
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2006 г. № 355-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИСВОЕНИЯ
ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 12.07.2006 № 463-пП
, от 29.09.2006 № 618-пП
,
от 22.02.2007 № 117-пП
, от 18.05.2007 № 341-пП
,
от 06.05.2008 № 282-пП
, от 30.07.2008 № 470-пП
,
от 11.09.2008 № 585-пП
, от 04.12.2008 № 859-пП
,
от 23.03.2009 № 204-пП
, от 01.04.2010 № 165-пП
)
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" (с последующими изменениями), Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области постановляет:
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 06.05.2008 № 282-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Положение
о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав
областной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда" в Пензенской области, согласно приложению № 2.
3. Утвердить Положение
об областной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда" в Пензенской области, согласно приложению № 3.
4. Признать утратившими силу:
- Постановление
Правительства Пензенской области от 20.04.2005 № 210-пП "Об утверждении Положения о порядке выдачи удостоверения "Ветеран труда", дающего право на получение мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пензенской области от 20.12.2004 № 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области";
- Постановление
Правительства Пензенской области от 15.02.2006 № 68-пП "О внесении изменений в состав областной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с выдачей удостоверений "Ветеран труда", дающих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пензенской области от 20.12.2004 № 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области", утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 20.04.2005 № 210-пП".
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы здравоохранения и социальной политики.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 06.05.2008 № 282-пП
, от 01.04.2010 № 165-пП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
С.Н.ЕГОРОВ

Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 19 мая 2006 г. № 355-пП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 18.05.2007 № 341-пП
, от 06.05.2008 № 282-пП
,
]]>(см. текст в предыдущей редакции
)
3.4. обеспечение реализации государственной политики в области присвоения звания "Ветеран труда";
3.5. подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по присвоению звания "Ветеран труда".
4. Комиссия в соответствии с компетенцией осуществляет выполнение следующих функций:
4.1. организует оперативное рассмотрение заявлений граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда";
4.2. определяет правомочность представленных документов о награждении и трудовом стаже, принимает решение о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";
4.3. формирует протокол заседания Комиссии.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 06.05.2008 № 282-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Комиссия имеет право:
5.1. получать от исполнительных органов государственной власти Пензенской области, государственных предприятий, учреждений и организаций информацию о наградах, учитываемых при присвоении звания "Ветеран труда";
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 22.02.2007 № 117-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2. заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти Пензенской области, отвечающих за подготовку материалов для присвоения звания "Ветеран труда".
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 22.02.2007 № 117-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Лица, включенные в состав Комиссии, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области, принимают личное участие в ее работе без права замены. По решению председателя Комиссии на заседание Комиссии приглашают в установленном порядке представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
(п. 6 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 06.05.2008 № 282-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Комиссия правомочна приступить к обсуждению вопросов повестки дня, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего состава Комиссии. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 от общего состава Комиссии. Решение Комиссии оформляют протоколом, который подписывает председатель, секретарь и члены Комиссии, присутствующие на ее заседании.
8. Комиссию возглавляет заместитель Председателя Правительства Пензенской области, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, который является председателем Комиссии. Функции председателя Комиссии:
(п. 8 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 22.02.2007 № 117-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8.1. назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
8.2. определяет повестку дня заседания Комиссии;
8.3. руководит ходом заседания Комиссии (объявляет повестку дня; участвует в обсуждении вопросов повестки дня; подводит итоги обсуждения; формирует и обобщает выводы; оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Комиссии; объявляет решение, принятое по итогам голосования).
В случае отсутствия председателя Комиссии по его поручению заседание Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
9. Функции членов Комиссии:
9.1. готовят к заседанию Комиссии необходимую информацию и документы по вопросам повестки дня;
9.2. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения по проекту решения Комиссии;
9.3. участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.
10. Функции секретаря Комиссии:
10.1. обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии, запрос и обобщение документов, необходимых для работы Комиссии;
10.2. сообщает членам Комиссии и лицам, приглашенным на заседание Комиссии по решению председателя Комиссии, повестку дня, место и время проведения заседания Комиссии;
10.3. оформляет протокол заседания Комиссии, отражая в нем:
- дату проведения заседания Комиссии;
- Ф.И.О. лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
- вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии;
- предложения, поставленные на голосование;
- принятые решения;
10.4. - 10.5. утратили силу. - Постановление
Правительства Пензенской обл. от 06.05.2008 № 282-пП;
(см. текст в предыдущей редакции
)
10.6. хранит протоколы заседаний Комиссии;
10.7. возвращает в уполномоченный орган местного самоуправления материалы, послужившие основанием для принятия решения;
10.8. направляет решения Комиссии исполнительным органам государственной власти Пензенской области и органам местного самоуправления, ответы гражданам и юридическим лицам по вопросам, связанным с присвоением звания "Ветеран труда".
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 22.02.2007 № 117-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)