Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2009 г. № 34-па

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО НАДЗОРУ
И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА, НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ
ОБЪЕКТОВ И ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 09.03.2010 № 76-па)

В целях повышения эффективности надзора и контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области Администрация Тверской области постановляет:
1. Образовать Межведомственную координационную комиссию по надзору и контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
2. Утвердить Положение о Межведомственной координационной комиссии по надзору и контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области (прилагается).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
Утверждено Постановлением
администрации Тверской области
от 10 февраля 2009 г. № 34-па

ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной координационной комиссии по надзору
и контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания
объектов и производства работ на территории Тверской области

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 09.03.2010 № 76-па)

1. Общие положения

1.1. Межведомственная координационная комиссия по надзору и контролю в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим согласованную деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при осуществлении надзора и контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области и в других сферах в рамках компетенции органов, представители которых включены в состав Комиссии.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение вопросов, связанных с осуществлением надзора и контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
б) обеспечение согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при осуществлении надзора и контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
в) разработка мер, направленных на повышение эффективности надзора и контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
г) анализ эффективности деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при осуществлении надзора и контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;

]]>
д) создание условий для организации благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
е) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам осуществления надзора и контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
2.2. Функции Комиссии в соответствии с возложенными на нее задачами:
а) разрабатывает и реализует меры по обеспечению согласованности деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при осуществлении надзора и контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
б) рассматривает вопросы, связанные с осуществлением надзора и контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
в) рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам надзора и контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
г) рассматривает проекты федеральных законов и законов Тверской области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
д) рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области об определении приоритетных направлений деятельности указанных органов власти и местного самоуправления при осуществлении надзора и контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
е) содействует организации контроля за реализацией решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
ж) рассматривает по представлению рабочих групп вопросы по координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при осуществлении надзора и контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
з) обеспечивает комплексный анализ ситуации в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач обладает следующими правами:
а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, а также не входящих в ее состав представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
(пп. "б" в ред. Постановления администрации Тверской области от 09.03.2010 № 76-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
г) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на Комиссию задач;
д) взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и общественными объединениями;
е) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии;
ж) вносить в установленном порядке Губернатору Тверской области, Администрации Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

4. Состав Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области.
Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти или структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, осуществляется в письменной форме.
4.2. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
4.3. Функции председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии:
4.3.1. председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
б) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
в) определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
г) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
д) организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в Положение о Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии;
е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
ж) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
4.3.2. заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность Комиссии по определенным направлениям;
4.3.3. ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии;
б) оформляет протоколы заседаний;
в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
4.3.4. член Комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Комиссии:
а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
б) формирует проект повестки дня заседаний;
в) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
г) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
д) организует участие в заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
е) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
4.3.5. члены Комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
в) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.

5. Организация работы Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.
Формирование плана работы Комиссии и его представление в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области осуществляются в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации Тверской области.
5.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии.
5.4. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
5.5. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Комиссии на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании.
5.7. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
5.8. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех представленных в Комиссии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, организаций, действующих в сфере ведения указанного органа.
5.9. Отчеты о работе Комиссии представляются в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в сроки:
- до 20 июля текущего года - полугодовой;
- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
5.10. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области.

6. Рабочие группы

6.1. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов Комиссия может своими решениями образовывать рабочие группы.
6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии.
Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп.
6.3. В состав рабочих групп включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, научных, общественных и иных организаций.
6.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru