Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 марта 2010 г. № 14

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ
СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации" и на основании распоряжения Правительства Пензенской области от 16.02.2010 № 76-рП "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, и государственных гражданских служащих аппарата Правительства Пензенской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Порядок).
1.2. Форму индивидуального плана профессионального развития.
2. Руководителям структурных подразделений Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области руководствоваться Порядком и организовать утверждение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Управления на период 2010 - 2012 г.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Рогулева М.А.

Начальник Управления
В.М.СМИРНОВ





Утвержден
Приказом
Управления по обеспечению
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 1 марта 2010 г. № 14

ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет общие положения, порядок подготовки, примерную структуру содержания и форму индивидуальных планов профессионального развития (далее - индивидуальный план) государственных гражданских служащих Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - государственные гражданские служащие).
2. Разработка индивидуальных планов осуществляется в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", а также Закона Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановления Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 № 59 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями).
3. Индивидуальные планы являются исходным документом для разработки программ (планов мероприятий) Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) по развитию государственной гражданской службы.
4. Индивидуальные планы разрабатываются государственными гражданскими служащими совместно с непосредственными руководителями сроком на 3 года. Разработка планов базируется на прогнозе развития Управления, плане замещения вакантных должностей, итогах аттестации и квалификационного экзамена, должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих, плане работы с резервом кадров.
5. Индивидуальные планы государственных гражданских служащих после их разработки и согласования с заместителем начальника Управления - начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения утверждаются начальником Управления.
6. Индивидуальные планы составляются в 3-х экземплярах, один из которых передается в отдел организационно-правового и кадрового обеспечения, второй - непосредственному руководителю государственного гражданского служащего, третий - государственному гражданскому служащему.
7. Индивидуальный план государственного гражданского служащего хранится в его личном деле.
8. Индивидуальные планы, разработанные до вступления в силу настоящего Порядка и утвержденные в установленном порядке, могут применяться до окончания периода, указанного в этих документах.
9. Индивидуальный план государственного гражданского служащего, впервые назначенного на должность в государственный орган, разрабатывается и представляется на утверждение после успешного завершения испытания, установленного при назначении на должность гражданской службы, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения на должность гражданской службы. В случае назначения гражданского служащего на иную должность гражданской службы в государственном органе необходимость внесения изменений в индивидуальный план определяется непосредственным руководителем гражданского служащего.
10. В индивидуальном плане указываются:

]]>
- цель, вид, форма, срок и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
- направления дополнительного профессионального образования;
- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования государственного гражданского служащего;
- отметка о выполнении.
11. Целью дополнительного профессионального образования может служить освоение, закрепление, совершенствование знаний и навыков по соответствующим направлениям.
12. В качестве вида дополнительного профессионального образования можно указать следующие:
- профессиональная переподготовка;
- повышение квалификации;
- стажировка;
- иные виды обучения, которые предполагают собой самостоятельную работу государственного гражданского служащего по изучению нового отечественного и зарубежного опыта, информационных технологий, изучение иностранных языков, участие государственных гражданских служащих в краткосрочных семинарских занятиях, деловых играх и круглых столах и другое, например:
- изучение государственным гражданским служащим нормативной правовой базы, регламентирующей профессиональную деятельность, а также деятельность государственной службы Российской Федерации;
- изучение и обобщение государственным гражданским служащим передового, отечественного и зарубежного опыта в определенной сфере деятельности;
- участие в конференциях, семинарах, тренингах, подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации.
13. В качестве требуемого направления дополнительного профессионального образования могут указываться следующие направления обучения:
- управленческое;
- правовое;
- организационно-экономическое;
- планово-финансовое;
- информационно-аналитическое;
- иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).
14. В Индивидуальном плане должны быть указаны следующие формы дополнительного профессионального образования:
- с отрывом от государственной гражданской службы;
- с частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) от государственной гражданской службы;
- без отрыва от государственной гражданской службы.
15. Продолжительность дополнительного профессионального образования измеряется количеством аудиторных часов.
16. В качестве срока проведения переподготовки, повышения квалификации или стажировки указывается соответствующий календарный год, на который запланировано соответствующее мероприятие (например, 2010 г., 2011 г. или 2012 г.), по иным видам обучения в индивидуальном плане могут быть указаны конкретные сроки исполнения, а также исполнение в течение определенного периода или всего календарного года.
17. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут быть указаны:
- внедрение в практику работы государственного гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;
- обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых для участия государственного гражданского служащего в научно-практической деятельности;
- включение государственного гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
- назначение государственного гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
- присвоение государственному гражданскому служащему классного чина;
- освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;
- комплексное освоение новых научных знаний для последующего продолжения обучения в системе послевузовского профессионального образования;
- освоение новых научных знаний в целях продолжения замещения государственным гражданским служащим должности государственной гражданской и качественного исполнения своих должностных обязанностей;
- иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указать какие).
18. В качестве отметки о выполнении при повышении квалификации указывается:
- дата и номер документа государственного образца об окончании обучения в системе дополнительного профессионального образования;
- тематика обучения государственного гражданского служащего;
- наименование учебного заведения.
19. По итогам выполнения индивидуального плана государственный гражданский служащий готовит и направляет отчет о его выполнении в отдел организационно-правового и кадрового обеспечения Управления. Отчет предоставляется в Управление ежегодно до 1 февраля, следующего за отчетным периодом года.
20. Государственный гражданский служащий по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточняет, корректирует, актуализирует и вносит изменения в индивидуальный план, в том числе по окончании первого года планового периода дополняет, планирует мероприятия на следующий за окончанием планового периода год (например, по окончании 2010 года индивидуальный план дополняется мероприятиями на 2013 год; по окончании 2011 года - на 2014 год и т.д.).





Утвержден
Приказом
Управления по обеспечению
деятельности мировых судей
в Пензенской области
от 1 марта 2010 г. № 14

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления по
обеспечению деятельности мировых
судей в Пензенской области
________________ В.М. Смирнов
"__" ______________ 20 ___ г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
___________________________________________________________
ФИО, должность, наименование структурного подразделения
Управления
на _________________ гг.

+----+--------+--------+--------+--------+---------+-----+---------+-------+
¦ №  ¦Направ- ¦Вид     ¦Цель    ¦Форма   ¦Продолжи-¦Сроки¦Ожидаемая¦Отметка¦
¦п/п ¦ления   ¦дополни-¦дополни-¦дополни-¦тельность¦(год)¦результа-¦о      ¦
¦    ¦дополни-¦тельного¦тельного¦тельного¦         ¦     ¦тивность ¦выпол- ¦
¦    ¦тельного¦профес- ¦профес- ¦профес- ¦         ¦     ¦дополни- ¦нении  ¦
¦    ¦профес- ¦сиональ-¦сиональ-¦сиональ-¦         ¦     ¦тельного ¦       ¦
¦    ¦сиональ-¦ного    ¦ного    ¦ного    ¦         ¦     ¦профес-  ¦       ¦
¦    ¦ного    ¦образо- ¦образо- ¦образо- ¦         ¦     ¦сиональ- ¦       ¦
¦    ¦образо- ¦вания   ¦вания   ¦вания   ¦         ¦     ¦ного     ¦       ¦
¦    ¦вания   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦     ¦образо-  ¦       ¦
¦    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦     ¦вания    ¦       ¦
+----+--------+--------+--------+--------+---------+-----+---------+-------+
¦ 1  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦     ¦         ¦       ¦
+----+--------+--------+--------+--------+---------+-----+---------+-------+
¦ 2  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦     ¦         ¦       ¦
+----+--------+--------+--------+--------+---------+-----+---------+-------+
¦ 3  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦     ¦         ¦       ¦
+----+--------+--------+--------+--------+---------+-----+---------+-------+

СОГЛАСОВАНО:    Заместитель   начальника  Управления  -  начальник   отдела
                организационно-правового и кадрового обеспечения Управления
                по   обеспечению    деятельности мировых судей в Пензенской
                области                                        М.А. Рогулев
                                            __________________/ ___________
                                                подпись            ФИО
 Мировой судья судебного участка ________  __________________/ ____________
                                                подпись            ФИО
 Исполнитель                     ________  __________________/ ____________
                                                подпись            ФИО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru