УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 марта 2010 г. № 14
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ
СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации" и на основании распоряжения
Правительства Пензенской области от 16.02.2010 № 76-рП "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, и государственных гражданских служащих аппарата Правительства Пензенской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок
утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Порядок).
1.2. Форму
индивидуального плана профессионального развития.
2. Руководителям структурных подразделений Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области руководствоваться Порядком и организовать утверждение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Управления на период 2010 - 2012 г.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Рогулева М.А.
Начальник Управления
В.М.СМИРНОВ
Утвержден
Приказом
Управления по обеспечению
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 1 марта 2010 г. № 14
ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет общие положения, порядок подготовки, примерную структуру содержания и форму индивидуальных планов профессионального развития (далее - индивидуальный план) государственных гражданских служащих Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - государственные гражданские служащие).
2. Разработка индивидуальных планов осуществляется в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", а также Закона
Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановления
Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 № 59 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями).
3. Индивидуальные планы являются исходным документом для разработки программ (планов мероприятий) Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) по развитию государственной гражданской службы.
4. Индивидуальные планы разрабатываются государственными гражданскими служащими совместно с непосредственными руководителями сроком на 3 года. Разработка планов базируется на прогнозе развития Управления, плане замещения вакантных должностей, итогах аттестации и квалификационного экзамена, должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих, плане работы с резервом кадров.
5. Индивидуальные планы государственных гражданских служащих после их разработки и согласования с заместителем начальника Управления - начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения утверждаются начальником Управления.
6. Индивидуальные планы составляются в 3-х экземплярах, один из которых передается в отдел организационно-правового и кадрового обеспечения, второй - непосредственному руководителю государственного гражданского служащего, третий - государственному гражданскому служащему.
7. Индивидуальный план государственного гражданского служащего хранится в его личном деле.
8. Индивидуальные планы, разработанные до вступления в силу настоящего Порядка и утвержденные в установленном порядке, могут применяться до окончания периода, указанного в этих документах.
9. Индивидуальный план государственного гражданского служащего, впервые назначенного на должность в государственный орган, разрабатывается и представляется на утверждение после успешного завершения испытания, установленного при назначении на должность гражданской службы, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения на должность гражданской службы. В случае назначения гражданского служащего на иную должность гражданской службы в государственном органе необходимость внесения изменений в индивидуальный план определяется непосредственным руководителем гражданского служащего.
10. В индивидуальном плане указываются:
]]>- цель, вид, форма, срок и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
- направления дополнительного профессионального образования;
- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования государственного гражданского служащего;
- отметка о выполнении.
11. Целью дополнительного профессионального образования может служить освоение, закрепление, совершенствование знаний и навыков по соответствующим направлениям.
12. В качестве вида дополнительного профессионального образования можно указать следующие:
- профессиональная переподготовка;
- повышение квалификации;
- стажировка;
- иные виды обучения, которые предполагают собой самостоятельную работу государственного гражданского служащего по изучению нового отечественного и зарубежного опыта, информационных технологий, изучение иностранных языков, участие государственных гражданских служащих в краткосрочных семинарских занятиях, деловых играх и круглых столах и другое, например:
- изучение государственным гражданским служащим нормативной правовой базы, регламентирующей профессиональную деятельность, а также деятельность государственной службы Российской Федерации;
- изучение и обобщение государственным гражданским служащим передового, отечественного и зарубежного опыта в определенной сфере деятельности;
- участие в конференциях, семинарах, тренингах, подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации.
13. В качестве требуемого направления дополнительного профессионального образования могут указываться следующие направления обучения:
- управленческое;
- правовое;
- организационно-экономическое;
- планово-финансовое;
- информационно-аналитическое;
- иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).
14. В Индивидуальном плане должны быть указаны следующие формы дополнительного профессионального образования:
- с отрывом от государственной гражданской службы;
- с частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) от государственной гражданской службы;
- без отрыва от государственной гражданской службы.
15. Продолжительность дополнительного профессионального образования измеряется количеством аудиторных часов.
16. В качестве срока проведения переподготовки, повышения квалификации или стажировки указывается соответствующий календарный год, на который запланировано соответствующее мероприятие (например, 2010 г., 2011 г. или 2012 г.), по иным видам обучения в индивидуальном плане могут быть указаны конкретные сроки исполнения, а также исполнение в течение определенного периода или всего календарного года.
17. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут быть указаны:
- внедрение в практику работы государственного гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;
- обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых для участия государственного гражданского служащего в научно-практической деятельности;
- включение государственного гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
- назначение государственного гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
- присвоение государственному гражданскому служащему классного чина;
- освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;
- комплексное освоение новых научных знаний для последующего продолжения обучения в системе послевузовского профессионального образования;
- освоение новых научных знаний в целях продолжения замещения государственным гражданским служащим должности государственной гражданской и качественного исполнения своих должностных обязанностей;
- иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указать какие).
18. В качестве отметки о выполнении при повышении квалификации указывается:
- дата и номер документа государственного образца об окончании обучения в системе дополнительного профессионального образования;
- тематика обучения государственного гражданского служащего;
- наименование учебного заведения.
19. По итогам выполнения индивидуального плана государственный гражданский служащий готовит и направляет отчет о его выполнении в отдел организационно-правового и кадрового обеспечения Управления. Отчет предоставляется в Управление ежегодно до 1 февраля, следующего за отчетным периодом года.
20. Государственный гражданский служащий по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточняет, корректирует, актуализирует и вносит изменения в индивидуальный план, в том числе по окончании первого года планового периода дополняет, планирует мероприятия на следующий за окончанием планового периода год (например, по окончании 2010 года индивидуальный план дополняется мероприятиями на 2013 год; по окончании 2011 года - на 2014 год и т.д.).
Утвержден
Приказом
Управления по обеспечению
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 1 марта 2010 г. № 14
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления по
обеспечению деятельности мировых
судей в Пензенской области
________________ В.М. Смирнов
"__" ______________ 20 ___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
___________________________________________________________
ФИО, должность, наименование структурного подразделения
Управления
на _________________ гг.
+----+--------+--------+--------+--------+---------+-----+---------+-------+
¦ № ¦Направ- ¦Вид ¦Цель ¦Форма ¦Продолжи-¦Сроки¦Ожидаемая¦Отметка¦
¦п/п ¦ления ¦дополни-¦дополни-¦дополни-¦тельность¦(год)¦результа-¦о ¦
¦ ¦дополни-¦тельного¦тельного¦тельного¦ ¦ ¦тивность ¦выпол- ¦
¦ ¦тельного¦профес- ¦профес- ¦профес- ¦ ¦ ¦дополни- ¦нении ¦
¦ ¦профес- ¦сиональ-¦сиональ-¦сиональ-¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦
¦ ¦сиональ-¦ного ¦ного ¦ного ¦ ¦ ¦профес- ¦ ¦
¦ ¦ного ¦образо- ¦образо- ¦образо- ¦ ¦ ¦сиональ- ¦ ¦
¦ ¦образо- ¦вания ¦вания ¦вания ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦
¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦
+----+--------+--------+--------+--------+---------+-----+---------+-------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------+--------+--------+--------+---------+-----+---------+-------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------+--------+--------+--------+---------+-----+---------+-------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------+--------+--------+--------+---------+-----+---------+-------+
СОГЛАСОВАНО: Заместитель начальника Управления - начальник отдела
организационно-правового и кадрового обеспечения Управления
по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской
области М.А. Рогулев
__________________/ ___________
подпись ФИО
Мировой судья судебного участка ________ __________________/ ____________
подпись ФИО
Исполнитель ________ __________________/ ____________
подпись ФИО