкурсной документации на оказание муниципальной услуги.
2.2. Организацию контроля за соблюдением требований стандартов качества муниципальной услуги "Амбулаторно-поликлиническая стоматологическая помощь" в соответствии с утвержденными стандартами.
2.3. Ежеквартальное представление сводного отчета о соблюдении стандартов качества муниципальных услуг заместителю главы города по социальным вопросам (Гвоздь Г.Д.).
2.4. Информирование заместителя главы города по социальным вопросам (Гвоздь Г.Д.) о поступивших официальных жалобах на нарушения требований стандартов качества муниципальных услуг, о совершенных действиях по результатам рассмотрения обращений и о выявленных нарушениях требований стандартов качества ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Покачевский вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Гвоздь Г.Д.

Исполняющий обязанности главы города,
первый заместитель главы города
В.Г.КАЗАНЦЕВА





Приложение
к постановлению администрации города
от 04.03.2010 № 154

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ"

1. Организация, в отношении которой применяется стандарт

1.1. Организацией, в отношении которой применяется стандарт качества муниципальной услуги "Амбулаторно-поликлиническая стоматологическая помощь" (далее - муниципальная услуга), является муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника" (г. Покачи, ул. Мира, 18, телефон: 7-24-84, 7-27-79) (далее именуемое лечебно-профилактическое учреждение или организация, оказывающая услугу).

2. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 № 5487-1 (ред. от 30.12.2008).
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 07.05.2009).
2.4. Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (ред. от 30.12.2008).
2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности".
2.6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 № 633 "Об организации медицинской помощи".

]]>
- подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
5.5.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) ответственного структурного подразделения, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки.
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с пунктами 5.5.6 - 5.5.10.
5.5.6. Факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен ответственным структурным подразделением в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
5.5.7. Ответственное структурное подразделение может осуществить проверочные действия.
5.5.8. Установление факта нарушения требований стандарта силами организации, оказывающей услугу, осуществляется посредством проведения руководителем данной организации проверки и/или служебного расследования по содержанию поступившей жалобы.
5.5.9. С целью установления факта нарушения требований стандарта ответственное структурное подразделение вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.5.10. По результатам осуществленных проверочных действий ответственное структурное подразделение:
а) готовит соответствующий акт проверки организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, ее руководителю, в соответствии с действующим законодательством.
5.5.11. В сроки, установленные Федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, по существу поставленных в обращении вопросов.

6. Ответственность за нарушение требований
стандарта качества муниципальной услуги

6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих услугу
6.2.1. К ответственности за нарушение требований стандарта может быть привлечен только руководитель муниципальной организации города Покачи по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
6.2.2. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю муниципальной организации определяются работодателем, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
6.2.3. Руководителю организации, в отношении которого применяются дисциплинарные взыскания, допустившего нарушение организацией требований стандарта в течение года более 10 раз, не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
6.2.4. Руководителю организации, в отношении которого применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).

7. Регулярная проверка соответствия
оказания услуги организацией требованиям стандарта

7.1. Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего стандарта (далее - регулярная проверка) проводится ответственным структурным подразделением не реже 1 раза в течение 3 лет, но не чаще 3 раз в год.
Обязательной регулярной проверке подлежит деятельность организаций, оказывающих муниципальную услугу на постоянной основе (муниципальные организации).
При проведении регулярной проверки ответственное структурное подразделение администрации города не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность оказывающей услугу организации.
7.2. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении организации, оказывающей услугу.
7.3. Регулярная проверка проводится сотрудниками ответственного структурного подразделения в присутствии руководителя организации, оказывающей услугу (его заместителя).
7.4. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации:
- требованиям, указанным в разделе 3 (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
- каждому из требований, перечисленных в разделе 4 настоящего стандарта.
7.5. По результатам проверки ответственное структурное подразделение:
- готовит акт проверки для организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности, в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта;
- обеспечивает привлечение к ответственности организации, оказывающей услугу и допустившей нарушение требований стандарта, ее руководителя, в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта.
7.6. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждой организации, деятельность которой подлежала проверке, должна быть опубликована на официальном сайте администрации города в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru